Мы вышли раньше на одну станцию и решили немного пройтись. Я любила ночной город, но город утром меня завораживал куда больше. Да, жаворонок. Вообще, моим временем суток всегда было утро. Особенно когда небо ясно и очищено от серых, угрюмых облаков, а вдали виднеется жёлто-оранжевая заря. Вокруг сонная тишина, изредка проезжают машины, а птички поют свои звонкие песни.
Мы шли, не произнося ни слова, и я не испытывала дискомфорта от этой тишины, как это обычно бывает с другими людьми. Мне было приятно просто идти рядом с ним и о чем-то молчать. Такое странное чувство, которое я никогда раньше не ощущала, наверное, это просто любовь.
Я взяла его под руку, от чего на его лице сначала появилось удивление, которое в миг сменилось улыбкой удовольствия. Я разглядывала старые архитектурные здания и говорила о том, что неплохо было бы их отреставрировать, а то в центр города не вписываются. Яр кивал в ответ или говорил уместными, короткими фразами.
Незаметно пролетело время и мы оказались около входа в ботанический сад, около ворот которого уже стояла моя знакомая фотограф.
Девушка с пепельно-русым волосами средней длины. Одна из прядей вытекала голубоватым оттенком из самой глубины густых волос, подчёркивая серо-голубые глаза Есении. На ней были классические белые брюки, свитер того же цвета и чёрная кожаная куртка с мехом. Лицо выделял лёгкий натуральный макияж.
— Сеня, здравствуй! — привычно обнимая поприветствовала я. — Это Ярослав, он будет второй моделью для фотосессии.
— Приветствую, — Яр пожал руку девушки.
— Приятно познакомиться, Ярослав.
— Ну что ж, идём в оранжерею, где всё будет проходить, — она указала в сторону входа.
Минут пять спустя мы уже оказались на месте. Повсюду вились и устремлялись под самую крышу растения, летали маленькие птички и ходила пара котиков, один из которых был полностью рыжим, а другой походил на котёнка из рекламы корма «whiskas», у него были такие же серые полоски по всему телу и голубые глазки. Он мне чем-то напоминал Ярослава: обычный для всех остальных, но непростой для тех, кто может разглядеть в этой простоте изюминку, найти себя в его личности.
Мы оставили все вещи на скамейке возле входа и решили обойти локацию для предстоящей фотосессии. Оранжерея была довольно большой. Высокие стеклянные крыши и просторные помещения, заполненные различными красивыми растениями. В одном из таких помещений был расположен бассейн с кучей кувшинок и маленьких рыбок. В него по камням, позеленевшим от мха и водорослей, спускался небольшой водопад. Другое помещение напомнило о южных странах с пальмами, кактусами, пампасами и какими-то красивыми цветочками. Соединяла эти контакты большая зала, в которой росли высокие тропические деревья с раскидистыми листьями, лианы скоплениями спускались к самому полу. Дорожки, которые петляли между растениями, в некоторых местах были окружены водой, где-то сделаны мостики.
Мы с Ярославом переоделись в светлую одежду. Первые образы хорошо гармонировали Друг с другом. Я надела оверсайз рубашку и штаны молочного цвета, а на Ярославе были серые спортивные штаны и белый свитер.
Когда мы вернулись на место съемки, Есения уже приготовила реквизит. Свет подвесных ламп ярко обрушился на наши фигуры.
Первый фотосет длился около часа. Мы идеально двигались во время съемки, понимая друг друга без слов, ощущая гармонию в каждой позе и жесте. Каждое движение было точным и естественным. Возможно, наши сердца были слишком полны чувств, что помогало нам полностью раскрыть эмоции на камеру. Фотограф не могла нарадоваться такой комфортной работе.
Ярослав обнял меня со спины за талию, зарылся носом в мои волосы и вдохнул их свежий аромат, нежно целуя макушку. Его рука поднялась выше по моему телу, слегка оголяя плечо.
— Такой аромат дурманящий, — медленно прошептал он на выдохе и провёл кистью по моей ключице, поднимаясь к шее, легко касаясь тёплой кожи.
Меня передёрнуло от его прикосновений, тело покрылось мурашками, я сделала глубокий вдох и выдох. К сердцу приливала горючая кровь, темп биения набирал обороты. Его губы трепетно дотронулись до моего плеча, оставив мокрый поцелуй. Для нас больше не существовало ничего и никого, мы были как единое целое. Вот оказывается какое оно, это чудесное, порой немного пугающе, но такое приятное чувство, чувство любви и лёгкости.
Мы не видели Сеню и то как она снимает, фотографирует нас. Это расслабляло, можно было подумать, что мы наедине друг с другом.
— Можно твой свитер? — я улыбнулась и повернулась к Ярославу, складывая руки на груди и плавно уводя их к плечам. — Я хочу немного фотографий в нём.
Его взгляд тепло смотрел на меня. Он убрал с моего лица прядь волос, выбившуюся из аккуратной причёски.
— Конечно, — он быстро снял с себя свитер и остался в привычной белой майке под ним. — Держи.
— Спасибо.
Я отложила свою рубашку в сторону и натянула на себя свитер. Мы создали несколько милых фотографий в свитере: улыбающаяся я в его огромном, мягком свитере, волосы немного растрёпаны и прикрывают часть лица. После этого фотограф предложила Ярославу снять майку и, оголяя торс, сделать фотографии в приближённом ракурсе без лиц.
Ярослав смутился, но всё-таки согласился и стянул майку со своего тела, оголив торс и обнажая крепкие мускулистые руки, по которым шли чётко видные вены. Его тело покрылось мурашками от прохладного сквозняка.
Я, словно в замедленной съёмке, приблизилась к Ярославу и завела руки ему за спину, нежно прижимая его оголённому тело к себе.
Я ощутила его кожу, такую гладкую, матовую, словно фарфоровая кукла, но живая, со своими настоящими эмоциями, чувствами, переживаниями и страхами, с добротой и любовью в душе, в сердце.
Второй фотосет состоял из мрачных тонов. Ярослав был весь чёрном: строгие брюки и расстёгнутая на половину рубашка. На мне красовалось бордовое платье мини.
Было ощущение, что мы проиграли какие-то сценарии нашей жизни, что могло мы произойти в той или иной ситуации. Мы будто расставались и вновь обретали друг друга, создавая семейную идиллию, о которой можно было только мечтать. Мы осознавали, как важно ценить каждый момент вместе, каждый взгляд, каждое прикосновение. Я обрела уверенность, что если будем вместе, то сможем преодолеть все, что угодно. Этот идеальный мир, где мы живём не зная бед и всегда можем быть рядом друг с другом, в любой ситуации, поддерживая друг друга и безгранично любя.
Мы словно дополняли личность друг друга. Я любила свет, лучики солнца, которые с жадностью поглощают туманный мрак. Он же больше предпочитал темноту без единого упоминания дневного света. Я была как тот самый солнечный луч, который вошёл в его мрачное пространство и остался там чем-то беззащитным, но осветляющим его мутный, тёмный омут оттенком новых красок.
Есения показала нам фотографии и сказала, что в скором времени скинет всё уже с обработкой. Фотосессия удалась, оставляя за собой только следы приятных воспоминаний, ярких эмоций и невероятно красивых, будто живых и цветущих фотографий. Взгляд на каждую из них наполнял сердце радостью и теплом, словно каждый кадр был запечатлен не только на бумаге, но и в самой душе. Каждая улыбка, каждый взгляд, каждое движение были запечатлены в этой маленькой коллекции счастья. Смотря на эти фотографии, можно было почувствовать, как вновь оживают те моменты, когда время останавливалось, а мир вокруг наполнялся лишь красотой и гармонией. Фотосессия стала не просто набором изображений, а настоящим волшебством, которое будет сопровождать нас всю жизнь, напоминая о том, что важно ценить каждый момент и запечатлевать его, чтобы потом возвращаться к этим воспоминаниям с улыбкой на лице.
— Ну что, в школу? — спросил он, как только мы переступили выход ботанического сада.
— Я да, а ты? — я быстро перебрала папки с воспоминаниями у себя в голове. — У тебя разве не выходной сегодня?
— Выходной, но это не значит, что мне нельзя приходить на работу. Из-за того, что скоро концерт к двадцать третьему февраля и к восьмому марта, я решил, что лучше отработать с учениками, выступающими там, их номера. Кстати, я тут думал, может нам с тобой тоже выступить? спеть что-нибудь?
—Ты что? С ума сошёл? Я же петь не умею, для меня выйти на сцену перед толпой, это как что-то за гранью понимаемого.
Он насмешливо фыркнул, смотря на меня.
— А мне нравится как ты поёшь. Тот отрывок из песни «мёд», — его губы растянулись в улыбке.
— Если ты хочешь со мной помучиться, можем попробовать что-то сделать, но я сразу скажу, это приведёт к полному провалу.
— По крайней мере всегда можно передумать. Мы выберем песню и начнём репетировать, — он открыл дверь в машину.
Мы сели в такси, ехать было относительно недалеко. Ярослав решил, что стоит попытаться выступить, рассказал о том, что нужно будет сделать и что мы будем репетировать каждый день, чтобы довести всё до идеала, потому что до концерта оставалось всего полторы недели.<3 От автора ::
Прошу прощения за то, что главы выходят крайне редко. У меня есть идеи, зарисовки, но я не понимаю как их грамотно расписать. Из-за того, что у меня сейчас немного неприятный период жизни, руки просто не хотят писать, а когда берусь за работу в мыслях каждый раз какая-то каша.
Сразу спасибо за понимание.
Люблю вас 🌷⋆˖˙✩°⋆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утро, клубника и яблочный чай
FanfictionОн выдохнул и с приятной, успокаивающей улыбкой, раскрыл руки для объятий. - Я об этом мечтала.. - Ну вот, мечты рано или поздно сбываются.