Прошло пару дней, я сразу возобновила учёбу и с новыми силами влилась в образовательный процесс.
Мы вместе с Ярославом Юрьевичем вышли из кабинета и разошлись по разным сторонам пустого школьного коридора.
Немного пройдя, я заметила как Белла Климентьевна вышла из класса. Красивая девушка, двадцати шести лет на вид, с короткой стрижкой и азиатской внешностью шла прямиком за Ярославом. Она вела русский язык у старших классов, в том числе и у нас. Я тут же встала за большую колонну, которая находилась между двумя раскидистыми, декоративными деревьями.
- Ярослав Юрьевич, - окликнула его учительница русского языка, - я как раз вас и искала.
- Да? - он остановился и обернулся на неё.
- Именно, - она приблизилась к его фигуре.
- Зачем же? - Ярослав бесчувственно смотрел на девушку.
Учительница подошла к нему почти вплотную и положила свою руку на его грудь.
- Не хотите ли вы, - она с очаровательной, завлекающей улыбкой посмотрела в его глаза, - может, сходить в ресторан?
На лице Яра показалось, сначала, недоумение, после чего недовольство. Я сразу заметила это и уже хотела выйти из-за колонны и пойти в их сторону. Но Ярослав среагировал довольно быстро и отдалился от Беллы.
- Нет спасибо, - холодно отрезал парень. - У меня нет на это времени, тем более, не думаю, что моя подруга будет этому рада. Мне пора, до свидания.
Девушка осталась стоять посреди пустынного коридора.
Я ещё немного постояла и понаблюдала за Беллой Климентьевной, но ничего интересного не происходило. Я направилась переодеваться на физкультуру.
В раздевалке уже никого не было, кроме двух девочек младших классов, которые сидели на лавочке и списывали домашку по английскому. Я переоделась и как раз в этот же момент зашла Ника, она искала меня. Мы направились в зал.
На мне были белые спортивные штаны, также белая футболка с надписями на японском языке и кроссовки того же цвета. Лони была одета в чёрные велосипедки с тёмно-серой кофтой на молнии, под ней виднелась светлая футболка фиолетового цвета, а на ногах были белые кроссовки с чёрными полосками.
Мы вошли в просторный спортивный зал, там было душновато. Наши одноклассники уже разминались, выполняя упражнения от учителя. Мы присоединились к классу. Почти весь урок прошёл за игрой в волейбол. Под конец у меня разболелась голова, начало тошнить и меня отвели к медику.
Я сидела после урока физкультуры в медицинском кабинете. Жара была невыносимая, казалось, что я скоро сварюсь. Мне дали стакан воды. Лицо моё побледнело, глаза с трудом держались открытыми. Вдруг тишину в кабинете прервала открывшаяся дверь, за ней показался Ярослав. Он заглянул в ярко освещённый солнечными лучами кабинет. Волосы растрёпанные, лицо красное, было явно видно, что ему жарко.
- Доброго дня, я водички бы холодненькой хотел попросить.
Полноватая девушка в белом халате подняла голову и посмотрела на парня.
- Сейчас принесу.
Ярослав полностью зашёл в кабинет, дверь за ним захлопнулась от сквозняка.
- О, ты чего тут? - спросил он, оглядывая меня.
- Да после физкультуры как-то плохо стало, тошнит сильно, - ответила я.
-Вы её отпустите? - он повернулся к медсестре.
- Да, что уж, придётся.
- Хорошо, - он снова обернулся на меня. - Вставай, идём, я тебя до дома провожу, у меня рабочий день окончился уже.
- Справку возьмите.
Медсестра протянула бумажку с диагнозом. Я хотела подойти взять, но Ярослав меня опередил.
Он отправил меня одеваться, а сам пошёл сказать моему классному руководителю, что меня отпустили домой из-за плохого самочувствия.
На улице становилось теплело, волшебный запах весны навис в воздухе, чувствовалось, что до любимой поры Ярослава оставались считанные дни. Конец зимы и начало весны - любимые дни для него, особенно когда небо не освещается ярким солнечным светом и снег только начинает подтаивать. Но сегодня было по другому: солнце освещало землю, делая её более живой и красочной, лишь изредка в небе проплывали пышные облака.
В голове всё перемешалось в кашу, но блеском проскакивали строки для создания нового стихотворения. Я поспешно достала телефон, открыла заметки и принялась записывать.
- Что делаешь? - Ярослав с изумлением смотрел на мои пальцы, которые со скоростью набирали какой-то тест.
- Давай дойдём до дома и я тебе скажу, просто сейчас с мысли боюсь сбиться, - ответила я, несмотря по сторонам.
Вдруг меня выбила из мыслей резкая ухватка Ярослава за мою руку. Я подняла голову и, увидев перед собой машину, отскочила в сторону. Парень всё ещё держал меня за руку, обнимая или скорее держа второй рукой за плечо. Я стояла и смотрела на дорогу с глазами по пять копеек.
- А если бы меня рядом не было?
От шока я ничего не смогла ответить, только повернулась посмотреть на Ярослава и снова вернула взгляд на дорогу и проезжавшие по ней машины.
«Этот человек уже который раз спасает меня и мою жизнь, как ему не надоело, - с этими раздумьями и болью в голове я открыла подъезд. - Что он чувствует, находясь со мной в таких ситуациях, определённо, это сближает людей.»
В миг у меня потемнело в глазах и закружилась голова, я выпала из реальности. Моя нога соскользнула со ступеньки, и я бы кубарем полетела вниз, но Ярослав подхватил меня. Я оказалась в его руках, чувствуя силу и мужскую энергию. Моя голова невольно упала на его грудь, к сердцу, что пропускало удар за ударом.
- За что я только тебе нравлюсь? - последовал от меня вопрос, на который я не ожидала услышать ответ.
- Понятия не имею.
Я снова не хотела отпускать его, но всё-таки мы расцепили объятия после того, как он поцеловал меня в макушку и, наклонившись к моему уху, ласково прошептал:
- Не хочу тебя отпускать.
Его слова мурашками рассыпались по моему телу.
Мы расстались на нашей лестничной площадке, двери квартир оставались единственной преградой между нами. Доверие друг к другу набирало обороты с каждым днём, любовь возрастала, а мы расцветали при каждой встрече и каждом времени, проведённом вместе.
Языком нашей любви были долгие объятия и сладкие, медовые поцелуи, чай на кухне ранним утром и овсяные печеньки из бумажной упаковки, разговоры по душам и каждодневная поддержка. Я наконец-то чувствовала себя спокойной и полной счастья. Впереди оставался только одиннадцатый класс и экзамены, к которым я успешно готовилась. Но и, конечно же, я понимала, что Ярославу, в конце концов, придётся уехать, эта неизбежность ранила в самое сердце, думаю, не только меня, но и его тоже. Я старалась не задумываться об этом, пока-что, но время шло своим чередом и всё больше накаляло. И ведь уже завтра мы идём на фотосессию в ботанический сад, можно отвлечься на это прекрасное совместное времяпровождение.<3 От автора ::
Простите за долгое отсутствие, да и за то, что глава получилась не очень объёмной и насыщенной..
Люблю вас 🤍🌷⋆˖˙✩°⋆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
утро, клубника и яблочный чай
FanfictionОн выдохнул и с приятной, успокаивающей улыбкой, раскрыл руки для объятий. - Я об этом мечтала.. - Ну вот, мечты рано или поздно сбываются.