В Дверь постучали. Брат пошол открывать ее.
В прихожую Зашел Вахит и Валера.- О какая встреча Турбо. Сказала я с сарказмом.
Т: - НЕ ПОНЯЛ? ВАХИТ БЛЯТЬ
В: - что? Сестра моя. Знаю что вы уже знакомы.
Т: - та я понял что не девушка она твоя, откуда она знает кличку мою?
~ че он так распереживался что я его кличку знаю странный он ~ подумала девушка.
В: - та она в дверь стучит я думал ты говорю " Турбо ты? В глазок смотрю а там нихуя, ты же всегда так делал раньше вот ну...
Я перебила брата.
~ знакомые глаза, нет нет это не может быть он ~
- стоп Туркин?
Т: Да?
- блять Туркин
Я подошла и обняла его крепко, ВАХИТ стоял в полном шоке, а вот Валера все вспомнил.
" Три года назад"
В: - блин... Ксюшаааа
- что Вахит?
Я стала и пошла в кухню
.
В: - Слушай сейчас ко мне друг мой прийдет, а мама в гости уехала, я не могу тебя одну дома оставить так что собирайся ты идешь со мной!- Урааааа. Я обняла брата и побежала собиратся.
Я уже стояла около зеркала расчесывала волосы.
Стук в дверь.
В: - Валера ты че так рано?
Т: - та просто скучно было. Ты сам дома?
В: - нет, с сестрой
Т: - У ТЕБЯ ЕСТЬ СЕСТРА И ТЫ МОЛЧАЛ?
Я услышала не знакомый повышеный голос, я вышла в прихожую и на меня посмотрело две пары глаз.
Одни родные, а вторые голубо- зелёные, как лес с рекой.- ну здрасте давай знакомиться, я Ксюша
Т: - ну привет красавица, я Валера.
И с этого знакомства девушка все время до от езда по субботам ходила с ними гулять.