2

561 20 0
                                    

Лиса посмотрела на экран, реально разглядев молодого автора. Айрин была великолепна, ну,черт, серьезно, очень красива.Это действительно очень важно, что она сексопатолог, потому что она, вероятно, могла позволить себе спать с кем угодно для изучения или просто для удовольствия. Экран был немного нечетким, но она смогла разглядеть великолепие девушки.

-Я была так взволнована, когда Дайна сообщила мне, что вы,ребята, заинтересованы. Я искала в городе парочку лесбиянок , которые хотели бы поучаствовать.

Лиса смутило это заявление.

-Других лесбийский заинтересованных пар не было? Айрин покачала головой.

-Нет, у меня была куча заинтересованных. Но никто не подходил так хорошо, как вы двое. Идея состоит в том, чтобы изменить динамику ваших отношений через вашу сексуальную жизнь. Ваши отношения идеальны, поэтому, основываясь на предварительных вопросах, вы, ребята, можете кое-что изменить. Я права? Дженни с хихиканьем кивнула.

-Да,это будет хорошим способом. Но если вы не возражаете, я хотела бы спросить, каковы критерии?

-Ну, мне нужны были четыре пары. Вы увидите остальные три пары через пару минут. Но вся идея в том, что эти пары невероятно влюблены, но упускают некоторые аспекты отношений. Кроме того, чем дольше в отношениях, тем лучше. Вы двое намного дольше вместе, чем другие пары. И еще, младше всех остальных. Я хотела две гетеро пары, одну гомосексуальную и одну лесбийскую в возрасте от 25 до 40 лет, так как это возраст карьерного пика. Учитывая, что это одна из проблем в сексуальных отношениях. Но я не буду долго утомлять вас этим. Лиса вдруг снова стала нервничать. Честно говоря, она перестала слушать после того, как Айрин сказала, что они встретятся с другими парами. Она не была готова к тому, чтобы другие люди узнали об их положении, еще меньше, чтобы анализировали. Но она надеялась на то, что они будут классными. Они не могли точно судить их, потому что все были в одной лодке. Но это не заставляло всю ее неловкость пропасть. Она вынырнула из своих мыслей, когда Дженни мягко толкнула ее.

-Извини, я задумалась на секунду. Что было?

-Все в порядке, Лиса , - любезно сказала Айрин .

- Я просто хотела задать вам последние вопросы , прежде чем к нам присоединяться другие пары. Так как вы были последними, кто присоединился, у меня не было возможности задать их раньше. -Хорошо,давай.

30 способов за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя