𝙿𝚊𝚛𝚝 4
После встречи с Эви, Нино не мог сконцентрироваться ни на чем, все ещё чувствуя запах её духов и вкус губ, таких мягких и податливых. Девушка будто пробралась под его кожу и подогревала кровь. Нужно было снять это чёртово напряжение. На помощь тут, конечно же, пришёл Римо, который быстро организовал расслабляющее развлечение на вечер.
Выбором Нино неосознанно (а может и осознанно) стала высокая стройная брюнетка. Он думал, что так сможет обмануть собственное сознание. Когда его рука была в волосах девушки, пока она делала минет, Нино понял, что они не такие мягкие и ухоженные. А когда она смотрела ему в глаза, в них читались похоть и желание угодить. У Эви во взгляде не было ничего подобного, даже сегодня, когда она поцеловала его.
Нино трахал девушку сзади, глубоко входя в неё. С освобождением, тело покинуло напряжение, но внутри все ещё что-то было не так. Будто что-то осталось неудовлетворенным, нужно было что-то другое. Или кто-то другой. Нино почувствовал щекочущее грудь раздражение и нахмурился. Он думал секс поможет ему, но стало хуже. Шлюха хотела вновь приласкать его, но Нино оттолкнул ее:
-Уходи, - твёрдо произнес он и девушка, поджав губы, быстро ушла.>>>
Сегодня Эви предстояло защитить свою научную работу. Она экстерном заканчивала институт лингвистики и темой её работы стала тема: «Креативные образовательные технологии обучения мировым языкам». Эту тему Эви предложила руководителю сама, так как у неё уже были некоторые черновики по новым методам обучения языкам. Девушка сама владела несколькими языками и в процессе собственного изучения обнаружила некоторые лёгкие способы. Она писала эту работу почти год, исправила все возможные ошибки и недочёты.
-Твою мать, она идеальна! Если этот кусок не разложившейся плоти начнёт придираться, я не отвечаю за свой язык, - Эви поправляла волосы в туалете и была вместе с девочкой однокурсницей. В отличие от Эви, девушка переживала сильнее. Защита будет проходить в самом большом конференц зале, будут все выпускники и комиссия из самых строгих профессоров и доцентов.
-Завидую твоему настрою, - грустно сказала она. Эви ободряюще ей улыбнулась:
-Не накручивай себя, все пройдёт хорошо.
Выпускников разделили по подгруппам и так вышло, что Эви защищалась последней в своей подгруппе. «Ну хорошо, моё выступление развеет их скуку».
Наконец подошла её очередь. Эви уверенно встала за кафедру и начала свою речь, которая сопровождалась красочной и информативной презентацией. Девушка не боялась публики, вела себя уверенно и твёрдо. В середине выступления её взгляд скользнул по залу и её глаза чуть расширились. Возле дверей стоял Нино и внимательно её слушал. Эви улыбнулась и продолжила ещё с большим энтузиазмом, потому что теперь её подстегивало присутствие Нино. Во время своей речи Эви часто прибегала к цитатами и разговору на одном из иностранных языков и говорила она чётко и без явного акцента.
Работа была принята на ура. Профессора были в восторге, задавали интересующие вопросы и настойчиво рекомендовали продолжить эту работу в аспирантуре. Довольная Эви спустилась в зал и неспешной походкой направилась к Нино. Он ждал её в коридоре, засунув руки в карманы брюк.
-Какой сюрприз, - улыбнулась Эви.
-Я думал ты знала, что я приду, - прищурил взгляд Нино.
-Предполагала, - ухмыльнулась девушка. - Но никак не ожидала, что явишься на защиту диплома. Как ты узнал?
Губы Нино дрогнули:
-И я умею находить нужную информацию, Эви.
Она впервые услышала как её имя срывается с его губ. Это звучало так правильно и красиво. Ей очень нравился глубокий голос Нино.
Его взгляд серых глаз прошёлся по ней.
-В красном было лучше, - произнес он. Сейчас на Эви были чёрные брюки клеш и бежевый пиджак с белыми кружевными манжетами.
-Здесь не любят этот цвет, - пожала она плечами.
-Тебе он подходит. Теперь ты свободна?
Эви наклонила голову вбок:
-Ты хочешь мне что-то предложить? - её глаза снова приобрели озорной блеск.
-Я забронировал столик в ресторане, не составишь компанию? - у него возникло желание прикоснуться к её щеке, притянуть к себе и снова поцеловать.
-Оу, типа свидание? Как мило. Я согласна, - Эви взяла его под руку и они направились к выходу.
-У тебя хорошая работа. Думаю тебе стоит открыть авторские курсы, - сказал Нино, когда они уже были в машине. Эви улыбнулась:
-Спасибо, приму к сведению.
-Почему ты выбрала лингвистику?
-Мне нравится изучать языки. Грамматика, морфология, это все так интересно. Особенно находить что-то общее между совершенно разными языками. Да и мне полезно знать языки, на которых говорят заказчики, - усмехнулась Эви. - Русский, французский, испанский. Ты ведь тоже знаешь их.
-Не так углубленно как ты.
-Не скромничай, - сладко улыбнулась Эви.
У них нашлось ещё множество тем, на которые они увлечённо говорили, даже спорили. Это распаляло Нино, а Эви только довольно ухмылялась. Будто бы она преследовала какую-то свою цель.
Нино привёз Эви в ресторан азиатской кухни. Там они прошли в вип комнату, отделенную от общего зала. Эви ухмыльнулась своим мыслям и села напротив Нино. Она сняла пиджак, под которым оказался черный кружевной корсет, подчеркивающий её грудь. Эви заметила как потемнели глаза Нино, как в них появилось желание, но не придала этому значения. Они продолжили свой разговор об искусстве.
-Вообще, французский язык я учила ни сколько из-за Корсики, сколько для себя. Хотела посмотреть любимый мюзикл в оригинале.
-И какой же?
-Нотр Дам де Пари, - протянула Эви. - Даже на итальянском не так красиво, как на французском.
-Конечно, многое из мюзикла дословно не переводится на итальянский, - кивнул Нино.
-Ты видел его? - глаза Эви загорелись. Казалось её и так яркие глаза не могут стать ярче, но они стали. Словно два больших сапфира.
Взгляд Нино все чаще скользил по телу Эви. Девушка решила снова перенять инициативу. Она ухмыльнулась и встала со своего диванчика. Нино прищурил глаза и следил за Эви. Грациозно, не разрывая зрительного контакта, она подошла к нему и оседлала колени. Она провела руками по его твёрдой груди к шее.
-Сколько у тебя татуировок? - прошептала она.
-Много, - пробормотал он. Его руки легли на талию Эви. - Вся верхняя часть тела.
-Ты покажешь мне? - она начала расстегивать пуговицы рубашки, Нино не останавливал ее. Эви расстегнула не все, лишь верхнюю часть. Её глаза бегали по ярким рисункам, призрачным касанием обводила контур. Нино напрягся и Эви почувствовала это.
-Они все что-то значат для тебя?
-Да, - кивнул Нино. Эви опустила взгляд на его губы и спустя мгновение наклонилась за поцелуем. Нино сразу углубил поцелуй, прижав Эви ближе к себе. Одна его рука гладила спину девушка вдоль позвоночника, а другая сжала задницу. Эви ахнула от удовольствия, не разрывая поцелуя. Её собственные руки гладили сильные грудь и плечи Нино под рубашкой.
-Братва, - прошептала Эви на ухо и оставила влажный поцелуй на его шее.
-Что? - хриплым после поцелуя голосом спросил Нино. Эви скрыла победную улыбку.
-Нападение готовит Братва. Та часть, которая не подчиняется чикагскому Пахану, - она хотела встать, но Нино удержал её за бедра. - Секс на первом свидании плохая идея. Что же тогда останется на следующие?
-Следующие? - Нино окончательно запутался. Эви хитро ему улыбнулась, её пальчики мягко гладили его затылок.
-Признай, что я тебе интересна, Нино. Я вызываю в тебе эмоции, которых, по твоему, у тебя нет. Но как объяснить все это? - её голос был низким и сладким. - Я не просила тебя о сегодняшней встрече, ты сам все устроил, а про сделку ты уже и забыл, согласись.
Сейчас страсть затуманила разум, Нино не мог понять эту девушку, она была чёртовой загадкой для его рациональности. Но то что она разжигала внутри него непонятный огонь было фактом.
-Чего ты хочешь? - вновь задал он этот вопрос. Эви ухмыльнулась и наклонилась к его уху:
-Тебя, mon cher, - промурлыкала она. (пер. с фр. “мой милый”). Нино намотал на кулак её волосы, собранные в высокий хвост и чуть потянул,чтобы прильнуть к шее девушки. Чувствуя дыхание и обжигающие поцелуи Нино, Эви от наслаждения прикрыла глаза.
У неё не было проблем с тем, чтобы сделать шаг первой, особенно если она преследовала цель. Эви любила доминировать, но она любила брать верх над такими же сильными как она, чтобы быть в негласной борьбе за власть, а порой самой сдаться и оказаться за сильной мужской спиной.
-Мне пора, - пробормотала Эви, отстраняясь. Нино посмотрел в её глаза и Эви увидела, что в серых глазах Нино больше не было штиля. Там бушевала буря. И эту бурю подняла Эви.
-Я отвезу тебя, - сказал Нино. Эви улыбнулась и встала, накидывая пиджак:
-Спасибо, но я справлюсь сама. До встречи, mon cher,-она послала ему воздушный поцелуй и вышла из комнаты. Нино долго смотрел ей вслед, а потом тихо выругался и запустил пальцы в волосы. Нужно сосредоточиться на Братве, мысли об Эви сильно отвлекали его.
Эви чувствовала себя победительницей. Да! у неё получилось заставить его чувствовать, он же с ума сходит. Но также она отдавал себе отчёт в том, что и Нино сводит её с ума. Особенно после сегодняшнего вечера. Ещё ни с одним парнем она не могла так спокойно рассуждать на совершенно разные темы и не чувствовать себя занудой. Они обсудили даже её любимый мюзикл! Нино был для неё идеалом. Эви понимала, что влюбилась в жестокого Фальконе, она могла признать свои чувства. Но было ли для Нино это все тем же?
«Что ж, если для него это все окажется очередным экспериментом, я пойму. Моё сердечко не так-то просто разбить, поэтому я просто добавлю моменты с ним в копилку приятных воспоминаний».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза, пробудившие чувства
FanfictionВАУ, ЭТО ЧТО ФФ ПРО НИНО ФАЛЬКОНЕ???? «Он совсем не похож на своих братьев. Он холодный и расчетливый. Его взгляд нельзя назвать тяжёлым или обжигающим, например как у Римо. Серые глаза завораживают своим спокойствием. Будто бы он ничего не чувству...