На следующее утро, точнее сказать "день" у меня резко зазвонил телефон. Кто бессмертный? Утконос? Он то да, но у него лапки, так что по телефону не позвонит.
-Кому жить надоело? -Я сразу взяла трубку, чтобы узнать кого бить при встрече.. А стоп, а откуда у этого человека мой телефон? Я же не из этого мира? Ну ладно
-Здравствуй, Каролина. Надеюсь ты не занята, потому что тут для тебя работёнка -послышался голос Танидзаки из трубки.
-Тебе Куникида сказал мне позвонить? -ну Джуничиро же не глупый, так что не думаю, что сам догадался позвонить
-А как ты догадалась? -Он даже удивления не скрывает..
-Сверхдедукция-Я усмехнулась вспомнив, что сегодня за дело.-Ладно, скоро буду, а ещё скажи Доппо тикать с городу. А то умирать он будет долгой и мучительной смертью. А ещё лучше, оставлю его один на один с утконосом на неделю! -хорошая идея, осталось только найти утконоса.
-Какой Утконос? -Опять вопросы ну я его уже не слушала и просто отключилась.
Пошла собираться и начала думать. Я родилась 5 февраля и я водолей, но свой день рождения я никогда не праздную также как Новый год. Для меня моим днём рождением является день рождения Дазая, а праздник заменяющий Новый год, день рождения Огая. Даже Рина с Никки думают что мой день рождения 19 июня и знак зодиака у меня близнецы. Но я же не знаю какое сегодня число! Я могу предположить, что недавно май кончился, значит скоро "мой" день рождения, а в него я обычно напиваюсь и не выхожу из дома. Кафка ни разу в аниме не упоминал месяц число и время событий. Ладно, попрошу потом Куникиду показать мне на календаре. Обманем творца мира сего, я умная)
Далее я стала выбирать что надеть, а потом дошло! У меня же есть способность и я могу одеться за секунду во что угодно! О круто
-Способность Фейк-Мысленно представляю то, во что хочу одеться
О чудо получилось, теперь я одета в черное готическое платье ниже колен, с расширенными рукавами, открытые плечи, но закрытое горло, ну тоесть разрез в области плечей, а также присутствует черный корсет. Дама на расхват. Волосы я забрала в два небрежных низких пучка, а что? Удобно и красиво, тем более сегодня мне нужно будет с Ранпо и Ацуши прокатиться туда обратно на метро. Не мне же это дело расследовать, я просто рядом постою и всё.Я взяла маленькую черную сумку положила туда телефон, наушники и направилась в сторону магазина. Ничего, потерпят пока я не приду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять приключения на пятую точку..
Misteri / ThrillerВ этой истории много отклонений от канона. Есть шип. А также может присутствовать некая шиза или отсутствие смысла.