3 глава

6 1 0
                                    

мне стыдно за эту главу😍😍
приятного прочтения 😚💕
--------------------------------------------------------
В моих глазах уже потемнело.😵 Но вдруг дверь подземелья в котором нас с Настёной держали вылетела с петель!🚪💥 К нам в падвал забежали куча какихта солдат как мне показалось что они были из Эквестрии. Мирон сразу понял что чето не так и пошел в агресивную атаку.

- Ыыыы?? Паганцыыыы!!!! ВЫ ЧЕ ЧЕРТЫ ВОНЮЧИЕ ЗДЕЕЕСЬ ЗАБЫЛИ??????!!! ЫААВЫАА!!!! А НУ ВОН ПОШЛИ!!! НИ МЕШАЙТИ МНЭЭЭ!!!!!! Я ВАС ЩАС ВСЕХ КО ВСЕМ ХРЕНАМ В ТУАЛЕТ СМООООЮЮЮЮЮЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Мирон начал всех смывать. Из ниоткуда появились туалеты!! Скибиди доп доп доп ес ес.🚽🚽🧻🧻🚾🚾🧻🚽🧻🚽🧻🚽🧻🧻🚽🧻🚽🧻🧻🚽🧻🚽 Я скатилас по стене и не могла отышатца.😩 К сожалению эквестровцы проигрывали моему двоюродному брату.😢

- ЫАХАХЫВХЫХЫХЫЫАЫА!!!! МУВХХАХАХАХВХХ!!! КАКИЕ ВЫ ЛОШКИИИИ~~~!!!! МУАХАХХ!!!! Я ВСЕХ РАЗНЕСУУУ!!!! ВСЕЕЕЕЕХ!!!! - по этому неадеквату уже явно дурка плачет.
- И кого же я слышу? Так вот ты где мИрОн! - сверху раздался потрясающи голос
- ЧАВО? КАВО???!!

Мгновено Мирона вырубили он лежал на полу. Его вырубила очень красивая дама. Но как??.... Он же такой силный у него есть куча унитазов.... Вдруг та дэвушка посматрела на меня... Она медлено подошла и села передо мной на корточки как гопник.

- Все хорошо? - по доброму спросила она.
- Эаэ..З-зубы болят..кха.. - ответила я

Она ничиво ни говоря акуратно прикаснулась своими руками к моим щекам.  Удивительно спустя 10 секунд у меня не болел ни один зуб....

~ Она меня вылечила?... Аоаоао!! Она врач!! Люблю врачеей!!!👉👈🤍🤍🤍
- Эаэаээаэ....Как?! Как ты..кхм..вы это зделали?..////////////////
- Это магия соли.
- Что?... Ни может быт.... Неужели вы и Мирона солью вырубили?
- Да это так.
~ Какая же она крутаая...🤍
- Аэ..а..с-спасиббо большое..👉👈//////
- Пожалуста рада была тебе помоч) - сказала она и слехка улыбнулас мне.
~ Какая же у ниё прекрасная улыбка....//////////

Вдруг в подвал ворвались куча людей Мирона. Не успела я и моргнуть как все эти мироновы слуги лежали на полу!

Вот илюстрация😍:

Вот илюстрация😍:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Записки раба-вокалистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя