Ой бошка болит... Не надо было пить...
Подумала я и взялась за голову.
Не надо было столько пить.. Зачем я так? Нафига? А вот не знаю, думаю может не идти сегодня на работу? А хотя.. Сегодня будет бомба и мафия, я хочу на это посмотреть! Сегодня же ещё Рюноске должен прийти.. Ну ладно пойдём все вместе, хотя не думаю, что Осаму будет рад.Я встала и направилась в ванную комнату. Надо всё же себя привести в порядок. По пути, в коридоре я пнула подушку, на которой спал Закки, а вот нефиг спать! Надо просыпаться, я зашла в ванную комнату и начала прихорашиваться. Спустя десять минут я уже умылась , почистила зубы, убрала волосы в небрежный пучок и пошла на кухню готовить кофе. Но сначала сложила в миску утконосу рыбу, положила ему на пол и пошла обратно на кухню.
Не ем, мало сплю, курю и пью хотя и редко. Не жизнь, а сказка!! Люблю такое. Я достала всё для кофе и встав за стойку , стала варить божественный напиток. Пока кто-то не позвонил в дверь. Поправочка, я стою в футболке оверсайз до колена, она наверное размер Дазая и чёрного цвета с бежевым воротником. Прям вот как будто у Осаму украла и в шортах, походящих на мужское нижнее белье, иду открывать дверь. Выгляжу просто бич да. Открываю дверь и вижу Акутагаву. Я если честно уже не удивляюсь, лишь я посмотрела на время и поняла, что сейчас ровно час дня.-Приветик, Рю! Проходи -Я отошла в сторону, чтобы он прошёл, в этот раз он зашёл нормально, через дверь, а не через окно.
-Не называй меня так. -Он злобно на меня зыркнул , а затем разувшись, вздохнул и продолжил.-Для чего я тебе был нужен? Ты из-за этого переманила на свою сторону Поля Верлена, хотя я не понимаю , как ты это сделала, а так же способность босса. Про моего бывшего сенсея я вообще молчу. -Он уже разулся и пройдя дальше по коридору обернулся на меня.
-事情就这样发生了. (Так получилось) -Я пожала плечами - С Полем у нас много общего, ну с Элис.. Тут чисто подкуп, а с Дазаем мы друзья и я даже не отрицаю того факта, что он мне возможно нравится. -Внимательно слежу за реакцией Рюноске. Сначала мина каменная, а на слове, что Дазай мне нравится тот просто выпал.
-Правда? -Прям глаза по пять рублей, ну честное слово..
-А зачем мне врать? Ладно , пошли уже. -Я подошла к нему, взяла за плечи и затолкала его на кухню. Затем я его отпустила и не понимала, как ещё не получила Расёмон в печень и я не вечен. Спокойно села за стол и начала пить свой кофе, который успела доделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять приключения на пятую точку..
Детектив / ТриллерВ этой истории много отклонений от канона. Есть шип. А также может присутствовать некая шиза или отсутствие смысла.