𝙿𝚊𝚛𝚝 7.
Нино вернулся домой и сразу направился в свое крыло. Римо был в общей гостиной, бил грушу. Он прервал свое занятие, заметив брата:
-Стой, - резко сказал он. Нино остановился и поднял тёмную бровь. Римо сошёл с ринга и внимательно посмотрел в глаза брату:
-Что за дерьмо происходит между тобой и Бианчи?
«И правда, что происходит между нами? Мне нравится быть с ней, говорить, касаться её. Когда она уходит, живот неприятно скручивает и что-то тянет меня остановить её. С ней я чувствую…»
-Полагаю такая длинная пауза и есть ответ, - проворчал Римо. - Но как?
-Я сам не знаю в какой момент это произошло, - вздохнул Нино. - Сначала она просто вызвала интерес, но сейчас этот интерес перешёл в нечто большее.
-Ты уверен, что с тобой все хорошо? Последний бой прошёл странно, - хмурился Римо. Нино лишь пожал плечами.
Весь полет Эви думала о Нино. Точнее о том, что между ними. Пора признать, что она влюбилась в него, но как быть с ним? Чувствует ли он тоже самое, что и она?
«Мне так легко с ним. Я забываю обо всем плохом, что произошло до встречи с ним. Присутствие Нино обволакивает меня коконом спокойствия. Это же хорошо, что наши отношения могут стать тихой гаванью для меня и яркими красками для него? Нино же говорил, что со мной он чувствует свои эмоции».
Эви не терпелось вернуться обратно в Лас-Вегас, домой, в объятия Нино.>>>
Нино получил сообщение от Эви в девять вечера:
Она: Прилетела. Сейчас еду домой, ненавижу самолёты:/
Нино усмехнулся, представляя как сейчас морщится Эви. Он сам вернулся не так давно домой, но уже успел принять душ. Нино переоделся и через некоторое время поехал к дому Эви.
-Как прошла встреча? - спросил отец, когда Эви вошла в дом.
-Предсказуемо, - пожала она плечами. - Все было в точности, как я предсказывала: попросил нарыть компромат на конкурента. Предложил миллионы… но его конкурент предложил больше, - ухмыльнулась Эви. Андреа усмехнулся:
-Моя девочка. Отдыхай, все остальное я сделаю сам.
Эви кивнула и поднялась в спальню. Нино не ответил на её сообщение, хоть и прочитал.
«Может он не любитель соцсетей? Хотя это предсказуемо. Онлайн он не может определить настроение собеседника». Думать было лень, поэтому девушка сразу направилась в душ. Когда она вышла в полотенце, её уже поджидал Энзо:
-Твой мальчик тебя уже заждался, - протянул он с ухмылкой. Эви выглянула в окно и заметила огни чёрной теслы Нино.
-Он давно здесь? - взволнованно спросила Эви. Энзо посмотрел на наручные часы и кивнул. - Почему ты мне не сказал? - нахмурилась девушка.
-Настоящий джентльмен дождётся свою даму в любом случае, - усмехнулся парень и встал с кровати.
Эви быстро открыла шкаф и стала доставать одежду. Энзо незаметно удалился и Эви спокойно оделась. Её выбор пал на льняную рубашку и синие джинсы палаццо с разрезами по бокам. Волосы остались распущенными, Эви лишь надела чёрный бархатный ободок. Пшикнув любимые духи с запахом лаванды, она быстро выбежала из дома. Её брови взлетели вверх, когда она увидела Энзо говорившего с Нино. Оба парня были расслаблены и можно было сделать вывод, что говорили они о чем то несерьёзном.
-Вот и она, - весело сказал Энзо и оттолкнулся от капота машины. Он оглядел сестру и поднял брови, заметив, что под ее рубашкой ничего не было.
-Хорошего вечера, - Энзо поднял воображаемую шляпу и наклонил голову. Нино вспомнил Эви, она делала также. Когда Энзо ушёл, Эви прищурившись посмотрела на Нино:
-О чем вы говорили?
-О погоде, - пожал плечами Нино. Эви фыркнула и сложила руки на груди, но не перестала рассматривать Нино. Он выглядел чертовски соблазнительно в чёрной футболке, которая обтягивала его точеную грудь и сильные руки, и брюках.
-Иди сюда, - Нино раскрыл объятия и Эви, как бы нехотя, подошла к нему, уткнувшись носом в его шею и вдыхая знакомый запах. - Он не сказал ничего плохого, только то, что должен сказать любой брат, - пробормотал Нино, поглаживая спину Эви.
-О боже, - простонала девушка. - Я всегда думала, что избегу подобных разговоров.
-Не думай об этом. Хочешь поужинать где нибудь?
Эви подняла на него глаза, чтобы увидеть уже родную серость. Нино буквально видел через голубые стеклышки, как бегут мысли в её голове.
-Да, я знаю одно место. Доверишь мне свою машину? - лукаво спросила она.
-Это всего лишь машина, - пожал плечами Нино и расцепил руки, выпуская Эви. Девушка быстро села на водительское место привычной для неё теслы.
Эви привезла их в красивый ресторан, внутри которого было много огромных деревьев фикуса. Его ветви заплетали потолок, создавая живую атмосферу природы. По всей площади ресторана были расставлены горшки с плетучими растениями.
-Я сделала вывод, что природа тебе нравится больше оживленного города, - сказала Эви, когда их провели за столик.
-Скорее больше, чем общество в целом, - ответил Нино. Эви внимательно вгляделась в него, но Нино никак не выдавал того, что на самом деле происходило внутри него.
-Хм, в таком случае могу ли я считать себя избранной, раз ты предпочитаешь моё общество природе? - ухмыльнулась она.
-Я не выбирал твоё общество, ты сама вломилась, - пожал плечами Нино. Эви удивлённо подняла брови:
-Не воспитанный психопат, - наигранно обиженно произнесла Эви.
-Не психопат, а активный социопат, - поправил Нино, забавляясь. - Тебе следует лучше выучить термины.
-Несчастный заучка, - вздохнула Эви. - И какая я все таки негодяйка, так вероломно нарушила личные границы мальчика, - она стрельнула в него своим озорным взглядом и сделала глоток вина. Губы Нино искривились в улыбке, в серых глазах замелькало веселье.
-Мальчик был не против, - произнес Нино слишком серьёзным тоном. Эви не сдержала звонкого смеха, а потом поспешно сжала губы, когда на них стали оборачиваться.
-Не сдерживайся, мне нравится твой смех, - пробормотал Нино.
-Боюсь, только тебе в этом месте, - посмеиваясь ответила Эви.
-Пусть попробуют ещё раз косо посмотреть на тебя. Это будет их последнее светлое воспоминание. - Он говорил абсолютно спокойно, но в словах была угроза. И от этого на лице Эви расплылась довольная улыбка граничившая с явным обожанием. Все её сомнения исчезли. Нино точно чувствовал тоже самое к ней, теперь Эви была уверена.
После ужина Эви и Нино поехали в особняк Фальконе. Эви не очень хотелось пересечься с Римо, потому что их взаимоотношения желали лучшего. Благо когда они вошли, никого не встретилось на пути. Особняк казался пустым. Девушка с интересом осматривала обстановку в крыле Нино. Ничего лишнего, все со вкусом, а главное в его крыле было чисто и убрано. Напротив французских дверей стояло чёрное пианино, блестящее в свете луны.
-Ты играешь? - удивлённо спросила Эви. Нино облокотился на перила лестницы, сложив руки на груди:
-Я умею играть, но не делал этого много лет.
-А я не умею, - улыбнулась Эви и села на скамейку пианино, бережно провела пальцами по клавишам.
-Странно. Я считал, что каждый аристократ умеет музицировать на пианино с пелёнок.
Эви мягко рассмеялась.
-Это так. Папу и Энзо научил играть дедушка Габриэль. И меня он должен был научить, но, к сожалению, дедушка умер…а я не захотела больше ни у кого учиться, хотя папа предпринимал множество попыток. Я не слушала и просто стучала по клавишам, - усмехнулась Эви. Её взгляд был несколько отстраненным, когда воспоминания нахлынули на нее. Нино сел рядом и пробежался по клавишам. Комнату заполнил звук медленной и осторожной мелодии. Эви положила голову на плечо Нино и следила за его пальцами, запоминая последовательность.
-Это несложно, - пробормотал Нино.
-Верю, - вздохнула Эви. Она подняла голову и посмотрела в глаза Нино, потом её взгляд соскользнул на губы. Она потянулась к нему и медленно поцеловала. Поцелуй становился глубже и чувственней. Нино подхватил Эви на руки и понёс в спальню…
Девушка спала на груди Нино, перекинув через него руку и ногу. Она проснулась от того, что почувствовала, как он дрожит. Девушка сонно приподнялась и вгляделась в лицо Нино. Он хмурился, глаза под веками бегали, судорожно сглатывал. Сейчас Нино не был похож на того, у кого дефицит эмоций. Эви потянулась и включила свет.
-Нино,-мягко позвала она и запустила пальцы в его волосы. - Mon cher
Нино распахнул глаза и неимоверная агония и боль застыли там. Он рванул вперёд, но Эви быстро среагировала и села на его колени и обхватила ладонями его лицо:
-Чшш, Нино, это я.. Все хорошо, - она заглядывала в его бегающие глаза и поглаживала щеки большими пальцами. - Эй, я здесь…Нино, - она поцеловала его в лоб. Дыхание Нино начало выравниваться. Эви массировала пальцами его затылок и неотрывно смотрела в глаза.
-Как ты? - прошептала она. Нино отрицательно покачал головой. - Всем снятся кошмары.
-Этот кошмар моя жизнь, Эви, - сдавленно произнес Нино. Его взгляд все ещё был затравленным и от вида такого Нино сердце Эви сжалось. Она вспомнила рассказ отца о том, что совершила мать Нино.
-Я знаю, что произошло с вами, Нино…это ужасно, - прошептала Эви. - Я здесь, mon cher, чтобы не дать тебе упасть в омут прошлого. Я могу помочь тебе Нино, только позволь.
Эви почувствовала руки Нино на своей талии, он нежно гладил её кожу.
«Ты стал мне дорог» - говорил взгляд её ярких голубых глаз, но с губ слова так и не слетели. Это был не тот момент.
-Давай спать, - мягко сказала Эви, но Нино как то напрягся. - Она больше не придёт к тебе во сне, - девушка свернулась калачиком под боком Нино и водила ладонью по его груди. Ей в голову пришла колыбель, которую им с братом пела мама. Мягкий и нежный голос Эви убаюкивал. Нино расслабился от её пения и ощущения её с собой рядом. Как только дыхание Нино выровнялось, Эви обняла его крепче и тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, пробудившие чувства
ФанфикВАУ, ЭТО ЧТО ФФ ПРО НИНО ФАЛЬКОНЕ???? «Он совсем не похож на своих братьев. Он холодный и расчетливый. Его взгляд нельзя назвать тяжёлым или обжигающим, например как у Римо. Серые глаза завораживают своим спокойствием. Будто бы он ничего не чувству...