.16.

165 13 6
                                    

     на удивление, доехали вы без пробок. только Мэтт припарковал машину, как подъехала машина с рабочим. Мэтт вышел первым и мужчина решил, что именно он хозяин дома :
     - так, пойдёмте, показывайте, что у вас случилось. - мужчина начал двигаться к дому, но Мэтт продолжил стоять на месте и в растерянности смотреть на тебя. - ну? вы же вызывали?

     - я вызывала, здравствуйте. - как только ты это сказала, мужчина пробежался по тебе недоверчивым взглядом. он, скажем так, скептически верил в то, что женщина может что-то понимать в ремонте. сексист, будем откровенны. - извините, какие-то проблемы?

     - давай ключи, я с ним схожу. - Мэтт подметил недружелюбный настрой мужчины и решил пойти вместо тебя. парень подошёл к тебе и протянул руку, чтобы взять ключи.

     - потом расскажи что он скажет, мне же тут ещё жить). - ответила ты, протягивая ему связку. в ответ парень подмигнул и с энтузиазмом отправился ко входу.

     только ты хотела отправиться вслед за мужчинами, как захлопнулась дверь автомобиля. это был автомобиль Мэтта. обернувшись на звук ты увидела улыбающегося Криса. на твоём лице читалось удивление, ведь ты думала, что младший останется в машине. Крис увидел непонимание в твоих глазах и сказал :
     - не против, если я с вами пойду? ты посмотрела наш дом и я твой хочу).

     - ну ладно.. пойдем. - только ты это сказала, как парень подлетел ближе, выхватил сумку из рук и направился в сторону дома.

     нагнать Криса получилось только в коридоре дома. зайдя в помещение ты подметила, что вода почти вся впиталась, так как ты предварительно разложила какие-то простыни, наволочки, пододеяльники и т.д. Мэтта и рабочего ты уже не застала, но слышала их голоса где-то в подвале. Крис так же огляделся по сторонам и увидел множество мокрых вещей :
     - так, командуй, куда это все складывать. - сказал парень, обводя помещение рукой.

     - да ладно, я сама все уберу.

     - да я лодырь что-ли какой? не отнекивайся, давай помогу. - возразил парень, беря в руки две мокрые вещи.

     - положи на место, я сама всё уберу! ещё не хватало, чтобы кто-то в моих вещах копался!- ответила ты, стараясь выхватить взятые младшим вещи.

     - а я просто "кто-то")? - неожиданно для тебя произнес Крис, убирая эти вещи за спину. ты не предвидела такого движения и из-за инерции оказалась возле парня чуть ближе, чем планировалось.

записи прошлого. chris sturniolo.Место, где живут истории. Откройте их для себя