VIII Глава

80 7 1
                                    

Простите меня за отсутствие глав, я забыла про книгу. Завтра выложу ещё главу. Не буду задерживать, приятного вам чтения..





— Старшая Сестра, берегись, – коротко бросил Лун Хао Чень и его ноги пришли в движение.

Шагая не слишком широко, он все равно бежал резво. То, что Лун Хао Чень сделал, было не чем иным, как коротким рывком рыцаря. Один меч выставлен перед собой, второй меч, заведенный за спину, мелькнув, почти достиг Ли Синь.

Молниеносный и мощный укол нацелился на левое плечо Ли Синь, в него он вложил инерцию своего рывка.

Ли Синь улыбнулась. Меч в ее левой руке парировал атаку Лун Хао Ченя, после чего она неспешно атаковала его своим вторым мечом. Ли Синь хотела удостовериться, что он сможет выдержать атаку такого уровня.

— Бах, — неожиданно Лун Хао Чень уперся правой ногой в пол, затормозив, отчего его рывок прекратился.

В тоже время мечом, которым нанес удар, он вовремя сумел блокировать провокацию Ли Синь.

Глаза Налань Шу заблестели:

— Прерывание навыка?

Подруга была в удивленном состоянии. Она не заметила как с восхищением смотрела за боем двоих.

После того как Лун Хао Чень восстановил баланс его клинок сверкнул и со скоростью вдвое выше чем раньше, острие меча устремилось к плечу Ли Синь.

Белоснежное Лезвие, Рывок Шипов. Два рыцарских навыка практически идеально слились вместе, создав тем самым прореху в атаке Ли Синь.

Рыцарский навык Рывок Шипов повышал скорость атаки, и скорость сбора духовной энергии. Вместе с навыком конденсирования духовной энергии Белоснежное Лезвие, мощь его атаки намного превосходила 107 уровень.

Однако Ли Синь была не Полу-Рыцарем, а Истинным Рыцарем. Поэтому в тот самый миг, когда его меч пришел в движение, она уже приготовилась защищаться, подняв в этой критической ситуации перед собой меч в правой руке. Неважно насколько усилит свою атаку Лун Хао Чень, ему не пробиться через ее защиту.

— Дзынь!

Мечи столкнулись, укол Лун Хао Ченя попал в верхнюю треть меча Ли Синь. Сила этого укола ничуть не уступала рубящему удару. Одна разница в уровне духовной энергии позволила Ли Синь блокировать его атаку, но она все равно отступила на два шага назад.

Трон Отмеченный Богом : поподанка или перерождение в донгхуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя