4

512 19 2
                                    

Дженни стояла под водой, позволяя маленьким каплям стекать вниз по ее плечам и спине. Она уже закончила себя мыть и свои волосы и теперь просто наслаждалась теплыми струями воды. Сегодня ей не хотелось идти в ресторан, она хотела отдохнуть дома. Поэтому она все делала не спеша. Она только выключила воду, как услышала, что Лиса кричит ей о том, что уезжает на работу. Она поспешила выйти и обернула вокруг себя полотенце, чтобы поцеловать свою жену и попрощаться. В течение тринадцати лет, когда они разъединялись, будь-то уход в класс или на работу, они целовали друг друга в знак прощания. Поэтому Дженни быстро обтерла ноги о коврик в ванной и поспешила вниз, обернутая полотенцем.

Ее жена увидела ее вид и улыбнулась. -Мне нужно уйти сегодня пораньше, чтобы разобраться с делами. Я позвоню тебе, как только будет время, -сказала Лиса и наклонилась, чтобы поцеловать кареглазую. Дженни использовала одну руку, чтобы удержать полотенце, а вторую обернула вокруг шеи Лисы , чтобы притянуть ее ближе. Их губы встретились в коротком поцелуе, прежде чем старшая отстранилась и вышла за дверь. Несмотря на то, что Дженни была в полотенце, она стояла у двери и наблюдала, как Лиса шла к машине, держа в одной руке кружку, в другой сумку и пытаясь устоять на каблуках. Дженни подумала, что ее жена такая очаровательная. -Я люблю тебя! - крикнула она из дома, и Лиса послала ей воздушный поцелуй, прежде чем завести машину и уехать по дороге. Дженни закрыла дверь и поднялась наверх, чтобы одеться. Она надела удобные спортивки Лисы и простую черную футболку. Она так же поправила волосы, завязав их, чтобы было удобнее разговаривать по видео с людьми, а затем спустилась вниз, чтобы позавтракать. Когда Дженни закончила есть свой сэндвич с яйцом, она поняла, что у нее все еще осталось достаточно времени перед разговором с Айрин в чате. Поэтому кареглазая решила почитать книгу. Она прочитала главу о безмолвном сексе, легко воспринимая различные советы и информацию об этом, все равно у них с Лисой был такой секс. Дженни собиралась начать новую главу о важности нижнего белья, когда получила уведомление от Айрин, оповещающее о том, что чат начнется через десять минут. Девушка прекратила читать и бросилась к гардеробу Лису, чтобы найти один из тех шарфов, что она так любила. Перед тем как взять ноутбук, она еще раз посмотрелась в зеркало. Вроде бы она выглядела прилично, и никто не заметит этих фиолетовых следов по всему ее телу. Нет, никто никогда не узнает об этом. Рингтон Skype заиграл, и Дженни ответила, еще раз поправив волосы, чтобы убедиться, что все в порядке. На экране появились пять видео-окон, и она помахала сексологу, женам и ...Луи. -Всем доброе утро. Добро пожаловать в наш первый чат девочек, - Дженни рассмеялась , когда Луи прокашлялся и саркастически махнул рукой, - Луис, во всех смыслах и целях, ты дама.Извини, но это правда. Он ахнул и прижал руку к сердцу, будто ему больно. Когда девушки рассмеялись над ним, он закатил глаза и скрестил руки. -Ладно. Но чтобы вы знали, я здесь самый красивый. Дженни и Селин рассмеялись. Ариана щелкнула пальцами и сделала круговое движение рукой. -Поборись со мной, сучка, - сказала Ариана, пытаясь оставаться серьезной, но в конце концов, она тоже поддалась смеху. Айрин пришлось громко хлопать в ладоши, чтобы заставить всех успокоиться. - Девушки! Девушки! Вы все красивые! Мы можем вернуться к нашему сеансу? - Джен успокоилась и тихо извинилась за то, что была такой громкой. -Хорошо, а теперь расскажите мне, как прошли ваши вчерашние задания. Селин, можешь быть первой. -Это было действительно весело, на самом деле. Я достала немного съедобной краски из арт-магазина, и мы провели ночь, рисуя друг на друге...,а затем снимая краску, - сказала девушка, краснея при последней фразе. Айрин что-то записала в своем блокноте и посмотрела с улыбкой. - Хорошо. Я никогда не пробовала такого, надо рассказать своему мужу. Так,Ариана? -Ну у нас все немного банально. Я купила съедобного белья из лакрицы, но мы измазались в шоколаде, и Шон немного увлекся. Короче говоря, мы использовали шоколад. И мы вообще не покидали нашу кухню. Айрин все записала и одобрительно кивнула. - Все банальное всегда весело. Луис не хочешь поделиться? Луис покачал головой. - О,это был беспорядок. Взбитые сливки повсюду. Все, что могу сказать. Айрин засмеялась, покачав головой, но все же записала. - Всегда король драмы Луи в этот раз придержался классики. Неплохо. Дженни ? На самом деле Дженни была очень рада рассказать все, поэтому не колебалась. - У меня был манговый соус, который я распылила по ключица и шее. А потом я вырезала сердца из фруктовых роллов и приклеила их по всему телу. Лисе очень понравилось. -Черт! Шон любит фруктовые роллы, почему я не догадалась об этом? - раздраженно проговорила Ариана. Дженни пожала плечами, вновь гордясь своим успешным арт-проектом. -В целом, я очень впечатлена. Ты очень креативна, Дженни, -кареглазая поблагодарила Айрин и смущенно смотрела за тем, как та отложила свой блокнот и скрестила руки. - Хорошо дамы, рубашки долой. Поехали. Дженни подсознательно скрестила руки на животе и наблюдала за тем, как Селин нервно теребит ворот толстовки. -Почему ты хочешь, чтобы мы сняли рубашки? - спросил Луи. -Потому что хочу увидеть ваши боевые отметины. Очевидно, что они уж слишком видны, раз Дженни надела шарф, а Селин в толстовке, когда снаружи просто жара. А теперь , снимайте. Ну же,дамы. Дженни нахмурилась и стянула шарф с шеи. Все еще чувствуя себя неловко, она сняла свою футболку, скрещивая руки над грудной клеткой. Она видела, как некоторые девушки стянули с себя одежду и ахнули от знаков. Луи повернулся спиной, чтобы показать, что отметины идут по всей длине позвоночника. У Арианы они покрывали ребра по обеим сторонам, некоторые были наполовину скрыты бюстгальтером. У Селин все было не так плохо, отметины были в основном на плечах. Но Дженни чувствовала себя на высоте. Она определенно взяла приз, потому что ее засосы были огромные и шли вдоль ее туловища. У нее было чувство, что все смотрят на нее, она потянулась к подушке, чтобы прикрыться. -Твою ж мать, Лиса пыталась съесть твою кожу? -Дженни не поняла , кто это сказал, потому что после этого комментария все засмеялись. А потом Дженни покраснела, спрятав лицо в подушку. -Ребята , остановитесь, вы меня смущаете, - заскулила она, звуча как маленький ребенок. -Оооо, мы только что заставили ее покраснеть, -сказал Луи и начал хохотать от собственной шутки, другие девушки его поддержали. -На самом деле, ребят, основываясь на этих пятнах, она вчера краснела всю ночь, - сказала Селин. И тогда все засмеялись еще сильнее, и Дженни просто легла на диван, пытаясь скрыться, потому что такой красной как сейчас, она вообще никогда не была. Она не хотела, чтобы кто-то видел ее такой. Айрин , наконец, заставила всех перестать дразниться, и как только все успокоились, она сказала надеть рубашки обратно. Как только футболка Дженни оказалась на ней, она решила не надевать шарф, так как все и так уже знали, что под ним. - Я едва знаю вас,ребят, а уже ненавижу, - сказала кареглазая с драматическим раздражением. -О ,да ладно, ты нас любишь, - сказала Ариана, формируя сердце своими руками, - Но, пожалуйста, продолжай Айрин . -Спасибо тебе. Так что сегодня задание будет известно лишь вам, и ни парни, ни Лиса не будут о нем знать. Мы назовем это накоплением, разрушением. Дамы, у вас есть сила вашей сексуальной привлекательности, и этой силой вы можете дразнить ваших партнеров. -Так это то, что мы будем делать? Дразнить их? - спросила Селин. -Не просто дразнить их. Потому что если вы будете дразнить их перед ними же, то они просто получат вас. Ваша задача, дразнить ваших партнеров, когда они не рядом, и когда они уже будут готовы, просто разрушить все. Да, это трудно. Вы просто даете им скрытый намек на то, что они упускают, и гарантирую вам, что их рабочий день закончится с того самого момента.

30 способов за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя