5

41 5 0
                                    

Егор.

Утром просыпаюсь от телефонного звонка. Беру трубку и когда слышу неважный голос Вали мамы, становится не по себе.
– Что-то случилось Исламия Алексеевна?
– Отцу плохо, я не стала звонить Вале, чтобы не нервничала..
– После операции, как он себя чувствовал?
– В том то и дело что все было хорошо, сейчас врач говорит что нужна ещё одна операция, но она тоже платная, я не знаю что нам делать...
– Давайте вы не будете нервничать, скажите пусть проводят операцию, деньги переведут на счёт больницы в течении часа
– Только Валечке ничего не говори пожалуйста..
– Всё хорошо будет, никто не узнает – слышу шаги в сторону комнаты. – Извините, я вам позже позвоню, Валя идёт – как можно быстрее и тише говорю. Сбрасываю трубку.
– Ты чего в такую рань проснулся? – садится на кровать. Смотрю на время, только пять утра.
– По работе звонили – протираю глаза.
– В выходной день, ложись поспи ещё – ложится на подушку.
– Да сейчас, – успеваю отправить сообщение Владу на счёт денег, как Валя выхватывает у меня с рук телефон и кладет его себе на тумбочку.
– Спать я сказала, или каждый выходной день будет у тебя в пять утра работа? – обнимаю ее крепко.
– Ты так не любишь мою работу – чмокаю в щеку.
– Егор ещё раз, и на выход, живи на своей работе и женись на ней, там дай бог и дети у вас будут.
– Солнышко, ну ты чего злишься? Я понял, ещё раз и на выход – решаюсь поцеловать ее в губы. Отвечает.
– У нас время до обеда чтобы выспаться – поворачивается ко мне.
– До обеда ещё долеко, как думаешь чем мы можем сейчас заняться? – Валя улыбается.
– Не знаю, не знаю. – целует в губы.
Дело доходит только до ласк, больше себе не позволяю. Не хочу чтобы Валя думала, что я с ней только ради интима, но и дело почти не в этом, нужно узнать как ее отец, не дай бог что, для Валюши это будет огромный удар.
Ближе к обеду мы с Валей уже готовили еду. Марик только что проснулся и я пошел с ним в ванну. Помог сыну умыться. Никогда не думал что это будет так весело... Идём на кухню. Обед уже готов. Садимся с сыном за стол и кушаем. Сынок балуется, Валя держится, а я пытаюсь его успокоить. Но в то же время нам всем весело.
Кушаем и мы с сыном идём играть в его игрушки.
– Мальчики, я в магазин, кому что нужно? – Валя заходит в зал.
– Мам, я можно мне сок? Яблочный – просит Марк.
– Хорошо сынок, – смотрит на меня.
– А вам что? – улыбается.
– А мне, – подхожу к Вале. Целую ее в губы. – Этого достаточно – ещё больше улыбается.
– Я быстро, тут через дорогу, не буяньте и квартиру не разнесите – уходит. Мы с сыном продолжаем играть.
Но он вдруг откладывает игрушки в сторону и сидит с грустным лицом.
– Сынок? Что случилось? – он не поднимает взгляд.
– Скоро снова тетя злая придет и будет ругаться чтобы мы с мамой отсюда уехали – говорит поджав губки.
– Сынок, пока папа рядом, ни одна тетя к вас с мамой не придет и не будет ругаться, понял? – беру сына на руки, обнимаю его.
– А ты не уедешь? – обнимает за шею.
– Не уеду мальчик мой – хожу с ним так по дому и сам не замечаю как Марик засыпает.
Аккуратно отношу его в комнату, ложу на кровать и укрываю.
Как раз приходит Валя.
– Что-то тихо, уснул? – забираю у Вали пакеты.
– Уснул, Валюш пойдем поговорим. – серьезно смотрит на меня.
– Что я натворила? – заходит на кухню.
– Квартира съемная? – Валя вздыхает.
– Да, съёмная, я планировала купить квартиру ближе к работе, а там и детский сад через дорогу.
– У меня есть квартира, я там давно не был, как раз в центре, и садик не долеко и до работы тебе быстрее будет доехать.
– И что ты мне предлагаешь?
– За выходные собрать все свои вещи и уехать туда Валь, пока вот эта тётка, не пришла и сына тебе не напугала.
– Хорошо, я тебя услышала. – начинает разбирать продукты.
– Валюш, почему ты молчала что это съёмная квартира? Я бы сразу вас к себе отправил, тебе легче ведь будет, не нужно с одного конца города в другой мотаться.
– Не было повода говорить об этом – поворачивается ко мне.
– Можешь сегодня начинать собирать вещи, в понедельник утром я свободен, отвезу вас. Марк в садик идёт?
– Да, идёт – проходит мимо меня в другой конец кухни.
– Валюш, все хорошо?
– Да, а что такое? Я плохо выгляжу? – ее глаза бегают.
– Нет нет, ты чего. Ты прекрасно выглядишь, просто заметно нервничаешь. Валечка, любимая моя. – подхожу к ней ближе.
– Я знаю что ты ещё не уверена в моих словах, но и сильно не выдумывай себе ничего, я люблю тебя и сына, я готов на все ради вас родная – Валя улыбается.
– Я уверена в твои словах, Егор. Просто есть другая причина почему я нервничаю..
– Поделишься? Вместе понервничаем
– Марик только с больницы, а так быстро справку дали, ещё мама не звонит, молчит как там папа...
– Валюш, я уверен что всё хорошо у них, давай не будешь загружать себя лишними нерватретпками, мы вечером позвоним им сами, хорошо?
– Хорошо.., спасибо тебе Егор.
– Потом отблагодаришь, а сейчас не заморачивайся на счёт этого всего.
– Интересно, как же мне тебя потом благодарить?
– Ну это уже узнаешь чуть позже, главное чтобы твой ответ был положительный – чмокаю ее в губы. Так прикольно смотреть не нее, когда она чуть ниже моего роста. А как она встаёт на носочки. Мечта.

Save my life... Save yourself. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя