Лазурная жизнь

61 5 1
                                    

Я вижу, как Осаму тонет.. Чуя садится на колени у реки и начинает плакать, а затем прыгает за ним.
Тут я резко подскакиваю и просыпаюсь.
Господи только не этот фанфик.. Он был лучшим и худшим одновременно. Там не было стекла, но резко плохой конец, такого поворота никто не ожидал. И для меня это стало шоком, ведь такой хороший фанфик и плохой конец. От этого у меня по спине пробежали мурашки...
Кстати, что я могу ещё делать со своей способностью?

А кстати да, вы наверное не понимаете что происходит, да? А я скажу. Я попала в тот момент времени, когда Лазурный король был жив. Давайте же перенесемся туда.

-Сасаки, не мешай! У меня забитый график и гигантские цели! Если я не сделаю всё в сроки, то ничего не выйдет! -Лазурный король-Человек достаточно крупного телосложения. Короткие блондинистые волосы и небольшие светло-карие глаза. Были морщинки в области бровей, часто хмурился, был очень занятым и необщительным. У него был единственный близкий человек - Нобуко Сасаки. Они состояли в отношениях, но цели всё равно были для него важнее. Он всегда рассудителен в собственных действиях и всегда старается с полна оценить оппонента, чтобы предугадать любые исходы его действий. Замкнут, но начитан, любит резкую музыку, но порой и классику послушать не прочь. Он не Эспер, но очень умен. Также всегда ходит в синей маске и скрывает лицо, чтобы в повседневной жизни его не узнали. За родных людей он горой тогда, когда это не вредит его планам и целям, но если всё же и план затрагивает. Он постарается его пересмотреть , но не обещает , что что-то получится. И человека явно психические расстройства, а также биполярное расстройство. Нобуко Сасаки - Преподаватель социальной психологии. Среднего телосложения, хорошие формы, длинные темно-синие волосы с чёлкой, большие темно-синие глаза, ровный нос и слегка пухлые губы. Девушка в общем привлекательная и интересная, разносторонняя личность. Она думает, что понимает своего возлюбленного и очень его ценит. Сасаки не рассуждает о том, что будет если она окажется в опасности? Придёт ли он ее спасти? Нет, не придет если это будет мешать плану. Нобуко не Эспер, ум имеется. В будущем решает продолжить дело своего любимого.

-Прости пожалуйста.. Хочешь чаю? -С надеждой спросила девушка стоявшая за спиной у короля

-Нет Сасаки иди уже!-Он проецировал новую бомбу для большого взрыва

Зачем здесь я? Тем более они меня не видят. А нафиг тогда? Хотя и хорошо, что не видят. Вдруг что-нибудь ляпну ни то..)

Опять приключения на пятую точку..Место, где живут истории. Откройте их для себя