На следующие три дня я отпросилась со школы, чтобы отдохнуть, прийти в себя и дождаться информации об отце. Было страшно, волнительно, но я благодарна Ярославу за то, что он был со мной в течение этого времени.
Я открыла глаза. Ярослав спал в кресле перед кроватью. Над моей головой лежал Сифи, так звали моего кота. Обычно он где-то спит и не высовывается, когда у меня кто-то в гостях, но этот случай исключение.
Я приподнялась, рука устремилась поворошить гладкую шёрстку кота. Он заурчал. Ещё немного повалявшись я встала. Подойдя к зеркалу я ужаснулась от своего вида. Лицо опухшее, волосы грязные на столько, будто я их не мыла недели две, в общем, страшная картина. А чувство усталости так и не покидало меня, как энергию высосали.
Я повернула голову, Ярослав всё также сладко спал. Шторы открывать не стала, в комнате висел полумрак. Только лучи солнца пыталась пробиться и нарушить устоявшуюся темноту.
Взгляд пролетел по всей комнате и я вышла. Кое-как, пошатываясь, я дошла до ванной комнаты. Моё состояние плавало между нормой и неуравновешенностью. Я села около ванны и начала плакать. Но на этот раз никого не было рядом, я находилась абсолютно одна в маленьком в закрытом помещении. Никто не мог предостеречь меня от неправильных мыслей, действий.
Я включила воду. Ванна начала наполняться прозрачной жидкостью, от чистоты отливавшей голубизной. Я не думала, наверное, просто потеряла надежду, не могла трезво смотреть на жизнь. Выход для меня был единогласным и я всё прокручивала его в своих мыслях. Моя голова опустилась в воду, газа закрылись, дыхание прекратилось. Я не сопротивлялась самой себе, просто расслабила всё тело и уже не вспоминала ни о чём.
Прошло минут тридцать. Ярослав проснулся от мяуканья моего кота. Он встал прямо в воду. Сначала до него не дошло, что происходит. Он оглядел комнату. Меня не было в кровати. Яр тут же побежал по воде в сторону кухни и ванной комнаты. Жидкость лишь нарастала, затапливая всю квартиру.
Ярослав подбежал к двери в ванную и начал стучать, сначала не сильно, но с каждой секундой сила удара прибавлялась.
Он кричал моё имя и просил открыть. Конечно, я не слышала, я уже ничего не слышала. Вода заполнила мои уши. Все его попытки были безуспешны и тогда он решился вскрыть замок и зайти в ванную комнату.
Когда Ярослав открыл дверь, на него тут же вылился слой воды. И он увидел меня, сидящую, уже полулёжа, перед ванной с опущенной в неё головой.
- Нет, нет, нет, - нервно прозвучало из его уст.
Он мигом достал меня из воды и положил на пол.
- Ну что же ты с собой сотворила, - он делал массаж сердца, но я не приходила в себя. - Я тебя вытащу оттуда. Ты справишься со всем. Просыпайся. Давай,- глаза его были полны слёз.
Ярослав старался не поддаваться своей панике, но эмоции брали верх. Он пошёл на крайние меры и начал делать искусственное дыхание. Он повторил это несколько раз. Я не просыпалась. Его надежда уже практически угасала. Он сделал глубокий вдох, зажал пальцами мой нос, плотно прислонился губами к моему рту и сделал выдох. В эту же секунду я начала откашливаться, вода вылилась из меня с ошмётками крови. Тело моё было холодным как лёд, я покрылась мурашками. В глазах было темно, смутно виднелось очертание человека, нависшего надо мной.
Я хрипела, дыхание не нормализовалось. Было трудно что-либо говорить. Я еле вбирала в себя воздух.
Ярослав сорвал полотенце с двери, укутал меня и приподняв прижал к себе. Я, ровным счётом, не чувствовала ничего, будто эмоции из меня ушли. Яр плакал, его слёзы катились по щекам и падали на моё бледное, как смерть, лицо.
- Как же ты меня напугала, - сказал он дрожащим голосом и ещё крепче прижал моё тело к себе.
Было невероятное ощущение. Во мне блуждали пустота, безмыслие, страх и ещё много разных чувств. Но казалось, что я не осознавала этого сквозь холод и боль. Во рту был солоноватый, медный привкус. Я разжала губы, небольшая часть крови вылилась фонтаном.
Ярослав смотрел на моё побелевшее лицо, прямо в мой потухший взгляд. Так красивы были эти голубые глаза с зеленоватым оттенком, хоть и мутно, но я видела их. Слышала его сердце, которое колотилось со страшной скоростью. Он не мог вымолвить и слова. Но этого и не нужно было, ведь всё читалось по выражению, мимике.
- Яр.. - я выдохнула.
- Не стоит, - он поднёс палец к моим губам.
Яр взял меня на руки, я испытала чувство дежавю. Он оставил меня на кухне и уже через несколько секунд вернулся из другой комнаты с пледом в руках.<3 От автора ::
Глава получилась хоть и небольшая, но довольно напряжённая. События будут расти глава за главой. Читайте, наслаждайтесь, надеюсь, вам это нравится.
Люблю вас 🤍🌷⋆˖˙✩°⋆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утро, клубника и яблочный чай
FanfictionОн выдохнул и с приятной, успокаивающей улыбкой, раскрыл руки для объятий. - Я об этом мечтала.. - Ну вот, мечты рано или поздно сбываются.