𝙿𝚊𝚛𝚝 1
Арена Роджера была забита людьми. Все хотели поглазеть на нового бойца Каморры,а точнее на то как он проиграет. Почему то люди были уверены в его проигрыше и большинство поставили на противника. Что ж, наверняка Энзо Бианчи насладится шоком и негодованием на их лицах, когда выиграет бой.
-Тебе не обязательно здесь быть, Эви.
-И пропустить шоу под названием “мне опять надрали задницу”? Ну нет, спасибо.
Эви младшая сестра Энзо и она всегда была на его боях. Задумывалось, что Эви должна быть его немой поддержкой, только вот у этой “немой” слишком длинный язык, который она не умеет держать за зубами. Её едкие комментарии подстегивали Энзо на победу.
Он сощурил взгляд и наклонил голову:
-Береги свой белый пиджачок, запачкаешь, - протянул Энзо.
-Если я его сниму, отец задушит меня им, - усмехнулась Эви и продемонстрировала кружевной чёрный топ. Энзо закатил глаза, но улыбнулся. Эви помахала ему и вышла из раздевалки, чтобы занять место в их кабинке перед рингом.
Пока девушка шла туда, все мужчины бросали на неё заинтересованные долгие взгляды. Но Эви игнорировала всех их, гордо расправив плечи и выпрямив спину. Девушка была высокой и стройной, с чёрными как ночь волосами, которые струились до поясницы. В её ярких голубых глазах были игривые искры, которые придавали её взгляду хитрость.
-Зачем ты сделала ставку? - в кабинке уже был отец Энзо и Эви - Андреа Бианчи.
-Чтобы разозлить Энзо, - пожала плечами Эви и села на диванчик, закинув нога на ногу. В соседнюю кабинку вошла компания мужчин. Эви с интересом посмотрела в их сторону и отметила, что все они страшные красавчики. Именно «страшные», потому что их красота была суровой, жёсткие черты лица и холодный гнев во взгляде.
-Кто они? - протянула Эви, обращаясь к отцу и не переставая рассматривать четверых мужчин.
-Фальконе. Царствующая семья Каморры.
-Кто из них Капо?
-К чему этот вопрос? - нахмурился отец. Эви повернулась и весело улыбнулась:
-Я же должна знать перед кем мне стоит держать рот на замке.
-А ты так умеешь? - усмехнулся отец и девушка закатила глаза. Она откинулась на спинку дивана и вновь обратила свое внимание на Фальконе.
-Капо Римо, тот, что со шрамом на лице, - понизив голос начал отец. - Он старший из четырёх братьев и самый жестокий. Следующий Нино, консильери. Он сидит справа от Римо.
Эви сразу метнула взгляд к сероглазому брюнету. Его лицо было прекрасной холодной маской равнодушия. Он уверенно сидел на своем месте, облокотившись на спинку, держал в руке бутылку пива, но глаза внимательно следили за происходящим вокруг. Правду говорят: «глаза расскажут все». Как бы сильно вы не притворялись, ваши глаза выдадут ваши истинные эмоции.
-Тот, что все время проводит в своём телефоне - Савио. Мало интересовался им. А тот, что похож на надутого ребёнка-Адамо. Он самый младший.
-Милая семейка, - хмыкнула Эви. Но её взгляд вернулся к Нино и неожиданно их взгляды пересеклись. Нино в упор смотрел на неё, чуть прищурившись. Может он заметил как Эви рассматривала его несколько секунд назад. Девушка не привыкла отступать, она продолжала удерживать зрительный контакт с Нино. Её голубые глаза искрились озорством, а его серые - умиротворяющим спокойствием. Две противоположности.
Тут объявили начало боя. Эви чуть подняла уголки губ и отвернулась к рингу.
-Ничего такая. Она же не относится к Каморре? - с интересом спросил Савио.
-Нет, но не смей осквернять эту семью. Бианчи важные придурки, они нужны нам, - протянул Римо.
-Я и не собирался, - ухмыльнулся Савио.
-Может посмотрим бой? Как раз бьётся Бианчи, - сказал Нино, возвращая свое внимание бойцам и отрываясь от Эви. Но его взгляд все равно возвращался к ней: Нино было интересно как девушка реагирует на происходящие на ринге. Её брат дрался грязно и жестоко, было много крови. Обычно женщинам становится плохо от таких зрелищ, но Эви была спокойна. Она расслабленно сидела на диванчике, ковыряя ногти, и неотрывно следила за братом. На её лице было спокойствие, на губах какая-то дерзкая ухмылка.
Первые кабинки находились достаточно близко к рингу, поэтому когда Энзо стукнул своего противника лицом об сетку и из его рта вырвался кровавый кашель, разбрызгивая кровь, капли попали на пиджак и лицо Эви. Энзо подмигнул сестре и продолжил расправляться с противником. Эви же спокойно вытерла лицо и пиджак, ни разу не скривившись.
«Как это странно, любая другая бы вскрикнула, сделала вид что её тошнит или же расплакалась. По логике должно было быть именно так. Но эта девушка будто совсем невозмутима» - думал Нино, опять рассматривая Эви. Точнее наблюдая. Девушка не пила алкоголь, только воду, неотрывно следила за боем с особым вниманием, перекидывалась фразами с отцом и меняла позы, закидывая то одну то другую ногу.
Энзо выиграл бой. Это было понятно с самого начала. Он чувствовал себя уверенно на ринге, был в отличной форме, а в голубых глазах был весёлый азарт и наслаждение страданиями противника. Он мог бы стать хорошим и полезным солдатом для Каморры, а может просто бойцом для отмывания денег.
Парень покинул клетку и вошёл в кабинку, где были сестра и отец.
-Кажется я предупреждал беречь свой пиджак, - насмешливо сказал Энзо. Эви закатила глаза.
-Молодец братишка, ты вызвал шок и негодование на лицах большинства. И, кажется, королевская семейка тоже удивлена, - заговорщическим голосом произнесла Эви, прикрывая рот ладонью. Энзо закатил глаза.
-Приводи себя в порядок и поехали отсюда, - хмуря брови сказал отец. - Мне не нравится это место и Эви не должно здесь быть, - многозначительно посмотрел на дочь Андреа. Та фыркнула и сложила руки на груди. Андреа напрягся ещё больше, когда посмотрел за спину сыну. Тот уловил взгляд отца и обернулся.
-Добрый вечер, - кривая ухмылка появилась на лице Римо. - Не хотели мешать вашему семейному разговору, но, увы,-он развёл руками. Его тёмные глаза горели весельем. Эви брезгливо скривилась, рассматривая Римо. Почему-то вблизи он ещё больше не понравился ей. А вот его младший брат Нино, который тоже подошёл к ним, совсем другое дело. На него было приятно смотреть. И хоть репутация Нино в мире мафии была далеко не радужной, он не отталкивал девушку. Наоборот, её тянуло к нему как магнитом.
-Что-то не заметно на вашем лице раскаяния, - протянула Эви, возвращая взор на Римо. Энзо и Андреа зло на неё посмотрели. Капо усмехнулся, но проигнорировал колкость, оценивающе посмотрев на девушку.
-На самом деле мы хотели поговорить с Энзо. Есть предложение, - произнес Нино.
«Какой у него голос. Даже мурашки побежали», подумала Эви и снова открыла рот:
-Говорите сейчас, все равно мы узнаем из уст Энзо, а так мы избежим искажения слов, - пожала она плечами.
-Эви, рот, - пробормотал Андреа и устало потёр переносицу. Дочь делала что хотела и не фильтровала людей. Просто говорила и говорила, не скрывая истинных мыслей. С одной стороны хорошо, она не была лицемеркой, но с другой…Согласитесь, иногда лучше молчать.
Нино выгнул черную бровь и Эви повторила за ним, не собираясь отступать.
-Действительно, секрета в нашем предложении нет, - вновь ухмыльнулся Римо. - Энзо, можешь стать бойцом Каморры. Я не предлагаю присягнуть к нам, просто участвовать в боях. Тебе ведь нравится это, верно? - в глазах Римо сверкнул лукавый огонёк. Эви видела нечто похожее и в глазах Энзо, когда тот тренировался, либо был на ринге.
-Что насчёт платы? Даже если мне и нравится, я не буду биться за “спасибо”, - хмыкнул Энзо.
«Браво, мальчик! Ты вынул язык из задницы!»
-Выигрыш твой, но, разумеется, процент ты будешь отдавать нам, - Нино медленно перевёл взгляд с Эви на её брата. - Сначала большой, но позже мы снизим планку.
-Я полагаю, эта сделка так или иначе свяжет нас с Каморрой, - вновь подала голос Эви. Она сразу просекла план Капо.
-Хороший план Римо, связать нас, - хмыкнул Энзо.- Я склонен дать отрицательный ответ.
-Наша семья лишь косвенно связана со всеми Семьями Америки, - включился в разговор Андреа. - Мы не связываемся с вашим бизнесом и не становимся партнёрами. Если вам нужна информация, мы будем говорить в другом месте и при других условиях. Благодарим за эту возможность, - он обвел взглядом Арену. - Нам пора. Где нас найти вы знаете, доброй ночи, синьоры, - Андреа посмотрел на детей, развернулся и уверенной походкой направился к выходу. Энзо и Эви кивнули в знак уважения и тоже ушли. Девушка напоследок одарила хитрым, насмешливым взглядом Фальконе.
-Вот стерва, - пробормотал Римо. Под кожей бурлила ярость. Что эти Бианчи вообще о себе возомнили?
-Она не одна из наших девушек. Достаточно умна, - протянул Нино, когда они вернулись к себе.
-Если бы она не открывала свой гребанный рот, эти два придурка не догадались бы, - раздражённо прорычал Римо.
-План провалился? - хмыкнул Савио и получил гневный взгляд Римо.
-Я сразу сказал тебе, что лучше всего не портить с ними отношения. Они знают все обо всех и в этом их преимущество, - сказал Нино.
-Они продают информацию и о нас и это мне не нравится. А ещё мне не нравится, что я до сих пор не нашёл их людей! - Римо громко поставил стакан с недопитым виски на столик.
-Бианчи нельзя убивать, - напомнил Нино.
-И это действительно остановит его? - усмехнулся Адамо. Всё это время он внимательно слушал разговор братьев, хотя раньше ему было плевать.
-Как ни странно да. Иначе на воздух полетит все, что мы так долго строили. Блять, - Римо встал, не в силах усидеть на месте от раздражения.
-Вау, неприкасаемая семья, - хмыкнул Адамо.
-Ну не знаю, к девчонке я бы прикоснулся, - ухмыльнулся Савио.
-Я говорю тебе последний раз, держи свои причиндалы подальше от Бианчи, - грозно сказал Римо и Савио поднял руки.
-Думаю девушка не клюнет на тебя, как остальные, - протянул Нино, вспоминая с какой скукой она осматривала его братьев.
-Звучит как вызов.
-Савио,-прорычал Римо.
Выпив ещё по стопке выпивки, Фальконе направились в особняк. Им ещё предстояло обдумать все варианты выгодного сотрудничества Бианчи.-Ну наконец-то, я уже начала переживать! - красивая высокая женщина в чёрном атласном халате вышла в холл. У неё были короткие волосы, небрежно собранные заколкой, голубые глаза.
-И не зря, - проворчал Андреа и поцеловал жену в щеку. - Твоя дочь сущее наказание.
Женщина мягко рассмеялась и обняла дочь за талию:
-Не забывай, что у неё твой характер.
-Вообще то, скажите мне спасибо, папочка! Если бы не я, вы бы согласились на эту сделку, - надула губы Эви.
-Не переоценивай себя, все было под контролем, - фыркнул Энзо. Семья прошла в гостиную. Это была большая комната, без разграничения со вторым этажом; в центре стояли кожаные диваны и стеклянный кофейный стол; стены были сплошь стеллажи книг и семейных архивов,а на полу лежал большой персидский ковёр. Андреа налил себе бурбон и сделал большой глоток.
-Ты не должна встревать в разговоры мужчин, Эви, - устало сказал он.
-Но…
-Нет никаких “но”. Я много раз говорил тебе о семьях традиционалистов, там это недопустимо.
Энзо развалился на диване и с ухмылкой смотрел на надутую сестру. Привычка, которая осталась с детства: получать удовольствие, когда кого-то из них ругают. Если одному влетело, второй глумится.
-Энзо, что с твоим лицом! - всплеснула руками мать и подошла к нему, осторожно беря за щеки. Энзо недовольно скривился, а Эви захихикала:
-Бедный маленький Энзо, сильно бобо?
Парень швырнул в сестру подушку, а та засмеялась.
-Луиза, хватит уже кудахтать над ним, - проворчал Андреа и опустился в кресло. - А ты все уяснила, милочка?
-Да, папочка, теперь рядом с ними я буду строить из себя полную дурочку, будто бы и не получаю сейчас никакой учёной степени и будто не заканчивала университет на год раньше, чем того требовалось, - захлопала кукольными глазками Эви.
-Эви, - осадила её мать и чуть нахмурилась. - Ты прекрасно поняла о чем говорит отец.
-Но это же бред! - вышла из себя девушка. Андреа тяжело вздохнул:
-Как хорошо, что ты не родилась в одной из их семей. Им пришлось бы туго с тобой.
Эви улыбнулась и встала:
-Хорошо папа, я постараюсь воздержаться от колкостей в сторону Капо и вообще всех остальных. Доволен?
-Буду, когда увижу воочию.
-Всем спокойной ночи, - девушка по очереди поцеловала мать и отца, а брату швырнула обратно подушку. Она поднялась в свою спальню, выполненную в скандинавском стиле. Первым делом девушка задернула шторы на панорамных окнах и скинула пиджак.
-Козёл, испортил пиджак, - пробормотала она, царапая пятнышко крови. Девушка приняла душ и легла в постель,проверяя сообщения в телефоне. Несколько имейлов от научного руководителя: поправки в её работе.
-Разберёмся с этим завтра, - девушка отложила телефон, растрепала волосы и удобно устроилась в постели. Как только она закрыла глаза в голове всплыл образ Нино Фальконе.
«Он совсем не похож на своих братьев. Он холодный и расчетливый. Его взгляд нельзя назвать тяжёлым или обжигающим, например как у Римо. Серые глаза завораживают своим спокойствием. Будто бы он ничего не чувствует. Он довольно красив. Нино зацепил меня, это правда, и теперь я хочу зацепить его в ответ».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, пробудившие чувства
FanfictionВАУ, ЭТО ЧТО ФФ ПРО НИНО ФАЛЬКОНЕ???? «Он совсем не похож на своих братьев. Он холодный и расчетливый. Его взгляд нельзя назвать тяжёлым или обжигающим, например как у Римо. Серые глаза завораживают своим спокойствием. Будто бы он ничего не чувству...