5 глава

201 9 0
                                    

Я почувствовала на своей талии теплые руки, я повернулась сзади меня был турбо он просто улыбнулся, я не успела сказать не слова.

Как он затянул меня в нежный поцелуй, очень жадный и в тоже время странный, его руки лежали на моей талии, а мои переберали его кудряшки. И вот он отстранился первым и заглянул ко мне в глаза жда ответа на какой-то вопрос, но я не знала на какой.

Т: - ксюш

- м?

Т: я так понял ты..

Я не дала ему договорить и просто чмокнула его в уголок губ и сказала.

- дааа

~ блять на что я ответила да?~

Он распахнулся в улыбке и крепко обнял меня.

- давай иди я домою посуду и прийду.

Он поцеловал меня в щёчку и ушол.

Я стала домывать посуду.

Мысли : ~ блять на что я сказала да? Он же сейчас мне не нравится или нравится? Странно первый день а тут уже такое ~

У пацанов.

Валера зашол в комнату с улыбкой на лице, он радовался как маленький мальчик которому подарили желанную  игрушку.

В: - ты че такой щасливый? Как будто тебе сказали что ты теперь старший.

Т: - да так, настроение хорошие.

Я домыла посуду, и пошла в зал села я по середине.

- так Вахит, Валера остается у нас, ему надо отдахнуть после такого.

В: - тю та я тебе это хотел сказать.

Т: - а меня вы не хотели предупредить ?

Мы с Вахитом в один голос - Нет!

- так ну мамина комната закрыта на ключ, я проверяла, чур Валера спит со мной.

В: - так я не понял Валера ты че мне изменяешь?

Т: - Я? Нет ты чего ты же мой единственный.

- вы че олухи? Совсем бошкой поехали?

Т: - Нет

В: - нет

- та идите  вы!

Я пошла в комнату прикрыла дверь и начала переодеваться, я переоделась  в пижаму лягла спать, через 5 минут, я почувствовала на своей талии руки, и вмиг уснула.

Сон - это  распространённый сюжет, литературный приём, встречающийся в мифах, эпосе, религиозных сочинениях, исторических хрониках, беллетристике и поэзии по всему миру с древнейших времён.
Как литературный приём, сновидение служит для:
— формального построения и художественной композиции всего произведения и его составных частей;
— идеологической и психологической характеристики действующих лиц;
— изложения взглядов самого автора.

Иногда сновидение героя служит формой лишь эпизодического сюжета, выделяя его как значительный эпизод.

Мне снится сон :

Я иду по улице Казани вся в крови, тело ломит то от боли то от усталости идти, на встречю едет машина, Волга беживая, я падаю, передо мной пустота, лишь чувствуется взгляд, взгляд  тот самый: Лес - и река.

Я блуждаю по этому лесу и ищю реку чтобы смить с себя всю кровь и усталость, но я попадаю в капкан, и как заець остаюсь там до момента пока меня оттуда не заберут.

Запутанная любовь || Турбо  Место, где живут истории. Откройте их для себя