2 глава

201 14 0
                                    

Занятия в школе закончились, на часах было 14:21. Я вышла из здания и сделала глоток свежего морозного воздуха. Он был на столько чистым, что я даже закашлялась. Дыхание пришло в норму и я спокойно спустилась с крыльца учреждения. Весь путь до дома, солнце ослепляло мои глаза. Прищурившись, я с трудом разглядывала дорогу.
Я вернулась в свою квартиру и почти сразу села заниматься подготовкой к экзаменам. Да, время от времени я могла походить на ботаншу или зубрилку, но меня это не смущало, ведь я ставила учёбу на главное место. Растрёпанный пучок, очки с розовой оправой, белая рубашка спускалась чуть выше колена и была застёгнутой на последние четыре пуговицы, под ней виднелся серый топ. В таком образе я сидела на кровати уже около часа, читая очередные статьи по учёбе.
И, хочу сказать, что благодаря маме Лоники меня освободили от домашних заданий, чтобы я посветила всю себя экзаменам.
За окном уже стемнело. Решив отдохнуть от занятий, недолго думая, я пошла прогуляться. Перед сном это самое то, голова проветривается от ряда дурных мыслей, это позволяет чувствовать себя умиротворённым.
На улице было также холодно как и утром, но при этом народу было уже побольше. Многие возвращались с работы, а некоторые, включая меня, просто гуляли. Я задумалась, вспомнила про Ярослава, который теперь, как ни странно, работает преподавателем музыки в моей новой школе. Я очнулась от погружения в своё сознание, меня окликнули, голос был знакомым. Может я его сегодня уже слышала? И в правду, это оказался голос Ярослава Юрьевича.
- Здравствуй, Ярослав.
- Гуляешь?
- Да. А вы, наверное, с работы идёте?
Он кивнул в ответ.
- Я же говорил, лучше на ты.
- Прости, привычка, - я посмеялась. - Я, вообще уже домой собиралась, поздно всё-таки, а завтра в школу.
- Понимаю. У тебя далеко дом? Может тебя проводить?
- Не очень, но если желаешь, можешь и проводить. - улыбка растянулась на моём лице.
- Хорошо, тогда идём.
Мы были у подъезда через десять минут.
- Ты тут живёшь? - спросил Ярослав.
- Да, почему так удивлённо?
- Просто это и мой подъезд тоже.
- Неожиданно, конечно.
На этом неожиданности не закончились, как оказалось, Ярослав жил на моём этаже, в квартире напротив. Странно, что мы раньше не пересеклись, хотя я переехала сюда неделю назад. Может это из-за того, что я просто из дома не решалась вылезти? Скорее всего.
- Чем вечером заниматься будешь? - спросил Ярослав, открывая дверь в квартиру.
- Планировала позаниматься математикой, и, наверное, что-нибудь посмотрю, но это как получится.
- Я, конечно, не силён в этом предмете, но, может помогу тебе попрактиковаться? Если хочешь.
- Было бы хорошо, можешь зайти через часик, я пока поужинаю, в душ схожу.
- Тогда, до встречи?
- Да, давай.
Мы разошлись. Раздевшись, я направилась на кухню готовить ужин. Через некоторое время всё было сделано. На тарелке красовались два куриных стейка, гречневая лапша и несколько долек огурца. Прикрыв еду, я пошла в ванную комнату.
Когда я села кушать, было уже 18:45. Тарелка опустела, я поставила её в посудомойку. Туда последовала вся, оставшаяся грязной, посуда. Посудомойка была запущена и как раз в этот момент раздался звонок в дверь. Определённо, это был Ярослав. Я поставила чайник и пошла открывать.
Мы занимались около двух часов, было довольно интересно. Ни разу я не чувствовала себя так расслабленно с каким-либо парнем. С Ярославом было приятно общаться, его речь была правильной, он умел подбирать нужные слова.
- А ты говорил, что математику плохо знаешь.
- Ну, вообще, так и есть, у меня и в школе по ней тройка была.
- Знаю, но, честно, ощущение, будто эта тройка незаслуженная.
- Знаешь? Где я это успел ляпнуть.
- Опять этот удивлённый тон. твоё интервью Алёне Блин в 2022 году, - я поднялась с кровати. - Будешь чай пить?
Парень задумчиво посмотрел в мою сторону, он явно прокручивал все моменты этого интервью у себя в голове.
- Яр?
- А, да, прости, буду.
- Хорошо, какой тебе? у меня есть...
- Давай на твоё усмотрение.
- Ладно, будешь яблочный?
- Да.
После этих слов он встал и направился за мной.
- Не хочешь фильм посмотреть? - я села на подоконник в ожидании полного закипания чайника.
- Можно, ты пока включай, а я к себе схожу и вернусь.
Я вновь осталась одна в этой большой квартире. Но ненадолго, входная дверь хлопнула, Ярослав вернулся с тарелкой клубники.
- Ого, клубника, да ещё и зимой. - удивилась я
- Да ещё и принёс её певец шаман.
- Это, пожалуй, самое удивительное.
Мы звонко рассмеялись, после чего я провела парня в гостиную. Я уже включила на телевизоре фильмом, который который давненько хотела посмотреть. Мы сели на диван. Я нажала на кнопку пульта и запустила просмотр.
- Вкусный чай, спасибо, - сказал Ярослав.
- Пожалуйста. Спасибо и тебе за клубнику, в также за то, что пришёл помочь мне с подготовкой.
- Не за что, обращайся если что.
Минут пять мы сидели ничего не говоря, но я сбила наш просмотр вопросом:
- Яр, можно на тебя голову положить?
- Да.
- Не уж то это всё происходит взаправду, не верится.
- Жаль мне никогда не понять эти странные ощущения.
Я положила голову на плечо парня и мы продолжили просмотр. Я чувствовала, что он немного напряжён, но не придала этому особого значения. В скором времени мы чувствовали себя комфортно рядом друг с другом.
Странно только то, что я любила его сейчас и никогда не считала себя его поклонницей или что-то в этом роде, а он, наверное, думал про меня, как про девушку с фанатской любовью и ничего более.
Под конец фильма я заметила, что Ярослав уже спал. В жизни он выглядел таким милым. Я не стала его будить и просто ушла спать в свою комнату.

<3 От автора ::
Жду комментарии с предложениями, что же можно написать дальше
Люблю вас 🌷⋆˖˙✩°⋆

утро, клубника и яблочный чайМесто, где живут истории. Откройте их для себя