Х Глава

52 4 3
                                    


Девушка за стойкой спешно прошептала ему:

— Младший брат, быстрее уходи. Здесь слишком опасно. Не обращай на них внимания, авантюристы кровожадные люди, связываться с ними не стоит. Но они не навредят тебе, это все-таки гильдия.

Но тут девушка заметила решительный взгляд юноши.

— Не смей оскорблять мою мать, — Лун достал какой-то предмет из-за пазухи и положил на прилавок перед девушкой.

Десятилетний Лун Хао Чень не доставал дюжему Ло Сайху даже до пояса:

— Ух-ху-ху, посмотрите-ка народ, маленький птенчик разозлился. Ай-ай, вы посмотрите на эти милые щечки! Это миленькое заплаканное личико. Хотя она пока еще маленький птенчик, стоит послать ее в бордель и там она станет первоклассной девкой.

Ло Сайху вонзил два топора в пол, игриво улыбнувшись Лун Хао Ченю, он облокотился на их рукояти.

Лун Хао Чень остановился в трех метрах от Ло Сайху. Его лицо оставалось спокойным, а спина выпрямилась как стрела. Он сжал левую ладонь в кулак и коснулся ей груди, исполнив рыцарское приветствие.

Выхватив белую перчатку, он бросил ее в сторону здоровяка, одновременно с этим обнажив мечи. Он произнес:

— Ты посмел оскорбить мою мать, я, Лун Хао Чень, бросив белую перчатку, вызываю тебя на смертельный поединок согласно правилам Храма Рыцарей!

Голос Лун Хао Ченя прозвучал кристально четко. Люди поблизости слышали, что он только что сказал. Члены гильдии, только что хохотавшие, умолкли. Ло Сайху ошеломленно замер.

Однако он быстро пришел в себя:

— Ха-ха, я сейчас лопну от смеха. Смотрите, народ! Эта маленькая засранка наслушалась историй и решила вызвать меня на дуэль, не будучи при этом даже Полу-Рыцарем. У тебя хотя бы волосы «там» выросли? Я принимаю вызов! Давай! Иди сюда! Ха-ха-ха.

Лун Хао Чень поднял свой меч и указал на дверь:

— Прошу.

Он впервые оказался в гильдии авантюристов, но понимал, что дуэль нельзя проводить внутри здания.

Коротко бросив эту фразу, он вышел первым.

Ло Сайху со своими топорами, не колеблясь, последовал за ним, толпа зрителей следом. Осталась только девушка за стойкой. Она не могла оторвать взгляд от значка в ее руках.

Трон Отмеченный Богом : поподанка или перерождение в донгхуаМесто, где живут истории. Откройте их для себя