Звук будильника Лисы разбудил Дженни как обычно, но было странно, что тело ,завернутое в одеяло за ней,даже не пошевелилось после того, как сигнал выключился. -Детка, ты знаешь, что становится труднее вставать, когда ты откладываешь будильник, - пробормотала кареглазая в подушку, все еще не открывая глаз. -Я его не откладывала, я его выключила, - ответил хриплый утренний голос. -Разве ты не встаешь? -Я не хочу этого делать. -А как же работа? - к моменту этого вопроса, Дженни уже моргнула пару раз и перевернулась, чтобы посмотреть на свою жену , которая все еще спала.
-Я не собираюсь туда, а теперь тихо, время сна, - сказала Лиса , утыкаясь лицом в грудь Дженни и обнимая ее. Младшая засмеялась и поцеловала ее в макушку. Когда Лиса никак не отреагировала, Дженни лениво пробежалась пальцами по ее волосам. -Если ты не идешь на работу, то мы должны тусоваться дома. -Забавно, я не знала, что ты умеешь разговаривать во сне, -Дженни захихикала и продолжила играться с волосами жены.Но она остановилась, когда поняла, что это было контрпродуктивно в подъеме ее жены. [прим.переводчика "это значит, что таким образом она ее точно не разбудит, а только наоборот] -Давай, детка, я уже встала, - она хотела убрать руку Лисы со своей талии, но старшая лишь сильнее прижала ее к себе. -А я и не сплю, - проскулила Лиса и отпустила Дженни. Девушка легла на спину, положив одну руку на голову, а другую на живот. Дженни начала оставлять мокрые поцелуи на шее Лисы, чтобы заставить ее, по крайней мере, открыть глаза, но Лиса застонала. - Я не знаю, что ты делаешь. Но лучше остановись. -Не знаю, о чем ты говоришь, - невинно ответила кареглазая. Она оседлала свою жену, которая все еще игнорировала ее присутствие и пыталась уснуть. Дженни немного раздвинула рубашку и положила свои руки на непокрытую грудь жены. Она еще больше оставляла поцелуев на животе Лисы , медленно двигаясь вниз. Когда она добралась до пояса, то чуть не подпрыгнула от громкого звука голоса. -Если ты не остановишься, я разведусь с тобой. -Тогда я должна нанять адвоката, - сказала Дженни , ухмыляясь на гладкую кожу бедер Лисы . Она передвинула свое лицо прямо к центру Лисы и игриво укусила область над ее шортами. Это, конечно, сработало, потому что Лиса мгновенно села. Дженни улыбнулась, когда ее жена посмотрела на нее. -Хорошо, я проснулась. Но теперь, тебе лучше закончить с этим, - пригрозила старшая, глядя на голову Дженни , которая все еще была у нее между ног. -Не, я думаю, что хочу блинчиков, - сказала Дженни, прежде чем вскочить с кровати и быстро залететь в ванную, чтобы почистить зубы. За дверью она услышала, как Лиса стонет и падает на подушку. Внизу, она уже почти закончила класть клубнику на блинчики Лисы и бананы на свои, как почувствовала, что пара рук обернулась вокруг ее талии. Дженни улыбнулась, когда почувствовала, что губы прижимаются к ее щеке и повернула голову, чтобы прижать их своими. Они целовались пару секунд, пока Лиса не отстранилась и не села напротив девушки -Что будешь пить? -Думаю, что воду. Не могу пить сок с блинами,это странно, - сказала девушка, не глядя наверх. Дженни услышала, как Лиса встала,и холодильник открылся, а очки Лисы поместила на прилавок. Дженни поставила тарелку с блинами перед Лисой, а свою на свое место. Они ели свой завтрак, наслаждаясь легкой беседой. -Так что я думаю, что поняла, в чем была задача вчерашнего дня, - сказала Лиса , подвигав бровями. -И в чем же? -Я думаю, что задание было для тебя, чтобы дразнить меня весь день. Это единственный вариант, потому что больше ничего сумасшедшего ночью мы не делали. Дженни наклонилась, чтобы поцеловать ее и затем отстранилась,лишь слегка утыкаясь в нее носом. - Моя жена такая умная, - сказала она и снова соединила их губы. Дженни взяла пустые тарелки и отнесла их в раковину, намериваясь помыть все позже. Вдвоем они переместились в гостиную, после того как Дженни предложила посмотреть фильм и прижиматься к друг другу. Младшая, слушая своего внутреннего ребенка, выбрала "Красавица и Чудовище". Она знала, что Лиса любит этот мультик, поэтому не переживала. Они смотрели уже около часа , и Белль только что обменяла свою жизнь на жизнь отца, когда Лиса вдруг заговорила - Ты такая же, как Белль. -Что? Почему это? -Это очевидно. Ты любишь читать, ты мечтатель, и ты невероятно самоотверженна., - Дженни приняла это объяснение, потому что это не было оскорбительно...или неправильно. -Хорошо, если я Белль, то ты Гастон [прим.переводчика "Вообще никогда не любила Гастона"] -Это безумие! Я не настолько самолюбива,- возмутилась Лиса. Дженни посмеялась и подняла голову от груди Лисы . Она смахнула свои волосы на бок, как это всегда делала Лиса и сделала горячий взгляд. - Я так хороша в этом. Скажи мне, что я хороша,-сказала она тихим голосом, который должен был звучать , как у Лисы . Ее жена только смеялась над этим выходками. -Это не то, как я говорю! И когда я вообще так говорила?- спросила зеленоглазая, перестав смеяться. -Вчера! И накануне вечером! - Лиса закатила глаза и снова втянула Дженни в объятия. Позже, Дженни подняла глаза и увидела , что Лиса крепко спит, но все еще сжимает ее. Дженни вздрогнула, когда услышала вибрирующий телефон на столе и увидела, что звонит Айрин . -Привет, Айрин , -прошептала девушка, - Лиса сейчас спит, надо ее разбудить? -Привет. Нет, не обязательно. Я просто перезвоню и поговорю с вами обеими позже! - она закончила звонок и положила телефон обратно. Дженни обнимала тело Лисы и слушала ее сердцебиение, пока фильм все еще шел. Когда все закончилось,девушка встала, чтобы поставить другой диск в плеер. На этот раз она выбрала "Холодное сердце" и вернулась на диван, где Лиса переместилась, полностью лежа на нем. Дженни просто залезла на свою жену и смотрела фильм, используя грудь Лисы в качестве подушки. Когда фильм закончился, Лиса под ней проснулась. -Доброе утро, красавица. Лиса устало улыбнулась своей жене, сверкая зелеными глазами. - Вау! Я похоже, действительно устала. Что я пропустила? -Конец "Красавицы и Чудовища" и всю "Холодное сердце". Спойлер - Чудовище снова становится человеком, а Эльза размораживает Эренделль. [прим.переводчика "Кто не смотрел, посмотрите этот мультик, он и правда клевый"] -Блин, ты мне все испортила. Как я буду жить дальше!- резко заявила девушка, утыкаясь лицом в предплечье жены. -Ох, королева драмы. И Айрин звонила нам, она собирается перезвонить позже. -Звучит неплохо. Я голодна, поэтому мы должны пообедать. Я уже вечность не была в Рензе. -Хорошо, давай собираться. Я позвоню Карли и проверю, есть ли столики, - они обе встали и поднялись наверх. Дженни остановила свой выбор на джинсах и темно-синей полосатой рубашке и ботильонах. Пока она расчесывала волосы и укладывала их, то увидела, что Лиса вышла из своего гардероба, одетая в открытую фланелевую рубашку, джинсы , боевые сапоги и одну из ее сотен шапочек. Прошло так много времени, когда она видела свою жену в таком наряде, что волна возбуждения пробежала по телу. Лиса была так великолепна в своем наряде, и Дженни хотелось видеть ее почаще в таком виде. Лиса оставила свой шкаф и подняла глаза с рукава, который закатывала. Дженни подошла и закончила закатывать за нее. - Не то чтобы ты не выглядела невероятно горячо или что-то еще, но сейчас ты похожа на стереотип лесбиянки, - пошутила младшая, как только закончила с рубашкой. -Тебе это нравится, - ответила Лиса , целуя девушку в нос и выходя из комнаты. Они добрались до ресторана и не могли сесть , пока абсолютно каждый работник не поздоровался с Лисой классическим "о боже мой, как давно мы вас не видели". Как только популярная жена Дженни закончила с приветствиями, они сели за столик в углу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 способов за 30 дней
FanfictionДженни и Лиса испытывают некоторые трудности в своей сексуальной жизни в браке. Поэтому они решают стать испытуемыми для новой книги "30 способов за 30 дней"