– Хорошо, через неделю так через неделю, простыл?
– Да, пришел с садика, по началу чихал, а потом и кашель начался..
– Может лекарства какие нужны? Деньги?
– Все есть, спасибо.
– Поверишь если скажу что скучал и до сих пор скучаю по вам?
– Наверное частично, думаю ты начал скучать когда узнал что сын твой.
– А я ведь тогда и вправду поверил, дурак.
– Егор, давай не будем никого винить, это в прошлом, забудь раз и навсегда как страшный сон, начни жить настоящим. Марк твой, но если ты засомневался то делай тест.
– Да нет Валюш, я знаю что Марик мой, знал что ты бы никогда не сделала так, ты ведь не как все, да я сравнивать даже не буду.
– Ты сейчас так каешься будто вернуть нас хочешь.
– Хочу, но возможно ли это?
– Не знаю Егор, теперь все зависит от тебя, хочешь ты этого или нет.
– Хочу, хочу и ещё раз хочу. Я же не просто так сейчас с тобой тут
– Ну Егор, я же говорю, все зависит от тебя самого. Если ты и вправду хочешь то никаких баб, и задержек по работе, вот есть у тебя рабочее время тогда все и решай, ты вроде как до семи работаешь, значит в пол восьмого ты должен быть дома.
– А мы уже вместе живём что-ли?
– А, ну раз так, тогда встречи только по выходным.
– Да я шучу Валюш, ты чего злишься сразу?
– Я не злюсь Егор, просто не люблю когда так не серьезно относятся.
– Я просто хочу немного поднять тебе настроение, ты целый день ходила злой и я это прекрасно знаю.
– Нет Егор, все хорошо, я просто немного устала. – отвлекаюсь на телефонный звонок. – извини, мама – беру трубку и отхожу. Мама в слезах говорит что она с Марком в больнице, у него поднялась температура и ещё что-то, но я не разобрала.
– Мамуль, я сейчас буду, не плачь пожалуйста, слышишь? – сбрасываю трубку. Смотрю на Егора.
– Вижу что-то серьезное. В машину.
– Марик в больнице..– как хорошо что машина Егора не долеко. Мы садимся и едем в больницу.
Доезжаем достаточно быстро. Бегу на третий этаж. Вижу что мама выходит с кабинета врача одна.
– Мам, где Марк?
– С врачом, тебя ждут Валь, иди, мне ничего не говорят – вижу как взгляд мамы падает мне за спину.
– Потом объясню мамуль, не ругайтесь только пожалуйста – оставляю маму с Егором.
Забегаю в кабинет к врачу. Вижу сынишку своего. Сидит на диванчике, малыш мой.
– Наталья Геннадьевна здравствуйте, что случилось? Что с Марком?
– Здравствуй Валюш, не буду ходить во круг до около , у Марка пневмония, на протяжении трёх дней. Я не стала маме твоей говорить она и так на нервах.
– Господи..что же это такое..– шепчу сама себе.
– К сожалению я не могу вас отпустить домой, не дай бог что-то случится, мы вам палату выделили уже, там все что надо, две кровати, для вас и для сына, телевизор, ну в общем разберётесь – смотрю на врача уже с сыном на руках.
– Скажите, можно пожалуйста...муж, привезет нужные вещи?
– Да конечно, если что ваша палата двести пятьдесят первая, там уже все готово для вас.
– Спасибо, мы пойдем..
Выходим с кабинета. Смотрю на Егора и маму, улыбаются. Как хорошо что не ругались, наверное.
– Валюш, ну что? – Егор подходит ко мне.
– У Марка пневмония, я ложусь в больницу с ним, Егор, пожалуйста, если тебе не сложно, отвези маму домой, она соберёт нам с сыном вещи, а ты привезёшь..
– Да без проблем, Исламия Алексеевна, идёмте? – Егор подходит ко мне. – Не нервничай солнышко, я скоро приеду– чмокает меня и сына в щеку. Я немного в шоке да и сын в огромном шоке. Но Марик улыбнулся.
– Мам я скучал по тебе – говорит сын и ложится мне на плечо.
– Я тоже маленький мой – обнимаю сынишку. Идём в палату. Спрашиваю сына как он себя чувствует, что у него болит, а что нет. Все хорошо.
Сынишка играет в машинку и любимую игрушку, отхожу к окну, звоню шефу и объясняю ситуацию. Как хорошо что начальник у меня понимающий и семью мою знает очень хорошо, поворачиваюсь к сыну и вижу что он спит. Молчаливый мой. Никогда не говорит что хочет спать, даже дома, когда захочет и где захочет уснет. Укрываю моего мальчика. Сажусь рядом с ним и глажу. Моментами проверяю как он дышит. Страшно за него. Мама говорит когда первый ребенок всегда так, а потом лучше будет. А я так боюсь потерять моего мальчика, я это чудо два дня рожала, а когда родила он вообще не плакал, лежал у врача на руках спокойно, улыбался. А мне ничего не сказали. Тишина просто. А я лежу в надежде услышать крик сына, мне его кладут на грудь..смотрю на него и сама реву за место сына...
– Валечка, милая моя – открываю глаза. Вижу Егора.
– Ты чего на полу сидишь? – помогает мне встать. Протираю глаза.
– Уснула, – сажусь на кровать. – Мама не плакала? – смотрю на Егора.
– Нет, но ругалась, сказала если я не буду за вами следить то мне капец в прямом смысле этого слова – улыбаюсь. – Ну мама может – сажусь ближе к Егору, ложу голову ему на плечо.
– Я завтра вечером приеду Валюш, утром рано собеседование на работе, потом встреча с прокурором, и нужно в банк заехать.
– Не сложно будет потом заехать в магазин? Я список напишу если что.
– Валечка, что нужно будет звони, пиши я отвечу. Хорошо? А если будешь плакать и много нервничать, я буду дарить тебе каждый день подарки и цветы, ну цветы ладно, а вот подарки, точно будут.
– Так не честно, ты знал? Интересно а как ты будешь знать, плачу я или нервничаю?
– А вот это уже секрет, тут долго будешь думать над этим – улыбается.
– Домой не пора? Время уже, ты выспишься?
– А ты думаешь я спать буду?
– Егор, ты снова вернулся к такому паршивому режиму? Едешь сейчас домой и спишь, понял?
– Валь, боюсь я тут вас оставлять
– Ничего с нами не случится Егор, я закрою дверь и лягу отдыхать, и ты тоже едешь домой и ложишься отдыхать
– Ладно, я тебя понял, но если вдруг что ты звони, и не важно сплю я или нет, поняла?
– Да.., Егор, спасибо тебе большое – смотрю на его губы. Сама целую. – Извини – вижу как он смеётся.
– Ну ты чего Валь? Иди ко мне – смотрю ему в глаза. Он так крепко меня обнимает. Беру его за руку. Его объятия, это будто отдельный вид искусств, особые объятия. Они нежные. На столько что я проваливаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save my life... Save yourself. 18+
Fanfiction- Давай разойдемся и никто не будет тебе мешать. - кричала ему в лицо, узнав об измене. - я не буду больше это терпеть Егор, это было лишним - снимает с пальца кольцо. - Валечка, я не помню как это произошло...ну по пьяне - пытается остановить ее...