Пролог
- Дженни, давай. Чат уже скоро начнется!
- Хорошо, я иду, - ее жена крикнула сверху, вероятно, все еще переодеваясь после душа.
- Надеюсь, что услышу много полезного, - бормотала девушка, пытаясь восстановить дыхание. Этот чат все еще заставлял ее нервничать. Они собирались первый раз поговорить с Айрин Бэ, что было абсолютно неловко и нервно. Они уже прошли через самую трудную часть, которая состояла из подписей и соглашений о том, что их сексуальная жизнь будет проанализирована и проконтролирована кем-то другим.
Лиса услышала, как Дженни спустилась вниз и почувствовала, как девушка поцеловала ее в щёчку перед тем как приземлиться на диван рядом. Часы показывали 16:59 — буквально через минуту их жизнь изменится навсегда. Тут заиграл знакомый рингтон Skype, наполняя тихую комнату звуком. Лиса сделала глубокий вдох. Дженни взглянула на неё, и Лиса могла сказать, что её жена была взволнована, но пыталась взять себя в руки и сосредоточиться.
- Готова?
- Да, я готова, - Лиса еще раз глубоко втянула воздух в легкие и попыталась скрыть ужас на своём лице, когда Дженни нажала кнопку ответа, и улыбающееся лицо Айрин Бэ появилось перед ними. Лиса натянула убедительную улыбку и постаралась немного расслабиться, пока женщина по ту сторону экрана и ее жена с волнением болтали. Все, о чем она могла сейчас думать: "как, черт возьми, она заставила меня согласиться на это?" *за 2 недели до*
- Эй, Элли, как дела? - черноволосая девушка радостно приветствовала свою старую подругу, которую не видела несколько недель.
- У меня все отлично. Действительно все прекрасно. У тебя как?
- Я в порядке. Как Трой?
Б- Он сейчас дома с ребенком. Я чувствую себя плохо из-за того, что так оставила их дома одних, но, знаешь, мне просто необходим перерыв, - сказала она, тихо смеясь, - хоть я и люблю быть матерью - это здорово.- Это приятно слышать, круто выглядишь.
- Ага. Ну и, когда же я увижу тебя в роли мамочки? - пошутила она, но Лиса знала, что девушка серьезна. Лиса и Дженни были единственными в своей компании, у кого не было детей, и это Лиса немного переживала по этому поводу. Им 27 и 26 лет, а ещё они женаты уже четыре года, но вместе девушки с начала средней школы, и обе отлично справлялись со своими обязательствами. У них действительно не было причин не заводить ребенка, но Лиса все еще тревожилась из-за этой темы. Ей было страшно по нескольким причинам. Главная - она боялась разрушить чью-то жизнь. Девушка понятия не имела, что значит быть матерью, и мысль о том, что она испортит жизнь своего ребенка, преследовала ее. Ее второй страх заключался в том, что ребенок может разрушить их с Дженни брак. Что если это заставит на время или навсегда перестать заниматься сексом? Ну, у них и сейчас его не особо много. И это была самая главная проблема в их отношениях. Ее жена никогда не призналась бы сама, но Лиса знала, что их сексуальная жизнь серьезно страдает. От того, что они вместе так долго, они потеряли былую страсть. И хуже всего было то, что Лиса понятия не имела, как все исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 способов за 30 дней
FanfictionДженни и Лиса испытывают некоторые трудности в своей сексуальной жизни в браке. Поэтому они решают стать испытуемыми для новой книги "30 способов за 30 дней"