4

152 5 0
                                    

Реакция на перелом кости.
Предысторию придумайте сами.

[Хот Шот]
Как только он узнал о твоей ситуации, то ему первому взбрендела идея навестить тебя сразу на следующий день. Автобот вроде бы понял, что с твоей костью произошло и не переживал от слова совсем (ну если только малость). Так как он, можно сказать спортсмен и ломать конечности не новость.
Хот Шот чаще всех навещает, при этом иногда сбегает с обязанностей по академии (уборки, ремонта и так далее), придумывая самые разные отмазки. Люлей от Хитвейва Хот Шот получит быстро, так как это быстро раскрывается. Накажет строго, но не запретит навещать друга. Впрочем, автобот рассказывает всё, что тебе интересно узнать, при этом не забывает спрашивать про твоё самочувствие и настроение (также втихоря приносит твою любимую еду, чтобы, по его словам, ты побыстрей выздоровела).
Когда тебя выпишут, то автобот первое время будет просто наблюдать со стороны. И если ему покажется, что тебе тяжело, то любезно предложит свою помощь. Если откажешь - то ладно, удачи. Хот Шот не тот, кто привязывает свою помощь. Хотя, всё будет зависеть от ситуации.

[Вёрл]
Она очень переживала за тебя и надумывала много чего лишнего: "А что если кость не вырастет?? Кость вытащят?? ЕЙ ОТРЕЖУТ КОНЕЧНОСТЬ?? ОНА УМ**Т??!" Но слава Праймусу, Медикс развеил её лишние опасения, рассказав, как работает кость человека. Вёрл конечно охладила пыл, но беспокоиться не переставала.
Наведывается частенько, даже может через день приходить ( вот так она скучает). Она, в отличии от торпеды красной шилы (Хот Шота) говорит ВСЁ, что происходит в твоё отсутствие. Так что ты ничего не пропустишь и даже узнаешь на 40 лет вперёд.
Когда тебя выпишут, она будет вне себя от счастья и будет как мама тискать своё дитё после долгой разлуки. Она несколько месяцев будет спрашивать: "Как самочувствие? Ничего не болит? Тебе чем-нибудь помочь?". Понимаю, трудно, но у тебя есть два варианта: составь лекцию о том, что с тобой всё в порядке и так много расспросов уже подбешивает или же отвечать ей до того времени, пока та не успокоится. А может у тебя есть третий вариант?

[Хоист]
Как только бот услышал о новости, то сразу налетели разные страшные мысли, но озвучивать не стал. Вдруг наговорит лишнего или ухудшит ситуацию. И хорошо что не сказал, так как Медикс для всех пояснил ситуацию. Фух, прям от искры отлегло!
Хоист редко у тебя бывает и сам этому не рад. Но когда приходит, то он тебе не даёт соскучать ни на минуту. Расскажет то да сё, спросит о самочувствии и конечно же: "Тебе что-нибудь принести в следующий раз? Может хочешь что-то вкусное? Смастерить тебе что-нибудь?". Если у тебя гипс на руке или ноге, то у бота будут руки чесаться, лишь бы посмотреть да разобрать несчастный гипс. Вдруг ему взбрендит какая необычная идея для больных. Кто знает. А так он просто поспрашивает, какого это иметь гипсовую повязку. Будет сидеть с тобой столько, сколько сам захочешь. И если ты ненароком уснёшь, то бот ещё немного побудет, чтобы тебе, по его словам, не было страшно. Ну что за зая.
Когда тебя выпишут, то он тебя по дружески приобнимет и предложит помочь ему в мастерской. Ну если говорить честно, то Хоист просто хочет поболтать по душам. И как остальные, он тоже будет спрашивать про самочувствие и предлагать помощь. Не так часто и настырно, как ты мог подумать.

Реакция "Transformers: Academy" Место, где живут истории. Откройте их для себя