10

116 6 3
                                    

Реакцию читайте выше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реакцию читайте выше. Спасибо за заказ💖 (Е-Е-Е!!! 10 реакция! Классная цифра :D
И в честь этого поменяется состав в реакции (то бишь будут редко появляться манекен с преподавателями, и будет то оформление, которое вы сейчас видите ).

Хот Шот

  Боту было, как сказать помягче, по барабану на то, что ты ешь. Это ж еда и за это не судят. Что уж говорить про вопрос: "Привет, а что ешь? Это вкусно?".
    Но после одного случая с Медиксом, где Хот Шот был зрителем со стороны, стал расспрашивать про твою прелесть. Нет, не в плохом ключе, просто ради любопытства. Послушал, взвесил все за и против и в итоге сказал, чтобы ты эту сладость ела в меру. Переживает парниша.

Вёрл

  Бот может интересовать едой, которая кажется ей необычной. Например та же лакрица. Хоть трансформеры не едят пищу с Земли, но могут послушать и изучить ради интереса. Она не исключение. Вёрл слушала крайне внимательно и с невинным детским интересом. Даже хотела посмотреть, как ты готовишь такую сладость (может и посмотрит, если ты сама этого захочешь).
   После ситуации с Медиксом, где она пыталась угомонить первого, стала с беспокойство тебя расспрашивать: "Ты точно уверена, что хочешь продолжить есть в таком количестве? Я переживаю за тебя". Она с Медиксом поговорила и узнала, что такое количество лакрицы в также вредно, как и  полезно. Ну что ж, Вёрл будет пытаться мягко уговорить тебя перестать есть лакрицу тоннами.

Хоист
Он не так сильно интересуется этим, но может спросить, что ты ешь, ради приличия (как он так считает). Можно сказать, что ему так же всё равно, как и Хот Шоту.
  После ситуации с Медиксом, ничего у него не поменялось, хоть и капельку переживать стал. Поспрашивал тебя и Медиска, что конкретно произошло и, подумав решил, что тебе нужен присмотр. Сладость сладостью, но здоровье важно. Лезть не будет, просто поспрашивает:
-"Как дела? Самочувствие хорошее? Хочешь тебе воды принесу?".
Какая лапочка.

Медикс
  Автобот чуть в отключку не пошёл, когда увидел, что ты при нём кушаешь лакрицу, как хомяк. Ладно бы одну или две штучки. Но ДВАДЦАТЬ? ПРОСТИ ЧТО? Бот пулей полетел к тебе, чтобы выхватить сладость и узнать, какого лешего ты хомячишь лакрицу в таком количестве. И у вас начался.. Так сказать, "небольшой" конфликт. Вас слышала вся академия и тот же Хитвейв у себя в кабинете.
- ****, ты хоть понимаешь, что такое количество лакрицы приведёт к летальному исходу?! ТАМ ЖЕ ТУЧА СОЛОДКИ И ДРУГИХ ИНГРИДИЕНТОВ!
- Я это прекрасно понимаю! Но как видишь, я стою перед тобой живая и здоровая! Так что пожалуйста, ВЕРНИ ЛАКРИЦУ!!
- Ага, ЩАС. С этого дня три лакрицы максимум. И если ты думаешь, что я об этом забуду, то нет. Сама виновата.
-.... ДА ТЫ-
  Приехали. Бот тебя в покое не оставит, пока не убедится, что ты соблюдаешь режим. Даже если ты спрячешь прелесть в самом секретном месте, Медикс как пёс найдёт твою заначку и спрячет (а может выкинет, кто его знает) лучше тебя. Даже Хот Шот не найдёт.

Уэдж
   Как же ему было наплевать.
- "Еда - это конечно прикольно, но.. Погоди, а что это за чёрная лента?".
Это первый и последний вопрос который он задал про твою священную сладость. Потом, когда тебя выслушает, скажет: "М, понятно". И всё. Да. А что ты хотела?
После того, как услышит с другой комнаты ваш ор, пойдёт мирить вас, чтобы вы не разрушили свои голосовые связки. А по ситуации, он будет наблюдать со стороны, иногда говоря: "меньше пяти штук, помнишь?". Часто подходит за спину. И так безшумно, что ты наваливаешь в штаны хорошие кирпичи.

Коди

С самого детства он не понимал, почему ты любишь эту сладость. Сам попробывал, не оценил, а ты сияешь от счастья. Коди конечно понимал, что у всех вкусы разные, но блин. Лакрица? Серьёзно?
   Его всегда настораживало, что ты ешь лакрицу бочками. При этом не имея никаких изменений в самочувствии.
- ****, с тобой всё в порядке? Тебе не плохо?
- Коди, я тебя уверяю. Я в полнейшей порядке. Кстати, хочешь лакрицу?
-Н-нет, спасибо..
  По просьбе Медикса будет приглядывать за тобой, чтобы ты не переела.

Реакция "Transformers: Academy" Место, где живут истории. Откройте их для себя