Земля - планета покрытая землёй, песком и водой. Совершенно инная флора и фауна, совершенно иной вид живности. Столь разнообразные климаты и интересная структура планеты. Солнечная система, которая состоит из восеми основных планет и пяти карликовых, вращающихся приблизительно в одной плоскости. Время, которое отображаются движениями ярко-жёлтой звезды, от которой веет жаром, и спутником.
Для Лайлет всето было в новинку и поэтому интересно. Живность данной планеты во многом отличается от её. Начиная с размеров, заканчивая развитием, но ей все равно интересно. Она исполнила мечту своего оппи, вместо него самого, стала первооткрывателем новой планеты. Пока о ней никто не знал, кроме пару ботов и самого Альфа-триона.
Получив разрешение на исследования она отправилась на совершенно инную планету, в целях изучить. Она не хотела показываться на глаза обитателям планеты, не хотела мешать их самостоятельному развитию. Ей было интересно наблюдать за маленькими существами, что быгали по планете совсем без одежды с палками в руках. Интересно было видеть как существа постепенно совершенствовались. Получили бронзу, медь, олово, железо и даже золото. Как развевалось их бортнечиство(сбор ягод, грибов и т. д.), рыбаловства и охоты. Как все это превратилось в умение обрабатывать их мягкую почву и сажать семена, выращивая еду. Как появились животноводство и земледелие, заменяя старые занятия.
Было интересно смотреть за созданием общин, а потом уже и деревень. Видеть как создаётся первые государства, печалиться из-за войны и огромных потерях. Все это было таким интересным, что Лайлет и наноклика не могла оторваться от наблюдений. Она записывала абсолютно все, что видела. Сама проверяла почву, осматривала деревья. Всё это для неё в новинку, поэтому и интересно.
Проходило много астроциклов, в людских мерках это год, живя спокойной жизнью она смогла обнаружить один интересный сигнал... Огромный выбрас энергона.
- Что я вижу! Неужели кто-то из людей нашёл одну из моих пещер энергона? Неет. Люди очень осторожны в изучении чего-то нового. Нужно будет проверить - сказала девушка немного хмурясь. Ей не хотелось бы, чтобы люди обнаружили эти шахты.. Ведь у неё из-за людских опытов, может не остаться пропитания.
- Хотя, если люди это нашли, то это логично. Там же огромный кратор вместе с энергоном... -Фем вытягивает руку перед собой, как будто смотрит время на наручных часах, и открывает часть своей брани. На месте отверстия была небольшая панель, куда Лайлет ввела координаты данного кратора. Прямо перед ней открылась воронка - Граундбридж или земной мост. Пройдя в него она оказалась в лесу, а прямо перед ним небольшая пустошь. И над этой местностью завис в воздухе дастаточно большой корабль.
- О нет.. Зачем этим десептиконам земля? - тихо произнесла Фем скрываясь за деревьями. - И вообще почему они взрывают энергон? -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна, что таится в тени [Саундвейв/ОЖП]
FanfictionЯ лишь обычный автабот. Но правда ли это? Может я вовсе не из вашей фракции? Во мне загадак, даже больше, чем у тихони десептиконов