Кай-Мин стояла в сторонке, с интересом и игривостью глядя на происходящее. Налань Шу являлся мастером Палаты Хао Юэ и Рыцарем Земли пятой ступени ремесла. Во всей Лиге Храмов мало кто мог с ним тягаться. Письмо должно быть непростым, раз оно заставило такого человека, как он, затрепетать.
Пока эти мысли роились у нее в голове, Налань Шу, закончив читать, кивнул Лун Хао Ченю:
— Пойдем со мной.
Бросил он и направился к выходу.
Лун Хао Чень последовал за Налань Шу на третий этаж, сгорающая от любопытства Ли Синь не отставала. Думая о своём Кай-Мин растерялась когда трое быстро ушли, после чего быстро подбежав к ним тоже присоединилась к троим.
Первый этаж Палаты Хао Юэ занимала главная приемная. Второй этаж был местом, где решались все вопросы жизни Палаты, а на третьем проводились экзамены и тесты. Все рыцари члены Палаты Хао Юэ проживали на квартирах позади палаты.
Третий этаж по совместительству являлся куполом этого здания. Войдя внутрь, Лун Хао Чень сразу же почувствовал некую сдерживающую ауру. Третий этаж представлял собой просторный холл с пятиметровым потолком без каких-либо украшений. Начертанные на стене символы слабо блестели.
Налань Шу шел без остановки пока, наконец, не достиг этого зала. Его руки засияли голубым светом, из пола тотчас поднялась каменная колонна, черная, как смоль, и трудно было определить материал, из которого она сделана.
Налань Шу повернулся к Лун Хао Ченю и сказал:
— Ты знаешь, зачем учитель прислал тебя сюда?
Лун Хао Чень покачал головой:
— Наставник сказал, что вы мне скажете.
Налань Шу кивнул:
— Почтенный Син Юй хочет, чтобы ты прошел экзамен на звание Полу-Рыцаря. Приступим. Ударь черную колонну со всей силы.
Услышав «экзамен на звание Полу-Рыцаря», Кай-Мин котороя знала об этом, лишь улыбнулась, но незаметно. Ли Синь не поверила своим ушам.
Сколько лет Лун Хао Ченю? Одиннадцать, не больше двенадцати? Ее называли величайшим гением Палаты Хао Юэ, но она прошла экзамен на звание Полу-Рыцаря в тринадцать лет. Не похоже, что Налань Шу шутит. По его поведению и тону, она предположила, что наставник Лун Хао Ченя вполне вероятно выше по положению, чем сам Налань Шу. Возможно ли, что он Лучезарный Рыцарь — на шестой ступени ремесла? О, Небеса! Лучезарные Рыцари по праву являлись элитой Лиги Храмов. Как он мог позволить своему ученику пройти экзамен в Палате Хао Юэ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трон Отмеченный Богом : поподанка или перерождение в донгхуа
FantasiaДевушка погибла в прошлой жизни спасая своего отца от машины, но сама отошла в мир иной. Но она перерождается в её любимом донгхуа. Что же будет дальше? Автором данной работы является - Soraaayw. (Я) Sora Liushu☄️