5

391 17 1
                                    

Лиса все еще лежала в кровати, отходя после оргазма. Дженни была восхитительной не только в постели, но и во всех других аспектах. Она буквально заставила Лису кончить два раза подряд, а затем, в довершении всего этого, еще и пошла вниз, чтобы сделать ей сэндвич. Она, должно быть, сделала что-то невероятное в своей прошлой жизни, чтобы заслужить кого-то вроде Дженни в этой. И Лиса испытывала магию, находясь с Дженни каждый день в течение тринадцати лет. Она все еще помнила, когда они впервые сказали друг друг "я люблю тебя", когда им было четырнадцать.

*Воспоминание*

Лиса нервничала. Это была их шестимесячная годовщина. И Лиса собиралась сказать эти три главных слова. Она была готова так хорошо, потому что тренировалась для этого перед зеркалом . Это было не совсем трудно, она была уверена в своих чувствах. Она знала это с тех пор, как им было десять или одиннадцать, когда Дженни носила серьги-бабочки и все еще пользовалась ночником. Конечно, они прошли долгий путь. Они учились в старших классах и были единственными лесбиянками в школе. Этот факт никогда не беспокоил Лису, она была довольна своей сексуальной ориентацией и сразу же сказала об этом родителям. Они всегда думали, что Дженни создана для нее, и даже помогали ей в некоторых идеях. Лиса работала в мини-гольфе несколько часов, чтобы у нее были карманные деньги. Конечно, там был действительно большой замок и несколько дырок в нем. Но только крутые сотрудники знали, что там была секретная дверь, которая вела к вершине замка, где был прекрасный вид на небо и на пляж через две улицы. Оттуда можно почувствовать запах океана и услышать волны, а Дженни очень понравится пляж и небо, поэтому Лиса подумала, что это будет крутое место, которое они могут назвать своим.
Дженни привезла ее мама, и девушка заявила, что будет ночевать у Лисе, если ее родители не против. Они не были. Лиса закрыла глаза Дженни , когда привела ее к замку. Когда она убрала руки, то Дженни ахнула. -Счастливого 6-месячного юбилея! -Лили! Здесь так красиво!
-Не так красиво, как ты, Джен, - сказала Лиса , и Дженни покраснела. Вместе они сидели, переплетя руки, наклонившись к друг другу и смотря на звезды. Ну Дженни наблюдала за звездами, а Лиса за своей девушкой.
- Джен , я должна тебе кое-что сказать. Она увидела небольшую вспышку паники в карих глазах и осторожно потерла руку девушки, чтобы ее успокоить.
-Что случилось, Лили?
-Я..Я люблю тебя, - сказал она наконец, и ей показалось, что огромный камень свалился с ее плеч. Но Дженни ничего не сказала, она просто смотрела на нее с широко раскрытыми глазами. Лиса всегда думала, что она справилась бы, если бы младшая девушка не чувствовала того же , но на деле это казалось намного больнее.
-Я тоже тебя люблю, - улыбаясь,сказала Дженни и наклонилась, чтобы поцеловать старшую. Они поцеловались, и Лиса почувствовала знакомых бабочек, которые возникали от любого контакта с брюнеткой. Она знала, что будет любить эту девушку вечно.

30 способов за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя