1

118 7 0
                                    

– Здравствуйте Валерий Александрович, какими судьбами к нам? У вас же отпуск до конца месяца – встречаю с улыбкой своего шефа.
– Привет Валечка, да вот приехал посмотреть как вы, ну и огорчить что-ли..– замечаю как резко мой начальник меняется в лице.
– Что-то случилось серьезное? Снова проверка будет? – вздыхаю.
– Ну как сказать, проверка проверкой, нужно ещё выше взять, там такой человек, ого-го. Когда-то и я был на его месте – задумываюсь.
– Мэр что-ли? – Валерий Александрович кивает. – У нас все хорошо, мы позавчера в архиве порядок навели, в бухгалтерии тоже, поэтому можете не переживать – внутри меня играет паника. У нас столько мэров за месяц сменилось и не дай бог приедет какой нибудь упёртый.
— Да я знаю что у вас все хорошо, ты лучше скажи как там Марк? – тема заходит про моего сына.
– Спасибо, ему лучше, очень надеюсь что ничего серьезного нет у Марика – поджимаю губы.
– Маме привет передавай, а то на днях видел ее так и не успел подойти – смеётся Валерий Александрович.
– Хорошо, обязательно передам, вы уже уезжаете? – встаю из за стола.
– Да Валя, поеду я, удачи вам тут – жмёт мою руку.
– И вам удачи, всего доброго – провожаю шефа и бегу по всем кабинетам и предупреждаю что сегодня к нам приедут.
Все так заволновались, не одна значит я такая.
Проходя мимо бухгалтерии, краем уха слышала как девчонки обсуждали этого самого мэра. Но когда я услышала свое имя, в ступор встала. Интересно, что же меня связывает с этим человеком, раз и меня успели обсудить.
Дожидаемся. Встречаем персоналом.
– Добрый день, Карнаухова Валентина Васильевна, заместитель генерального директора нашей компании – смотрю в глаза Владиславу Викторовичу, лучшему другу Кораблина.
– здравствуйте Валентина Васильевна, очень приятно, я Владислав Викторович, правая рука мэра нашего города. – улыбается. Включаю свою гордость.
– Вы сами? Или будем ещё кого-то ждать? – смотрю в его глаза.
– Егор Владимирович подъедет чуть позже, но мы можем начать – щурится. Козел, такой же как и Кораблин.
– Пройдёмте за мной. – веду его и ещё нескольких людей с ним по пяти этажам. Показываю лишь то что важно для них. Доходим до шестого этажа.
– Тут сейф(сэйф), к сожалению со мной может пойти лишь один человек, так как там хранится информация которую могут знать не все люди. – замечаю как открывается дверь. К нам пожаловал сам Егор Кораблин. Влад что-то шепчет Егору. И тот сразу говорит что идёт он.
Открываю дверь кодом, говорю своему помощнику чтобы проводила гостей в зал и угостила кофе. Мы заходим. Дверь закрыта. Он. Я. Тишина. Нас никто не слышит. Мы никого не слышим. Напряг жёсткий.
– Как дела? – не обращаю внимание, молча достаю нужные бумаги.
– Если ты решила молчать, то это плохая идея – он подходит ближе.
– Все хорошо, это вы ожидали услышать? – поворачиваюсь к нему лицом и наши взгляды сталкиваются.
– Уже на "Вы"? Не старайся Валя – берет меня за руку.
– Отпусти, либо вали отсюда со своими "коллегами" – выделяю слово.
– Я уеду, пока не поговорим, я сюда ехал только ради этого – крепче сжимает мою руку.
– Интересно, три года ни слуху ни духу, а тут ты вдруг решил объявится и поговорить? Ну же, я слушаю тебя – серьезно смотрю на него.
– Зачем ты соврала что изменила мне? И что ребенок не мой, расскажешь правду, отстану.
— А ты и вправду поверил во всю эту ерунду? – смеюсь. – Это месть называется Егор, понял? Вот тебе и вся правда – он отпускает мою руку.
– Я хочу видеться с ребёнком.
– Зато он с тобой не хочет. Ты ему кто? Папаша который просто где-то существует? Не ломай ребенку психику. Вот ты думал что сын не твой, думай дальше.
– Валя не дури лучше, давай нормально поговорим.
– Я на работе личную жизнь не обсуждаю.
– Тогда я заберу тебя сегодня с работы, и мы прогуляемся?
– Нет, мне нужно домой, у меня ребенок болеет.
– Ну хорошо, тогда мы поедем с тобой к тебе домой, за одно и с сыном познакомимся.
– Нет, прогуляться так прогуляться.
– Какая ты злая стала..
– Кораблин отойди от меня – кладу руку ему на грудь и пытаюсь оттолкнуть.
– Чего как не родная? Или уже чья то?
– Отойди Егор, хватит.. даже если у меня кто-то есть, то тебя не должно это волновать.
– Ну как же? Теперь я от тебя не отстану Валечка. – наклоняется ко мне ближе. Отворачиваюсь от него но и это не помогает. Он держит меня так крепко..
– Егор пожалуйста отой.. – не успеваю договорить, он начинает целовать меня. – Егор нет.. – пытаюсь его оттолкнуть. Ничего не получается. Он схватил мои руки. Больно. Остаётся только терпеть. Ещё пару минут и я сдаюсь. – какая умничка – чувствую как он улыбается. Снова начинает меня целовать, а я отвечаю. Он подводит меня к столу и садит на него. Его рука уже на моей ноге пол юбкой .Отстраняюсь.
– Руки, Кораблин. – он будто не слышит меня. Его рука, у меня под юбкой. На моих ягодицах.
– Я скучал Валечка – целует. – Если бы скучал, давно бы уже поговорили и забыли. – убираю его руку. Но он все равно берет своё.
– Валька, моя Валька.. – ухмыляясь смотрю на него.
– Чего тебе со своей Элей не сидится? – он меняется в лице. – Нет никакой Элеоноры. Нет её больше, и никогда не было. – сжимает мою талию до боли. Писк.
– Кораблин..мне больно. – Пытаюсь убрать его руки.
Но он сжимает сильнее. Он не реагирует на мои движения и слова. – Егор..приди в себя!! – ударяю его по щеке. Он протирает глаза. Смотрит на меня и вытирает мои слезы с щек. Крепко обнимает меня.
– Прости..я не хотел. – гладит там где сделал больно. Слезы льются градом. – Что за больные мысли она тебе оставила? – вытираю манжетой от блузки слезы. Черт. Я забыла что красилась. Теперь манжет не белый и мокрый, а мокрый и черный.
– Не время сейчас рассказывать тебе об этом, ты либо не поверишь, либо просто посмеешься.. – смотрит на меня. Встаю со стола. – Валюша, прости меня пожалуйста, я не хотел сделать тебе больно, честно..– крепче прижимает меня к себе. – Это не боль, боль была три года назад и во время родов, а наши планы разрушились.. и именно в тот день когда я хотела тебе все сказать..
– Ты замарала блузку, не отстираешь ведь сейчас, давай я куплю тебе новую?
– Нет, спасибо, у меня есть с собой вещи я потом переоденусь..
– Валечка, милая, прости меня пожалуйста, за все прости.. – мне больно смотреть на него. Так и хочется сказать что все обиды давным-давно прошли. Но нет. Пока не буду ничего говорить.
– Все хорошо, Егор..мы тут слишком долго уже, проверяй бумаги и идём.
– Дай мне чистый лист и ручку. – просит меня и я делаю. Егор пишет объяснительную что документы в порядке.
– Ты даже не пробежишься глазами?
– Я уверен что все хорошо с ними, все ещё болит? – кладет руку на талию.
– Немного, по болит да пройдет, не переживай.
– Чёрт..я честно не хотел, я даже не думал что меня так выведет, извини Валя..
– Не парься, пройдет, пойдем, у тебя наверняка ещё много работы и у себя.
Выходим с этого места, и теперь уже под названием ужасный бункер. Бока все ещё ноют. Такое ощущение будто веревкой натирает. Как по руке, канатом.

Уже вечером выхожу с офиса. Замечаю Егора возле машины на парковке.
– Ты стоишь тут около двух часов, нормально? – подхожу к нему.
– А твой рабочий день закончился час назад, и я знаю что ты ждала пока все уйдут – улыбается он.
– Какой ты догадливый, просто не хочу лишних слов за спиной, сегодня хватило услышать. – поджимаю губы.
– Подробнее? – серьезно смотрит на меня.
– Да там, девочки с бухгалтерии когда узнали что ты должен приехать, сразу и меня вспомнили, только откуда они знают что когда-то нас что-то связывало – пожимаю плечами.
– Нас и сейчас кое-что очень большое связывает, и я уверен что будет связывать ещё что-то или кто-то. Кстати, как твоя талия? – берет меня за руку.
– Болит но терпимо, с каждой стороны по два или три синих пятнышка, но ничего страшного пройдет – улыбаюсь.
– Мне стыдно Валь, я честно не знаю что на меня нашло, но почему я так вспылил знаю.. – пальцем гладит мою руку.
– да ну всё, успокойся, говорю же пройдёт – хмурюсь.
– Ты все таки запрещаешь видеться с сыном?
– Нет, не запрещаю. Просто сейчас не время, Марк болеет да и плюс тут мама, через неделю у меня отпуск на два месяца, там времени будет валом.

Save my life... Save yourself. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя