Глава 2

161 16 2
                                    

Следующий день с автоботами был так сказать не самым из приятным... Их "удача", если это можно так назвать, была просто на таком уровне, что думается: "Великий Праймус, как вы еще в активе!?". Этому всему есть свое объяснение.

Детей пришлось забирать мне, потому что Бамбалби и Балкхед направились на миссию. И пришлось проехаться хорошенько, ведь сегодня суббота и детишки были по домам.
Мико и Раф рассказали, как из-за Ретчета провалились в проекте.
— Ну это понятное дело. Никто из них не знает о вашей планете ничего, они привыкли к своим правилам. А от того, что ты делал всю свою жизнь, отвыкнуть сложно. Я в свои первые дни тоже хорошенько напортачила. Повалила два дерева, а люди подумали что сам ствол не выдержал нагрузки — меня удивляло, как они могут так просто находится с теми, кто из другой планеты.. Хотя чему я удивляюсь сама жила с таким под одной крышой..... Может это потому что они дети? Джек же более взрослый и адаптируется медленнее... Когда я прибыла с детьми на базу все уже были на месте и что-то обсуждали.

Как только дети вышли, Лайлет трансформировалась в свой привычный режим. Оптимус и Арси стояли у открытого граундбриджа.
— Мы с Арси поищем зацепки, которые смогут объяснить происхождение нашей снежной находки — сказал Оптимус
— Следи за своими сенсорами и если температура ядра окажется в синей зоне, системные ошибки будут неминуемые —
— Скучал без нас? — спросила Мико глядя на Ретчета, а тот был явно не даволен появлением детей.
— Почему они не в школе? —
— В субботу? У на впереди целые выходные и мы их проведём с тобой —
— Я думал ты за мной заедешь. Куда ты? — спросил Джек Арси.
— На разведку. Сегодня моя очередь заняться исследованиями — на слова Арси Джек вздохнул и развёл руками в стороны.
— Очень жаль, отличный день для поездки. Тебя же за мучает совесть, если ты оставишь меня дома? —
— Это арктические исследования — сказала Арси
— Дома теплее —

—"Как быстро переобулся. Напоминает Феликса" — подумала Лайлет и улыбнулась
— Арктика? Я давно мечтаю увидеть снег — сказал Раф
— Я бы с удовольствием взял тебя с собой, но тамошние условия очень суровые и даже для нас автаботов — сказал Оптимус
— Я понимаю — сказал Раф. Сразу видно погруснел.
— Хей Раф! Хочешь, я могу как-нибудь, когда будет зимняя пора, свозить тебя в одно место. Там снега столько обычно, что мне он по колено достаёт — сказала Лайлет и удыбнулась
— Хей! Может я тоже хочу? — сказала Мико и посмотрела на нас хмуры взглядом.
— И тебя я тоже возьму. И Джека заставим с нами пойти. А то вампиром скоро станет —
Оптимус с Арси зашли в земной мост, как тут одна из панелей заискрилась и взорвалась.
— Во имя всех искр — сказал Ретчет.
Лайлет тоже испугалась, но не так сильно как он.
— Ну что, чем сегодня займёмся? — спросила Мико забираясь на 2 этаж вместе с Джеком. Бамбалби стал что-то говорить.
— Турнир по видео играм, останется только один — сказал Раф, переводя слова Бамбалби остальным детям.
— Балкхед, Бамбалби срочно ко мне — сказал Ретчет.
Лайлет заметила перепалку между ребятами.
— Не думаю что ты тут главный пока нет босса — сказал Балкхед
— Мне нужна помощь, сломался земной мост. Оптимус и Арси сейчас на месте, теперь главный вопрос, как вернуть их обратно? Снимите эти панели живее-живее —
— Я посмотрю, думаю смогу помочь — сказала Лайлет
Лайлет подошла к панели, присев на одно колено, осматиевшись я достала блок управления.
— Ух ты, у нас тут грызуны, походу... —
— У нас походу большие проблемы, но кто это сделал? — удивился Ретчет.
После этого свет стал мигать.
— А это кто? —
— Такое ощущение... Будто кто-то погрыз этот блок — сказала фемка — Что-то знакомое... Не могу вспомнить, что именно.. —
Как только я закончила говорить пришёл Раф.
— Ребята, смотреть, что я нашёл! —
— Мы заняты... — Ретчет не закончил фразу как закричал. Я повернулась к ним уже думая "У тебя вообще кукуха поехала, пугаться Рафа". Только вот увидя скраплета в руках у Рафа прыгнула к самой стене. А Ретчет, Бамбалби и Балкхет сделали 2 шага назад, а последние активировал оружие.

Тайна, что таится в тени [Саундвейв/ОЖП] Место, где живут истории. Откройте их для себя