3

523 18 0
                                    

𝙿𝚊𝚛𝚝 3

После семейного консилиума, Бианчи приняли решение принять сторону Фальконе.
-Молодёжь коварнее отцов, мне даже как-то страшно жить, - посмеивался Андреа.
-Каморра разумный вариант. В конце концов мы живём на их территории, - задумчиво произнес Энзо.
-И видимо только её территорией мы и ограничимся. Остальные Доны будут опасаться нас, - Эви крутила в руках ручку и смотрела в стену.
-Они и до этого опасались, - хмыкнул Энзо. - Теперь, с возросшим напряжением, нам станет труднее находить информацию.
-Ты же любишь трудности, - пожала плечами Эви. Андреа наблюдал за детьми с чувством гордости. Они стали такими взрослыми и так умело продолжали дело Бианчи, будто занимались этим сотни лет. Его душа становилась все спокойнее, дети не пропадут.
-Как и ты сестрёнка, поэтому тебе придётся говорить с Фальконе, - ухмыльнулся Энзо. Эви перевела на него хмурый взгляд. - Мне нужно меньше светиться, а…-тут Энзо запнулся и посмотрел на отца. Тот лишь поднял черную бровь, но Эви сама все поняла.
-Ты должна быть счастлива, будешь больше времени проводить с объектом своего обожания, - хохотнул отец.
-Пааап, не начинай, - закатила глаза Эви, а Энзо оживился.
-Ты что, на кого-то запала?
-Класс, спасибо пап, - скривилась Эви и встала с дивана. Андреа засмеялся, а Энзо ещё больше заинтересовался.
-Я снова что-то пропустил? Почему семейные драмы происходят в моё отсутствие?
-Как раз наоборот, они происходят по причине твоего присутствия, - усмехнулась Эви и направилась в комнату. Из библиотеки на втором этаже вышла мама. Эви  восхищалась своей матерью: она всегда была такой красивой. Даже без косметики, укладки и в домашнем платье. Каждое движение мамы было грациозным и плавным,чувствовалась её аристократическая принадлежность. А ещё у её мамы было самое доброе и любящее сердце.
-Вы опять спорите? - улыбнулась она.
-Пытается выведать больше информации, чтобы использовать её против меня, - вздохнула Эви и вошла в спальню.
-Он просто скучает, вы стали меньше видеться, - мягко сказала Лаура, встав в дверях.
-Ничего подобного, я боготворю каждый день проведённый без тебя, - Энзо закинул руку матери на шею и приобнял. - Твоя дочь крутит шашни с мафиози, как тебе такое? - весело спросил он. Девушка закатила глаза, а мать рассмеялась:
-Я бы больше удивилась, если бы шашни с мафиози начал крутить ты, сынок.
Улыбка моментально сползла с лица Энзо и он шокировано уставился на неё. Эви злорадно засмеялась.
-Ма, ты переутомилась? Откуда такие мысли?
-Избранников Эви мы видели, а вот твоих спутниц я что-то не наблюдаю, - весело прищурилась Лаура.
-Просто не родилась ещё та, которая меня очарует, - мечтательно вздохнул Энзо и направился к себе в комнату. Эви выглянула и кинула ему вслед:
-У тебя что, педофилические наклонности?
-Эви! - ахнула мать и прикрыла рот рукой. Энзо обернулся и расплылся в ухмылке:
-Я сброшу тебя в каньон.
Лаура покачала головой и спустилась к мужу. Эви тихо подошла к перилам и заглянула в гостиную. Родители сидели в обнимку и о чем-то тихо говорили. Отец гладил волосы матери, а она лежала на его плече. Девушка залюбовалась ими. Сколько себя помнила, она никогда не могла усомниться в любви своих родителей.
-Она все ещё надеется, - пробормотал Энзо. Они стояли облокотившись на перила, прижавшись плечом к плечу.
-А как иначе, каждый из нас надеется, что все станет лучше…произойдет чудо, - вздохнула Эви. - Надежда есть всегда.
-Порой она как наркотик…Тебе правда нравится Нино?
-Он привлекательный, почему нет? - пожала плечами Эви и направилась в комнату.
-А как же «я никогда не буду с кем то из этих жестоких монстров!»? - усмехнулся Энзо и по хозяйски устроился на кровати сестры.
-Ну, мы растём, принципы меняются.
Энзо прищурился и склонил голову набок. Эви вздохнула и села рядом с братом, рассказывая о плане Римо и о её собственном плане.
Несмотря на то, что Энзо и Эви часто досаждали друг другу они были близки. Доверяли свои секреты, тайны, мысли и переживания. Брат и сестра частенько сидели в комнате и говорили или чем нибудь занимались.Энзо был старше Эви на два года. Но с тех пор, как Энзо стал шпионить, а Эви погрузилась в учёбу, они стали реже видеться. И хоть Энзо сказал, что не жалеет об этом, на самом деле ему также не хватало сестры, как и ей брата.
Оба понимали, что в конечном итоге только они останутся друг у друга. Мир слишком жесток, чтобы довериться кому то также сильно.
-Ты думаешь прокатит? Все что я слышал о Нино Фальконе это то, что он гребанный социопат. Он совершенно ничего не чувствует, только логика. А тебе известно лучше меня, что женская логика вводит в замешательство мужскую, - усмехнулся Энзо. Эви улыбнулась и потянулась, вставая с кровати:
-Нет, он будет моим. Сам не поймёт, как окажется в моих сетях, - довольно произнесла она.
-Ненормальная, - покачал головой Энзо. - Ну что ж, удачи, моя дорогая сестра.

Глаза, пробудившие чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя