Пролог

325 21 10
                                    

  С самого бетства я взяла от своих альф любовь к инжинерии и исследованиям неизвестного.
  Мой оппи был исследователем, отправляясь на другие планеты, он изучал там нам не известную флору и фауну, а так же живые организмы.
  Дани — инжинер. Когда я была ещё совсем бэтой, она делала мне игрушки сама, любые, которые я попрошу.

  Целыми днями я любила проводить вместе с Дани что-нибудь мастеря. Одним из моих созданий был маленький робот, который стал мне другом. Оппи почти всегда не было дома, он был погружен в исследования. Но с возвращением домой он рассказывал о всем что видел и знал. Видя его таким счастливым, я радавалась и сама. Иногда к нам заходили и его коллеги. Все они рассказывали мне все о их экспедициях. Как действуют, работают, где найти подходящие место для базы. В общем, было интересно слушать и смотреть на их радасть. Мечтой оппи стала цель стать первооткрывателем новой планеты, вида. Однако, вскоре он отправился в колодец всех искр....

Все, кто был с ним, твердят, что его смерти не видели. И мы им верили... И потом пожелели. После этого случая к нам часто заходил побеседовать старый товарищ Дани. Да подарил меч мне, который я хотела увидить.... Только, откуда он узнал это....?
Вскоре погибла и Дани, так же загадочно как и оппи. И тогда Дикорис, мамин "друг", решил взять меня под свою опеку.

Он был таким добрым по отношению к нам, но как только я оказалась у него, он изменился...

*— Это он виноват. Это он дизактивировал всех. Он изначально хотел отправить в колодец всех искр моих альф, но зачем ему я...? Я не хочу здесь больше находиться.. Спасите меня... Спасите, пожалуйста... —*
Каждый день стал для меня невыносимым..
Он заставлял меня обучаться использовать оружие, ему было всё равно на мои раны. Для него я лишь игрушка, вовсе будто не живая.
*— И эта шлаковая фемка её дочь? Ха. Одинаково бесполезны, но ничего, ты мне ещё пригодится... —*
Его улыбка, страшная, пугаящая до ужаса.. Проходя через весь этот ад, я все же стало той, какую он хотел видеть, безчувственую и послушною куклу. Выполняла всю грязную работу...

Сколько активов отнял мой меч,
Сколько страданий он пренес...
Я помню их крики,
Я помню их мольбы,
Ужасов взгляды,
Их потухшие оптики.

Но избавиться от оков я смогла не скоро, а когда и смогла, осталась совершенно одна. Однажды меня нашёл один мех и предложил мне работу, такую же как и раньше, я стала шпионом и ассасином вышего парламента. Отнимая актив уже во благо. По крайней мере, считали так только они...

И вот только тогда, когда я встретила их, поняла. Зачем мне работать на них, я ведь сама себе могу быть боссом...

Это моя история и имя мне — Лайлет.

Вот она новая история, надеюсь заинтриговала вас этим прологом) А также хочу поздравить всех мужчин с 23 февраля

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот она новая история, надеюсь заинтриговала вас этим прологом)
А также хочу поздравить всех мужчин с 23 февраля. Желаю счастья и здоровья вам. Только наверное меня тут одни женщины и девушки читают...

Тайна, что таится в тени [Саундвейв/ОЖП] Место, где живут истории. Откройте их для себя