4

50 6 0
                                    

Валя.

Неделю спустя.

– Доброе утро Валечка, как вы? – поднимаю трубку.
– Доброе, всё хорошо, завтракать собираемся, ты заедешь? – спрашиваю.
– Извини солнце, наверное вечером, опаздываю немного..
– Так крепко спал что проспал?
– Да я вчера приехал, нужно было кое какие бумаги перебрать, и затянулось это все на долго, ну я и за столом уснул.
– Егор, кажется ты не понимаешь русского языка, сколько можно говорить тебе, чтобы ты, ложился спать раньше? Подождали бы эти твои бумажки, они от тебя никуда не денутся.
– Валюш, давай ты не будешь ругаться, как там Марк? – слышу на заднем фоне смех сына.
– Папа я тут-а
– Как ты себя чувствуешь?
– Хорошо, мы сейчас с мамой будем кушать, а ты когда приедешь к нам? Я вчера сильно плакал..
– А чего ты плакал, а сынок?
– Ты вчера уехал, и он давай в слезы, хочу к папе, хочу к папе, поэтому я хотела попросить тебя сегодня остаться у нас, если ты не против.
– Хорошо, а ты Марк, пообещай что больше не будешь плакать.
– Я подумаю, – смеётся сын. Вот проказник маленький.
– Папа, пока ты на работе, я решил что буду охранять маму.
– Ты сына, всегда должен охранять нашу маму, даже когда я рядом с вами.
– Пап, ты будешь с мамой разговаривать?
– А ты убежал от мамы в другую комнату?
– Да – бежит к Вале. – Ма-Мам папа, – отдает телефон.
– Да Егор?
– Постараюсь освободиться раньше, будешь ждать?
– Конечно будем, ты если не успеешь на обед, покушай обязательно в кафе.
– Всё, понял милая.

Как и обещал Вале, освобождаюсь раньше. Еду в ТЦ. Беру сыну новую игрушку и после заезжаю за цветами.
Паркую машину и замечаю что Валя с сыном гуляют во дворе. Выхожу с машины и сынишка бежит ко мне.
– Папа, ты приехал к нам
– Конечно к вам сынок, к кому же мне ещё ехать мой маленький.. – целую Валю в щеку.
– Давно на улице? – смотрю в ее глаза.
– Да нет, только вышли, тихо, спокойно, сейчас наиграется потом спать хорошо будет – улыбается.
– Взгляд у тебя усталый Валь, отдыхала сегодня?
– Все хорошо Егор, я не устала
– Валя, не обманывай, я же вижу.
– Ты делаешь поспешные выводы, я не устала правда
– Давай я погуляю с Сыном, а ты пойдешь домой? – замечаю как Валя меняется во взгляде. Она начинает нервничать.
– Нет, нет, я с вами..– она подходит ближе к сыну. Берет его за руку.
– Дурные у тебя мысли обо мне Валя.
– Егор я...это не то о чем ты подумал..
– Иди, об этом мы поговорим потом – с машины достаю букет и отдаю Вале. Целую ее. – люблю тебя – она забирает букет и закрыв глаза рукой уходит. Заплакала. Вот дурак я. Беру сына на руки и мы идём на площадку. Перед тем как зайти домой, забираю игрушки для сына и тогда мы поднимаемся в квартиру.
Два часа мы с ним провели на площадке. Оба замарались. Помогаю сыну снять обувь и кофту.
– Валечка, набери пожалуйста водичку для Марка
– Уже набрала, – выходит с ванны и берет сына на руки. Смотрю на Валю. Глаза красные. Плакала.
– Позволь, мне его покупать – она кивает и я забираю с ее рук сына.
– Полотенце и вещи на машинке – выходит с ванны.
Купаю сына. Укутываю его в полотенце. Нему в комнату. Одеваю и Валя завет нас ужинать. Заходим с сыном на кухню. Сажу его за стол на диван.
– Мокрый весь, – кладет руку мне на грудь.
– Я тебе вещи приготовила, в моей комнате на кровате,  – сразу возникает вопрос, где же Валя взяла вещи.
– Поужинаем вместе? Я быстро
– Хорошо, подожду. – целую ее в губы. Хватает мне пятнадцать минут. Выхожу с душа и иду на кухню.
– Садись куда удобно – ее голос до сих пор дрожит.
Сажусь ближе к Вале. Молча ужинаем. Обнимаю Валю сзади когда она моет посуду.
– Валюша, мы поговорим?
– Да..я посмотрю сына и приду...– уходит с кухни и возвращается через пару минут. Садится рядом.
– Ты правда думаешь что я хочу забрать у тебя ребенка? – опускает взгляд. Молчит.
– Валя, ты мне с сыном нужна, я не дурак какой-то, я же вас люблю, забирать сына я не собираюсь, ну заберу я его у тебя, и что мне делать с ним? Я работаю, дома не бываю, ты должна была сразу понять что я и вправду люблю тебя, у меня нет на тебя какой-то обиды за то что, тогда ты мне соврала и ушла, ты правильно сделала Валь, ты сделала лучше для себя и для меня, я смог измениться, понимаешь? – беру ее за руку.
– Я Валечка не просто так же тебе в больнице говорил про дом, он и вправду строится, завтра можем поехать посмотреть, я хочу чтобы мы заново начали жить Валь, семьёй, ты, я и сын, а потом дай бог и ещё ребёночка родим, если захочешь дочку, будем дочку делать. Слышишь Валечка? – смотрю в ее глазки аа она плачет.
– Я не хотела чтобы так все вышло... Правда. Я честно скажу тебе, мне ещё вчера девушка звонила, представилась Софьей, сказала что мы не сможем быть вместе, ты просто заберёшь у меня сына и всё.
По судам меня затаскаешь, а если надо будет ты меня в психушке закроешь, чтобы не перечила тебе нигде и никак. – крепко сжимает мои руки. Плачет. Обнимаю ее крепко.
– Остался номер? Я честно понятия не имею о какой Софье идёт речь, Валечка, поверь моим словам, я просто не знаю что нужно сделать чтобы ты поверила мне не на слово, а на деле.. – тянется за телефоном. Даёт его разблокированным, сама уходит в ванну.
Нахожу номер в телефонном журнале.
Вбиваю у себя и выходит контакт из заблокированных. Элеонора. Вот дура. Пишу Владу чтобы разобрался в этой ситуации. Если не поймет так, я ей точно что-нибудь сделаю плохое.
Хочу уже идти к Вале, а она выходит сама.
– Валюш, если я тебе скажу кто это звонил ты не будешь ругаться? – обнимаю ее.
– Сил нет моих ругаться.. – обнимает в ответ.
– Элеонора. Сразу говорю с ней я не общаюсь на протяжении этих двух с половиной годов. Но я написал Владу чтобы разобрался в ситуации, а если не поймет она, то придётся принимать меры мне.
– Глупо все выходит, вы с ней не общаетесь, а в итоге она звонит и говорит такие вещи.
– Валечка, да если бы я знал зачем она это делает, давно бы решил эту проблему.
– Я предполагала что это она, по голосу, но я давно с ней не виделась и не разговаривала, многое могло случиться.
– Дорогая моя, скажи мне лучше, ты веришь мне? Моим словам? Или мне нужно что-то сделать чтобы ты поверила?
– Верю.. – крепче обнимает.
– Отдыхать пойдем? – смотрю на нее. Кивает. Вытираю с ее щёчки слезинку. – Не плачь, моя девочка – глажу ее по волосам.
Стоим так ещё минут десять. После объятий, отношу спящего сына в его комнату, ложу на кровать и укрываю, выхожу с комнаты. Вроде только что Валя была в своей комнате, а уже на кухне.
– Валюш, а мне куда ложиться?
– Где постелено видишь, туда ложится нужно
– Ты меня к себе приглашаешь?
– Ну хочешь к Марику ложись, кровать у него большая, поместитесь, ну или как он решит, подумаешь проснешься на полу, – улыбается.
– Ладно, я шучу, со мной ложись, я в душ схожу и тоже лягу – целует в губы и уходит.

Save my life... Save yourself. 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя