Год:2016
Месяц: 06
День недели: суббота
Число: 05Здравствуй дорогой дневник. Вчера я в тебе не делала записи, потому что особо ничего не происходило. Единственное что произошло это опять Отец и Алекс. Не знаю как бы имя этого гада изковеркать. Они сказали один день ничего не значит и доступа к остальным я так и не имею. Зато у меня есть несколько хороших новостей. Я смогла заказать для Тоби специальные таблетки подавляющие его синдром Турета, заказала сшить черные вещи схожие с вещами которые носят содержащиеся здесь существа. Это для Джека что бы он ничего кровью не замарал. А еще я в интернет магазине увидела красивого плюшевого Мишку. Его для салли. Для лазари еще к сожалению ничего не нашла, но надеюсь скоро найду. Что бы когда мне привезут то привезли для каждого.
Сегодня будем брать у Джека анализы для исследований. Я получу доступ к третьему этажу этого же крыла. Там как-раз и проводят анализы собранных образцов ген материала. Надеюсь все пройдет хорошо. Есть ещё плохая новость. Я заметила что ты, мой дневник, когда я возвращаюсь в комнату лежишь на тумбочке, а не в тумбочке. Кто-то читает. Поставлю замок посмотрим сломают ли его или нет.Я закончила записи и сделала замок на дневдник. У меня есть два варианта: либо читает отец либо читает ОН. Этого допустить нельзя. Поэтому я и ставлю замок. Также я закрыла комнату после выхода. Привычный маршрут к крылу камер содержания. Я спокойно захожу открывая дверь ключ картой. Проходы мимо камер я то и дело гляну на девочек или тоби. Проходя мимо камеры Джека я ему помахала рукой. Он же просто кивнул мне в ответ. Он знает что сегодня будем брать анализы. Завтрак у него все такие будет. Я плохо еще считаю но как оказалось труп можно разделить на два или два с половиной дня, если давать по не многу. Волки сыты овцы целы. Мне скажут когда принесут ему ему. А я пока могу по перебирать те старые папки и почитать о существах. Есть малая доля вероятности что я узнаю кем являюсь. Но это папку надо будет с собой в комнату брать что бы сразу переписать все в дневник если я найду про себя.
Интересно какие это объекты исследования по номерам. Также можно понять насколько это давно было... Первая папка. Объект исследования номер 72. Ого, как давно. Сейчас все идут четыресто какие-то. Во второй папке номер 93. В третьей 111. Ну да, я ж с разных шкафчиков по одной папке взяла. Надеюсь тут будет чтото интересное.•••
-доброе утро анит. Пока ждешь что бы твоему завтрак принесли сидишь читаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои лудшие друзья - маньяки
Fanfic-Ну вот почему ты не можешь быть нормальной. Вот ладно не стараться стать такими же как сверстники моих колег учёных. У тебя даже нормальных друзей нет. отдалилась от людей и ходишь гуляешь по лесу. тем более по тому по которому опасно ходить. А я т...