1 глава

345 15 0
                                    

Новая школа, новые учителя, одноклассники.. Хмх, мне кажется, я не доживу до конца этого года.. Но, не надо думать о плохом, ведь я буду учиться в классе моей подруги и это хоть как-то успокаивает. По крайней мере, не буду себя чувствовать белой вороной.
Понедельник как обычно начался с будильника на 07:25. Я неохотно провела по экрану и будильник отложился на 10 минут. Во второй раз я встала, еле-еле, но встала. Умылась, позавтракала и собравшись вышла в подъезд, закрыв дверь на замок. Какое странное было ощущение, когда меня никто не провожал в школу. Мама умерла в начале этого учебного года, а папа оставив меня здесь уехал на войну.
Я шла по пустынной улице, укутавшись носом в тёплый шарф, было около -30°С, не удивительно, что народу не было.
— Привет!! — знакомый голос был направлен явно в мой адрес.
Я подняла голову и протёрла чуть запотевшие очки. Это оказалась Лоника — моя подруга, мой, так называемый, путеводитель по новому образовательному учреждению. Её мама работала в данной школе заместителем директора, что хорошо послужило для меня, ведь именно она помогла мне поступить сюда.
— Доброе утро, Ника.
— Ну что ж, пойдём, буду знакомить тебя с нашей окружающей средой! — она рассмеялась.
— Ага, давай скорее зайдём, а то тут и в сосульки превратиться можно.
— Хорошо, хорошо, идём.
Мы зашли в четырёхэтажное здание. Сразу почувствовалось тепло.
Первые два урока прошли гладко. Я нашла общий язык с моим новым одноклассником, а также соседом по парте — Ваней. Так как была большая перемена, многие ушли в столовую, мы же с подругой поднялись на четвёртый этаж к кабинету музыки. Ника показала мне холл четвёртого этажа. Там висели картины, стояло много декоративных деревьев, на окнах были развешаны новогодние гирлянды. Мы присели на один из диванчиков, стоящих там, и в ожидании урока начали разговаривать. Лоника рассказывала про одноклассников, чем они занимаются, что любят, каким приоритетом пользуются.
— Лони, ты тут прям как королева, всё обо всех знаешь, интересно ж тебе.
— Ну да, побудь так дочкой заместителя директора, уважать будут все, кроме тех кто завидует и считает выскочкой. — Ника лишь мило улыбнулась. — Ты не представляешь, на сколько много у меня инфы обо всём и всех здесь. Столько доверительных отношений, каждый меня знает.
Я лишь хихикнула в ответ. В этот же момент прозвучал звонок. Все зашли в класс.
— Зачем нам вообще музыку в десятом классе поставили? — шёпотом спросила я у Вани.
— Вроде, это как курс, из-за того что в программу добавили новое.
— Мм, понятно.
Тут в кабинет зашёл учитель, но я не заметила этого и продолжала листать учебник, просматривая темы которые были в нём предложены. Вдруг я резко подняла голову из-за голоса, который был до жути знакомым. Около доски стоял парень высокого роста с белыми волосами и голубыми глазами. Меня повергло в шок, что это был именно он.
— Ты его знаешь? — обратился ко мне Иван.
— А ты нет? — я с преогромным удивлением повернулась на собеседника.
— Нет.
— Ла-а-адно, — мне показалось это странным, но я не предала сильного значения.
Через пять минут я снова услышала шёпот слева от меня.
— И всё же, кто это?
— Это? Русский певец, автор и исполнитель своих песен — SHAMAN. — Пояснила я.
— А-э.. Допустим.
— Ты хочешь сказать, что не знаешь его?
— Да, не знаю. Тут любого спроси, никто не скажет что это какой-то там певец.
Моему удивлению не было предела.
— Может расскажете, о чём вы тут беседу ведёте?
Мы тут же замолкли. Рядом с нашей партой стоял учитель. Я подняла голову. Господи, никогда я не видела его так близко, это был самый лучший день в моей жизни, я и желать такого не могла.
— А-а.. простите пожалуйста, мы тут.. — Не успел Ваня закончить, как я его прервала.
— Извини.. те.. — если я буду на ты обращаться, меня скорее всего не поймут. — Можно вопрос?
— Допустим.
— Хорошо. Как вас зовут? — банально, но всё же это было важно узнать.
— Ярослав Юрьевич. — Ответил парень.
— А фамилия, случайно не Дронов? — я смотрела в его строгие, но в это же время добрые глаза.
— Останьтесь после урока пожалуйста.
— Хорошо.
Весь урок я сидела, не отводя взгляд от Ярослава. У меня было ощущение, словно я попала в какой-то фильм. Звонок на перемену и все вышли из кабинета.
— Я тебя за дверью подожду. — сказала Ника.
Дверь захлопнулась, в классе остались только я и Ярослав.
— Ты знаешь.. Что я это..
— Что вы — Ярослав Дронов, более известный как SHAMAN, автор и исполнитель своих песен? Да, я знаю.
— Но как? Я был уверен, что в этой школе никто не знает о моей популярности. И, давай уж лучше на ты, раз уже всё известно.
— Ладно, я.. я никому не буду рассказывать о том что ты певец и всё прочее.
— Спасибо, ты просто читаешь мои мысли, — парень улыбнулся. — Ну всё иди на уроки, до встречи.
— До свидания, — я уже хотела открыть дверь, но тут из меня вылетело, — можно обняться?
Он выдохнул и с приятной, успокаивающей улыбкой раскрыл руки для объятий. Я чуть не повалила его с ног, когда подбежала и крепко обвила своими руками тело.
— Я об этом мечтала..
— Ну вот, мечты рано или поздно сбываются.

<3 От автора ::
Главы будут небольшими, так как это всего-то лишь зарисовка истории, так называемый черновик, но если вам зайдёт, то постараюсь развить сюжет до самого конца
Люблю вас 🌷⋆˖˙✩°⋆

утро, клубника и яблочный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя