.6.

174 9 2
                                    

     от твоего лица (съемочная площадка).

     - привет, я Фэй, рада встречи) - ты все так же смотрела ему в глаза и подала свою руку.

     - Крис, взаимно. - его приветствие прозвучало сухо и грубо, чего ты не ожидала и твое замешательство отразилось во взгляде, который он заметил, потому что он по прежнему смотрел тебе в глаза. он все равно принял твой жест и пожал руку в ответ. его рука была теплой, немного шершавой и в разы больше твоей. он взял твою ладонь крепко, но в этой хватке было больше нежности, чем ты ожидала. в какой-то момент вы перестали делать движение "пожимание руки" и просто стояли, держа их вместе, но все так же смотрели друг другу в глаза.

     - в первую встречу ты был более мил, что же случилось? - сказала ты, с ноткой безобидного сарказма. ты сказала это прежде, чем подумала, так как это был немного колкий вопрос, но ты решила этого не показывать и спрятать свое замешательство за ухмылкой. ты не ожидала ответа, так как вопрос был больше риторическим. он немного удивился, услышав его, но не смог сдержать улыбки. уголки его рта поползли вверх, но не оголяя зубов. это его вторая улыбка, которую ты запомнила.

     - Николас, Кристофер, Мэттью, Фэй, познакомьтесь - это Бритни - наша вторая модель)! - прозвучал звонкий командный голос менеджера, который разрушил эту атмосферу. ты и Крис вздрогнули, сразу разжимая руки. хоть вы больше и не держали их вместе, но ты все так же чувствовала тепло от его крепкой, немного шершавой руки.

     сначала решили отфотографировать Ника без тебя и Бритни, они сделали много фотографий и некоторые видео. в это время ты решила немного заснять весь процесс, естественно предупредив и спросив разрешения. ты немного подсняла как фотографировали Ника, потом показала все три бальзама : мятный, арбузный и вишневый.

     поставив камеру объективом на себя, ты рассказывала, как оказалась на этой съемке. в это время в экранчике ты заметила фигуру позади себя, которая махала в камеру. ты сначала посмотрела, нагнувшись к этому экрану, а потом развернулась и увидела Мэтта. он улыбался и уже перестал махать, а просто стоял. тебе показалось, что он хотел поболтать, поэтому ты поставила запись на паузу, взяла камеру и подошла к нему :
     - ты что-то хотел?) - спросила ты, смотря на парня.

     - я тебе помешал? если да, то извини. просто, как я понимаю, Ника будут фотографировать ещё полчаса и ты пока свободна, поэтому я хотел просто поболтать, если ты не против? - он сказал это с улыбкой, смотря на которую невозможно не улыбаться.

записи прошлого. chris sturniolo.Место, где живут истории. Откройте их для себя