2

231 4 0
                                    

Реакция на комплимент.

[Хот Шот]
  И первая жертва, которая попалась на твои глаза, это Хот Шот. Он был на улице (тренировочной площадке?) и тренировался. Удивительно, что в Куб не играет. И вроде бы настроение у него хорошее. Идеальный момент! Крикни ему комплимент и настроение сразу поднимется! Так как ты находился неподалёку от площадки ты специально подбежал так близко, чтобы автобот тебя услышал:
-Хей, Хот Шот! А ты знал, что ты по шкале от 1 до 10 ты определённо на все 100!!
Автобот на тебя не сразу посмотрел, крик слишком неожиданный. Напугал чутка. Ему хватило 2 секунд, чтобы понять, откуда, как и почему и сказал:
- И тебе привет. С чего это вдруг ты мне комплименты говоришь? - со смешком крикнул Хот Шот.
- Просто так! Нельзя что ли?, - со счастливой мордой спросил ты, - Прости! Я не смогу сейчас поговорить, подойду наверно попозже! Удачи тебе с тренировкой!, - помахала рукой ты и тут же свалила.

  Малого ты точно удивил. Пришёл тише воды ниже травы, крикнул и убежал. Странные вы, земляне (хах, белковые). А так, твой поступок он оценил. Не смутился, но было приятно. Хорошее настроение было до конца дня и при видя тебя широко улыбался. Тот поступок он запомнит надолго. И не удивляйся, что на следующий день он скажет самый милый комплимент, который он придумал. Ну а что? Всё должно быть справедливо.

[Вёрл]
  Вот её встретить было проще простого. Она просто шла по коридору и что-то читала в книге. Хотя её лицо на вид было усталое. Бедняжка, если бы у них существовали синяки, то она заняла бы по ним 1 место. Может комплимент её взбодрит?
- Привет, Вёрл!, - крикнул ты, махая ей и подбегая.
- А? А, приветики, ****! Как дела? Какими судьбами?
- Да я как обычно по расписанию пришёл. Забыла? Хотя твой усталый вид говорит сам за себя.
- Ой, прости, - она мялась несколько секунд и сказала - Это настолько заметно?
-Слегка, если не присматриваться. Это из за тренировок?
Тут она затихла, будто боится или не торопиться что-то сказать. Её бедное личико с усталой, но доброй улыбки перешло в печальную и будто побитую жизнью гримасу. Наверно из за этого. Походу что-то не вышло во время тренировки (или экзамена) и в её голове это настоящая трагедия. Ты не первый раз видишь, как она из кожи вон лезит, чтобы не казаться бесполезной в команде. Бедняжка..
- Вёрл, ты лучше отдохни. Дело делом, а отдых нужен. Даже Хот Шот это знает. Да и думать будет проще. Может даже придёт просветление. Как тебе предложение, м?, - сказала ты, подмигивая подруге с тёплой улыбкой.
-Ну, может если чуть-чуть. Да, точно! Пойду в свою комнату и начну отдыхать! Пока ****! - (надеюсь, а то у нас могут быть разные понятия об этом)., Вы уже начали расходиться, но тут ты кое что вовремя вспомнил.
- А, Вёрл, погоди, я забыл сказать., - та повернулась к тебе, ждя ответа., - Ты помогаешь мне и другим быть лучше. Не забывай это! А теперь гудбай!, - сказал ты, рванув, как бабушка за скидками в магазине. А автобот смотрел на тебя, переваривая выше сказанное. М-да, вот к чему приводит тренировка без отдыха.

Реакция "Transformers: Academy" Место, где живут истории. Откройте их для себя