.24.

101 4 0
                                    

     - ох... я ТАК устал! - первое что сказал Ник, зайдя в гостиную, после чего он обессиленный упал на диван.

     - от чего, боюсь спросить? - недовольно прошипел Крис, неся в руках один из букетов и плюшевую игрушку, за ним показался Мэтт, который нес второй букет и с опаской смотрел себе под ноги.

     - не спрашивай значит. - Ник поставил точку в этом разговоре, снимая с себя кожаную куртку и кладя ее на диван.

     - ээ, Ник! иди у себя свои шмотки разбрасывай, и так барахла полно. - возмущался Мэтт, всучивая старшему его же куртку назад.

     - Мэтт! диван общий и дом тоже! если твоя комната на этом этаже, то это ниче не значит, понял?! - Ник повысил голос и схватил свою куртку, вставая с дивана.

     - да завалите вы уже оба, сколько можно? - сказал Крис, резко разворачиваясь в сторону дивана.

     ты наблюдала за всем этим, облокотившись плечом о стену возле холодильника. их перепалка вызывала у тебя только улыбку и какие-то приятные чувства. сейчас ты чувствовала себя как дома и максимально наслаждалась обстановкой, как бы это странно не звучало в такой ситуации.

     - чего ты улыбаешься)? - спросил Крис, оставляя конфликт своим братьям, которые в принципе были не против и все ещё выясняли отношения по поводу чистоты. парень подошёл ближе к тебе и нежно дотронулся до щеки, после чего заправил выбившуюся прядь тебе за ухо. ты ничего не ответила, а только отразила улыбку Криса, приподнимаясь на носочки и притягивая его к себе за ворот рубашки, сливаясь с ним в поцелуе.

     вы даже не успели начать наслаждаться друг другом и этим нежным моментом, как из глубины гостиной послышалось :
     - ЭЙ! - вы оба вздрогнули и обернулись на клич, но Крис не выпустил твое лицо из рук, оставляя свои пальцы на твоём подбородке. - чё, у одного опять живот скрутило, а у другой месячные пошли)? - сказал Ник, улыбаясь и переглядываясь с Мэттом, который максимально пытался делать вид, что не понимает, о чем говорит старший. ты тут же опрокинула голову на грудь Криса, прижимая руки к красному от стыда лицу.

     - эй, чё несёшь? - Крис так же смутился, но разыграл это как возмущение, разводя руки в разные стороны.

     - да я просто предположил.. но, если что, то мы подслушивать не будем... - старший подошёл чуть ближе, одаривая вас хитрым взглядом.

записи прошлого. chris sturniolo.Место, где живут истории. Откройте их для себя