время раздвоиться

9 1 0
                                    

Год:2016
Месяц:06
День недели: пятница
Число: 18
Дорогой дневник. Сегодня уже как два дня я познакомила свою новую помощницу и вскоре временную замену виту со своими подопечными. Наблюдая два дня за их общением выводы: Салли и лазари она очень понравилась. Для тоби как второй хороший человек в этой организации она стала предметом его черного юмора. Если я еще хоть одну шутку услышу от него я ему по голове надаю, я его предупредила. Джек пока сильно с ней не общался. Вита его все еще очень боится из-за его взгляда без глаз. Хотя глаза и не нужны ему ведь по его серому выражению лица все прекрасно видно. Маску же у него давно отобрали, еще с самого начала. Но он мне хотя бы пообещал что трогать не не будет. Заказ для них я оформила. Через две недели будет доставлено ко мне домой.
Также в 12-ом и 14-ом числах были проведены еще одни анализы на каждого. Все вполне стабильно и интересно. Наконец пришли результаты по жидкости из глаз Джека. Самые долгие результаты анализов за всю мою жизнь. Там оказывается смесь смолы, грязи и угольного порошка из-за чего эта жидкость настолько чёрная.
Теперь смысл почему я в тебя сейчас пишу: раз все примерно стабильно я могу начать свой коварный план. Отец как я писала по непонятной причине следит за мной и теперь я буду узнавать как и почему. С Витой мы все еще раз обговорили и план моего раздвоения нам обоим прекрасно понятен. Ничего сложного особо то и нет. Аккуратно уйти с моего крыла и пойди в другое. Там трепать мозги кому надо, а потом быстро возвращаться.  Единственное проблематичное это камеры. Вот это я не продумала, как буду сматываться зная что есть люди следящие за нами по камерам. Вначале надо проследить когда кто из них выходит на перекур. Узнать кто какие камеры смотрит и знать время по которым я могу по-тихому сваливать с крыла и по-тихому возвращаться. В других местах несвызаных с этим крылом я могу спокойно быть под камерами. Но не всегда же будет встак легко. Надо продумать планы отступления. К примеру когда мне надо будет срочно вернуться в нашу комнату отдыха и при этом все смотрящие будут сидеть на камерах. Этим я сегодня и займусь.
Теперь новость другая. Из окна в лесу не подалеку я видела как кто-то ходит. Эти люди не похожи на прокси и не такие высокие как безликие (оказывается их несколько!!). Возможно это другие криппи которые редко как-то засыпчиваются и редко где участвуют. Все же должны быть те кто просто живет там в особняке без обязанности убивать или выполнять задания. К примеру это может заменятся помощью по дому. Такие выводы я сделала потому что Салли с лазари там жили, да и особо от них ничего не требовали как по словам обоих девочек так и Тоби. Значит есть те кто просто живут помогая по хозяйству там. Значит есть практически невиновные. Ладно, сейчас вообще не об этом поэтому писать не буду.
На самом деле у меня есть еще много интересной информации, но я не могу ее написать не зная достовернали она и то к чему она может относится. Поэтому я буду вначале выяснять больше аспектов а потом уже их записывать. Единственное что я напишу так это то что за мной крайне чательно следят, особенно когда я на людях. ОН в комнате появляется перестал, но вот за дверьми моей комнаты здесь вообще не безопасно, следящий отец, следящие безликие, уже двое, а их вроде всего четверо если я не ошибаюсь. Дальше пошлют за мной вне здания наблюдать? Это будет стремно и тяжело. Но я справлюсь... По крайней мере я надеюсь... Но я уж точно буду стараться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мои лудшие друзья - маньяки Место, где живут истории. Откройте их для себя