Егор.
Два и Пять, Года Назад.
– утро доброе, спешу тебя обрадовать – в кабинет заходит мой друг и по работе правая рука. На стол кладет конверт и лыбится.
– это что? – смотрю сначала на Влада, затем на конверт.
– ну ты открой, и узнаешь – не люблю я такое. Открываю конверт и первое что бросается в глаза это девяносто девять и девять десятых процентов. ДНК. Моё и сына. Марка.
– Теперь ты понял что девка твоя, не спала не с каким Димой? – поднимаю взгляд на друга.
– Пиздец. Где же мне Валю сейчас искать? – хмурюсь.
– Могу сказать одно, Валя сейчас не в России, по словам сотрудников ее офиса, она с Ростиславом и его женой в Америке – садится на стул и передаёт мне какие то фотки. Валя и сын. Это фото с роддома.
– в Америке? – удивляюсь.
– да, она недавно родила, кстати это сегодняшнее фото, я успел его сохранить когда моя сестра выставила это его у себя в соцсети, – пока Влад что-то тараторил, я успел обновить фотографию у себя на столе.
– Приедут они только через пол года, поэтому решать тебе, ждать или ехать – смотрю на друга.
– мне уж проще самому к ней поехать, пол года, ахринеть.Спустя Пол Года.
– Влад ты придурок, это отец ее. Разве Ростик не похож на него? Как можно не различить мужика в возрасте от нашего возраста?
– да кто же знает твою девку? У меня сестра замуж выскочила за мужика, который на пятнадцать лет ее старше, и ничего, живут.
– Моя Валя не такая, не дурочка, ерундой такой страдать не будет.
– Да все успокойся, ничего же не случилось.
– Да вас в лицо видели, в любой момент за вами могут менты приехать? Как мне потом тебя отмазывать? За решетку захотел?
– Все Егор, успокойся уже, главное же теперь что Валя тут, в России, под присмотром твоим.Спустя Три Года.
За день до встречи с ней.– Вот, – кидает на стол бумаги. – Поясняй сразу – отрываюсь от документов.
– Данные на твою любимую с сыном – радуюсь.
– Как ты нашел? – листаю бумаги.
– Наверное попросил сестру, которая секретарь твоей Вали, Кораблин, три года прошло, ты чисто хочешь забрать у нее ребенка?
– Я вернуть хочу их. Неужели я увижу ее скоро.
– я лучше оставлю тебя одного.
– Организуй бумагу на проверку ее офиса, желательно на завтра
– Через час отправлю почтой, распечатаешь сам?
– Ладно, и ещё, отпусти всех домой.
– Вот это тебя накрывает, настоящая любовь – смеётся друг.
– Влад свали – кидаю в него ручку а он ещё больше начинает угарать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Save my life... Save yourself. 18+
Hayran Kurgu- Давай разойдемся и никто не будет тебе мешать. - кричала ему в лицо, узнав об измене. - я не буду больше это терпеть Егор, это было лишним - снимает с пальца кольцо. - Валечка, я не помню как это произошло...ну по пьяне - пытается остановить ее...