Сирены. Существа из мифологии не схожие с их мифологическим описанием.
В мифологическом описании данные существа полу женщины полу птицы. В то время как в реальности они подно русалкам полу-рыбы. Но между данными существа есть очень явные отличия.
Русалки как известно чаще всего девушки с рыбьеми хвостами, но бывают виды когда это оезерные или речные духи имеют полностью человеяеское строение тела.
Хвосты почти у всех схожи как и длинной, так и формой конечных пловников. Либо их два образующих вид двух листоочков либо один плавник формы трапеция меньшее основание которого сливает с хвостом. Если хвосты с двумя плавниками состоят из мембран, то планик формы трапеции мембрана лишь частично, после они формируются в так называемые простыми словами ниточки. Также в месте сростания человечества половины тела и хвоста есть мембранные плавники по всему периметру перечечения. Они могут быть как и в свободном плаванье так и в скрученом виде. Это помогает при всплывании половиной тела быть на воде, а второй половине половиной водой и не представлять лишний усилий для этого. Чешуя у них только на хвосте и вокруг жабр на шее. Человеческая половина тела полностью как человеческая не считая жабр. Цвет глаз может быть совсем любого цвета.
У них сладкий и сладкий голос и приятная внешность, но они не идеальны. Питаются они рыбой и фруктами. Зла не представляют. Говорят на каком-то своем языке. Что подтвержает их происхождение под водой. В редких случаях могут становится людьми, но не могут долго держать такую форму.
Сирены. Данные существа в общем имеют три формы.
Первая это их истиная форма. Хвост более длинный чем у русалок, а форма конечных плавников имеет более разнообразные спектр. Полукруг, кривая трапеция, треугольник, веер, лепестки. Последнии две формы состоят из трёх и более пластин. Но формы как у русалок у них нет что является явным различием. Также есть плавники по бокам хвоста. Они менее гибкие и более плотные чем конечный плавник хвоста. Сильно закрпелены чешуей. Также имеются плавники на месте сростания человеческой половины и рыбьего хвоста, но чишуя идет намного дальше. Она может идти по животу, бокам и спинк разными узорами или сплошняком до определенного момента. Максимум были найдены сирены у которых 1/2 человеческих половины тела была покрыта чишуей. Между пальцми есть мембраны. На руках в промеждуке от локтей до кистей также есть боковые плавники как на хвосте. Локти защищены чишуей имеющий больше размер словно большими пластинами. Шея чаще всего почти полность покрыта чешуей. Также есть жабры, при этом если у русалок жабры на шее, то у сирен жабры внутри горла и их не видно снаружи под слоем чешуи. Особенность как у сирен так и у русалок, человеческая половина почти сухая выходит из воды. При этом сирена более привлекательна внешне и вней как и в ее действиях невозможно найти изьянов. Голос звонкий и магический. Им при желании можно заставить доверять любого человека. Загипнотизировать веловека для своих целей они могут не только голосом но и внешностью.
Вторая форма- когда они притворяются русалками и выглядят как русалки. Единственноое что тх может выдать это флрма конечного плавника на хвосте и более острые зубы. Сирены окозалисю людоедами. Третья форма человеческая. В ней сирены могут находится столько сколько пожилают. Переход их одной формы в другую всегда осознаный тменно поэтому время нахождения в одно из форм не ограничено. Ни каких сил или усилий это не требует. Возможно в клетках на это есть отдельных хранилищя энергии подобные АТФ. В некоторых случаях во время иследования было обноружино что отдельные особи могли управлять водой, но их сила была ограничена маленькими всплесками и волнами, парщими водеными шариками и образованием поздуха в воде. Или точнее сбор малекул воздуха в большые пузыри.
Голос сирен имел огромный диапазон частот. Часто что бы немного зашлушить свой голос и сделать его похожим на веловевеский сирены что делвли с голосовыми связками, но у них они востонавливались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мои лудшие друзья - маньяки
Fanfic-Ну вот почему ты не можешь быть нормальной. Вот ладно не стараться стать такими же как сверстники моих колег учёных. У тебя даже нормальных друзей нет. отдалилась от людей и ходишь гуляешь по лесу. тем более по тому по которому опасно ходить. А я т...