-Скучно.-Шатен лег головой на стол
-Не то слово.-Повторила его действия
-А что делать?-Он повернул голову и посмотрел на меня
-Ну мы должны бесить Куникиду, а он свалил с Ацуши к Рокудзо без нас.-Я сделала тоже самое и в добавок , развела руками на столе настолько, насколько это было возможно.
-Ну.. Может попробуем мозги повыносить кому-нибудь другому?-Он отвернулся в сторону окна
-Не выйдет. Акико нам сама потом мозги вынесет причем молотками, если мы ей хотя бы один тупой вопрос зададим. Ранпо закопает по фактам. Танидзаки хрен рассердишь. Наоми лучше не трогать сам знаешь. Кенжи тоже, он у нас лучик. Больше у нас работников нет. -Я пожала плечами и уставилась на Дазая. Мы сидели в кафе. Затем я привстала и оперлась плечами на спинку дивана.
Как оказалось , когда мы пришли Доппо с Накаджимой уже ушли к Рокудзо, а нам сказали ждать тут. Дело там серьёзное..) Людей похищают, ужас какой. Сказать сразу им, что Сасаки преступница? Нет, я буду над ней издеваться.
-Дазай.-Безжизненно спросила я. Не знаю же его реакцию на происходящее
-М?-Он тоже привстал и оперся плечами на спинку.
-Я кое что знаю из будущего.
-Я не удивлён -Он поставил руки за голову и откинулся на спинку дивана с совершенно спокойной миной.
Достижение открыто. Посмотрите жизнь Лазурного короля с помощью дополнительной способности:"Наблюдение"
Что? Так стоп, стоп, нет!
-Эй! Каролина! Ты становишься прозрачной? Что случилось?! -Дазай резко подбежал ко мне, а я в совершенной панике схватилась за голову.
-Я.. Я. Не знаю! Какое то достижение.. -Я начала бормотать себе под нос.-Стой! -Он до меня дотронулся. И я перестала исчезать. -Объясни пожалуйста, что случилось? Теперь я точно не отстану, еще и остальных позову. -Он сел рядом со мной на случай , если снова начну исчезать
-Такого в каноне быть не должно.. -Рассуждала я вслух. Не понимаю -Ладно, давай вечером? Я объясню сразу всем. Мне главное чтобы об этом не узнала мафия.-Я посмотрела на шатена. Обещай, что никому не скажешь? -да , ещё раз спрошу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять приключения на пятую точку..
Misterio / SuspensoВ этой истории много отклонений от канона. Есть шип. А также может присутствовать некая шиза или отсутствие смысла.