пока ты стояла в ступоре и была под адреналином от вашего происшествия, ты не заметила, как рядом с этим парнем возник ещё один. такой же. только татуировки располагались на правой руке, и стрижка была чуть-чуть другой, но их схожесть не заметил бы только слепой.
- господи... а я говорил, что не нужно было тебе отвлекаться. - прошипел тот, смотря на своего, как я понимаю, брата. - девушка, я прошу у вас прощения за это недоразумение.. давайте все решим мирно и просто разойдемся? а то, как я понимаю, вы куда-то торопитесь, раз выглядите так хорошо. - улыбаясь, сказал парень. ты не почувствовала никакого подвоха и намека в этих словах, поэтому улыбнувшись во все 32 сказала :
- спасибо большое. да, я согласна, разбирательства нам ни к чему, тем более мы оба виноваты, так как были невнимательны.пока вы стояли и разговаривали на счёт решения проблемы (парни предлагали тебе оплатить ремонт машины, а ты отказывалась, так как была сама в состоянии это сделать), как вдруг дверь машины парней открылась и оттуда вышел ещё один. опять такой же. но он выглядел чуть иначе, чем его двое братьев. у него не было татуировок или пирсинга, не было щетины и прическа была более неаккуратной, но это смотрелось хорошо. у него так же были голубые глаза, но черты лица были более острыми и отточенными, что показалось тебе достаточно привлекательным. если предыдущие два брата для тебя были одинаковыми, то третий показался тебе другим.
он вышел и, не отрывая взгляда от бампера машины, подошёл к парню с пирсингом и закинул руку ему на плечо :
- Мэтт, ну как так, такая машина... - после этих слов парень получил легкий толчок в ребро от парня с пирсингом. - да ладно тебе, шучу я - шипя от доставленного дискомфорта сказал третий.ты всего этого не особо слышала, так как после рассматривания третьего парня, ты повернулась к первому и продолжила с ним диалог. разговаривая с ним ты начала чувствовать, как от чьих-то глаз горит левая сторона тебя. вся.
- давайте я вам всё-таки оплачу ремонт, я настаиваю, у вас повреждения серьёзней, чем у меня. - все так же с сожалением сказал первый.
- нет, и не думайте, я вообще должна перед вами извиняться, так как если бы я не тормознула, то этого всего не было. - сказала ты, посмотрев на экран телефона и увидев многочисленные пропущенные звонки и смс от Мэд, которые сначала были гневные, а уже после беспокойные. подняв взгляд от телефона перед тобой уже стоял другой парень, которого ты сразу отличила от предыдущих двух. от него пахло по другому, сладкий вкус мяты, который, хоть и был явным, но не доставлял дискомфорта и тебе этот парфюм пришелся более по душе. парень стоял и протягивал тебе несколько крупных купюр. ты была немного в замешательстве от этого и смотря парню в глаза взяла купюры. тот улыбнулся во все 32 зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
записи прошлого. chris sturniolo.
Fanficв этой истории ты находишь свой ежедневник и окунаешься в события прошлого, читая его. p.s. не обессудьте, но дат не будет, так как я могу про них забыть хихи, приятного чтения!