Сзади меня стоял какой-то силует.
- И кто ж это вздумал идти за мной?
?: Ты дура что-ли? С больницы сбежала?
- Слыш по голосу не пойму ты кто?
?: Ебать Ксюша, Если Вахит и Турбо узнают тебе пиздец. МАРАТ Я!
- Слишь ты вообще не во время.
М: Ты сейчас серьëзно? На тебе живого места нет, и ты собираешся пиздовать куда-то, и вообще куда и зачем?
Понимая что Марат не отвянет, я рассказала ему куда иду и зачем.
Но брать его собой его я не собираюсь, потому что потом мне бошку открутит не только Вахит и Валера, но и Адидас.М: Я в ахуе с тебя, я иду с тобой отказы не принимается.
- Зря ты так думаешь Маратик, прости заранее.
М: Че?
Девушка дала парню в лицо локтем, и пока парень пошотнулся, она его повалила, и унасила ноги от того переулка как можно быстрее.
Девушка уже подходила к гаражам Хади Такташа. По её плану она хотела сначала поговорить спокойно и узнать здесь ли Гром.
Девушка подходила к главному гаражу, это их так называемая база.
Девушка не стуча зашла туда там был Равиль, Стрючек, и Гром.Г: Кто к нам пожаловал, я думал ты здохла.
- Не дождешься. Сказала девушка стрельнув ему в плечо. И сразу же направила пистолет на Равиля стрельнув ему и Стрючку в ногу она была спокойна что не кто её не ебанëт заде. Она подошла к Грому.
- Прости меня говри.
Г: ХАХАХААХ
- НЕ ПОНЯЛ ИЛИ ЧЕ? ИЗВИНЯЙСЯ Я СКАЗАЛА! сказала девушка придавив ногой, плечо Грома.
Г: АААААААА извини.
- Я не раслишала.
Г: ИЗВИНИ МЕНЯ!
- Это все что мне нужно было слышать.
Девушка направила пистолет на Грома, и смотрела ему в глаза стрельнув ему в голову, она даже не моргнула.
Не забыв о Равиле и Стрючке, девушка сделала так же и покинула этот гараж.
Девушка направлялась к себе дамой, шла она очень даже быстро подойдя к тому месту где она встретила Марата, там был Вахит и Валера и конечно же Маратка.
- Блять. Вот сволочь сдал меня.
Девушка шла прямо на них говоря эти слова себе под нос.
______________________________________
Действия Марата, после того как девушка его повалила.
Я отключился, но через миг я открыл глаза Ксюши не было, Я подумал что назад она будет идти точно не в больницу а дамой.
И я пошол к Вахиту.
Зайдя в подьезд я увидел Турбо который нервно курит на лестничной клетке.
- Ты че тут?
Т: Это я у тебя спросить должен, я тут живу вообще-то.
- Кароче Турбо не каких вопросов поднимаемся к Вахиту и я все расскажу.
Супер как на удивление молча начал подниматся на 6 этаж.
Я начал стучать к Зиме в квартиру.
- Та блять открывай!
И в этот момент Вахит открыл дверь.
З: Ты охуевший?
- Если вы сейчас меня не выслушаете может вы потеряету свою сестру, или же девушку!
Сказал я смотря то на Зиму то на Турбо.З и В: Блять что опять.
Я быстро доложил им план девушки, и предложил подождать её на том месте где меня повалила девушка минут 30, а если не прийдет пойдем на базу к Хади Такташу.
______________________________________
Т: Вот она. Турбо подбежал к девушке обнимая её.
З: Боже я так испугался за тебя! Ты дура что-ли?
- Теперь все хорошо я сделала что хотела.
М: Что именно?
- Грома нет в живых, он извинялся передо мной. Вот.
Сказала девушка показав в руке пистолет.
- На положить в сейф Кощея. Передавая в руки Вахиту сказала девушка.
З: откуда ты знаешь код? И как ты попала в качалку, ключи у Адидаса.
- Вот...
Я не успела договорить что хотела и просто упала, я не поняла что это но видемо от переутомление или из-за стресса. Но я упала не на холодный асфальта,меня удержали крепкие мужские руки.
/ Как вы считаете все будет дальше нормально? Или будут одни проблемы? /