Я открыла глаза и увидев знакомый потолок я поняла что я в больнице. Тело все болит будто меня переехали камазом.
Сразу как я очнулась, я слушала как кто-то сопит, повернув голову я увидела что Валера спит на стуле.
- Какой же ты у меня хороший..
Сказала девушка смотря на парня.Девушка привстала с кушетки, подошла к парню, и поцеловала его в щечку, от чего парень очнулся.
Т: Кюш, все хорошо ничего не болит?
- Все в порядке) а когда меня выпишут?
Т: Сейчас пойду спрошу у Наташи. А ты полежи пока что.
Девушка положила свою голову на подушку и здесь же её окутала тревожность. Понимая что менты просто так не похоронят три трупа а будут разбиратся. Но не каких доказательств нет что это Ксения, потому что улик она не каких не оставляла пистолет вообще Кащея.
Девушку из своих раздумий вытянула Медсестра.
Н: Ксения я поражаюсь как можно было сбежать с больницы а потом опять оказаться в ней с плохим состоянием, у тебя не просто гематомы во всему телу, но и Язва желудка. Зачем так сильно стресовать?
- Язва желудка?
Н: Представляешь себе, теперь у тебя строгая диета, тебе нельзя жаренное, солëное, острое, кислое, сладкое. Есть нужно варенное или пропаренное.
- Спасибо я вас поняла. А каким образом у меня язва? А когда меня выпишут?
- Стресовать меньше нужно! Сегодня випишу, я тебе дам мазь будеш мазать гематомы. Прийдешь ко мне через 3 дня.
- Хорошо спасибо.
Девушку шокировала та новость что у неё Язва.
______________________________________
Девушка шла домой Под руку с Валерой.
Т: Ксюш а ты не думаешь что ты можешь сесть?
- Сомневаюсь в этом, улик не каких, пистолет Кащея.
Пара уже пришла к квартире девушки.
Постучав ей открыл не Вахит, А мама девушки.
- Мама? Девушка обняла свою маму так как долго её не видела и очень соскучились, со стороны это выглядело так будто девушке лет восемь и она обнимет маму перед тем как отпустить её в очередную командировку.
Мама: Ксюш я очень скучала, мне Вахит сказал что ты в больнице, ты как так с лесници упала?
- С лесници? А да я спускалась и подскальзнулась вот так.
Мама: Ой а ты не одна, Привет Валера давно тебя не видела, пошлите че мы на пороге стоим.
Пара зашла в квартиру, девушка пошла переодевается, Вахита дома не было, Валера пошол в кухню с мамой девушки опсуждая то как девушка упала с лесници.
( Парень понял что нужно прикрыть девушку)
______________________________________
На кухне :
Мама : Валер а помнишь как ты мне говорил что когда Ксюша вернется вы поженитесь, ты еще тогда был совсем маленький.
Начала улыбаясь говорить Ольга Ивановна.
Т: Помню. Шопотом: самому не верится что все к этому идет *