Сам факт того, что эта база не остовалась незамеченной был удивителен. Но больше удивляло, что отсек тут такие же большие и было достаточно место, чтобы там могли поместится трансформеры. Лайлет заняло пару минут, чтобы переместить некоторые вещи с прошлой базы в эту, устроив небольшую мастерскую. Сейчас сидя за столиком она создавала новый проект на детападе. Как же хорошо, что она взяла кучу материала на Землю и сейчас может создавать свои шедевры. Именно сейчас она дополняла одну вещичку, которой очень любила пользоваться в прошлом и придумывала новое изобретение, на основе старого с улучшеными материалом и возможностями. На фоне играла песня от группы Mr. Kitty - After dark. Одна из любимых песен Лайлет.
До появление в её жизни автаботов она часто засдала у себя на базе вечерами и ночами разрабатываю что-нибудь новое, в основном этим "новое" было улучшение человеческой формы. Хотелось бы улучшить её настолько, чтобы не отличить от настоящего человека. Так же увеличит дальность действия этого обличия. Первоначально, как только была создана эта форма, она не имела таких плавных движений и всегда застревала, потому что для такого огромного робота как она такая мелкая дитализация очень сложна. Но со временем она налавчилась и вышел наконец её облик. Дальше нужно было долгое время восоздовать материал, что так похож на кожу человека, которая не будет просто холодной как лед, а то её посчитают мертвяком. Усовершенствовать программу для распознавания вкуса, сделать вес робота в приделах 60-80кг, а не все 500. Времени это занимало не мало, но до чёртиков было интересно воссоздать такую "скульптуру".
Даже будучи бетой, она часто что-то создавала сама по инструкции или де под четки руководством дани. Только все это в прошлом и только она является творуом своего актива, никто не посмеет ей помешать её целям, идеям и наконец мечтам. Только вот идилию её нарушили разговоры детей о каких-то гонках. Лайлет и слово не сказала, а лишь продолжила свою работу. Просматривая чертёж своего основного оружия, фемка улыбнулась и прокрутилась на стуле. Иногда, просматривая просторы интернета, натыкалась на стримы людей и всегда её интересовали игровые кресла. Они бы очень подошли ей в её работе инженера. Быстрое перемещение по её рабочему месту очень помагало. Выполнен он в бело-фиолетовом цвете, это её любимое сочитание цветов.
Выйдя из отсека в главный зал, она сразу обратила внимание на скопление детей возле Бамбалби. И похоже они уговаривали Бамбалби съездить с Джеком на гонки против Винса.
— И зачем вам на те гонки? Вы же знаете, что они незаконны? — спросила Лайлет у ребят.
— Джеку нужно завоевать девушку!! Это его шанс! — крикнула Мико с улыбкой.
— Это конечно романтично звучит, но ты уверен, что она и в правду тебя полюбит... Если я правильно понимаю, тебе она не замечала давольно долгое время... И тут когда ты хоть чем-то стал выделяться так сразу решает подойти? Я конечно понимаю любовь ослепляет и все такое — сказала Лайлет и скрестила руки в районе груди и посмотрела на Джека — И ты конечно тоже гений. Если любишь то попытайся завоевать. Сидя, ничего не делая, она не придёт к тебе сама. Ты как настоящий джентельмен, должен был дарит ей цветы или небольшие побрекушки —— Как бы я не хотел с ней поговорить Винс всему мешал — уже начал бы Джек
— Знаю я одного бота похожего на тебя. Любил он фемку одну и всегда стесняясь оставлял скрытые подарочки ей, а другие воспользовались этим говоря что это они дарили. Тогда он, в отличии от тебя, переосилил себя и каждый божий день пытался ей угодить. В итоге она его полюбила не за его крутость, а за то что он был честен с ней и показывал свою любовь, пытался добиться. Пока ты рано здаешься. Хотя у каждого бывает по разному и ты не обязан меня слушать, но лучше подумать головой, а не сердцем —
— Говоришь как будто ты наша мама — пошутила Мико и улыбнулась.
— Меня много кто считает своей дани и похоже вы не исключение, я так уж и быть приму и вас в мою семейку, хотя... Думаю вы составите в их семейке, а я просто тётя знакомая с вашими родителями — Лайлет посмеялась, развернулась и ушла. Нечего ей тут сидеть, её ждёт её любимый проект.Да мои дорогие друзья, спустя столько времени я вернулась к вам!! Постараюсь почаще их писать, как проходит ваше лето? Я во только недавно экзамены все подавала, даже бал средний немного подняла)
Ваш Автор💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна, что таится в тени [Саундвейв/ОЖП]
FanfictionЯ лишь обычный автабот. Но правда ли это? Может я вовсе не из вашей фракции? Во мне загадак, даже больше, чем у тихони десептиконов