Реакция на трусливую натуру.
(Манекена не будет и понятно почему. А преподаватели... Аэаэа.. Трудно)[Хот Шот]
Ему... Не нравится. Точнее, он не понимает - как можно быть таким!! В первое время, после знакомства, он думал, что это нормально. Но когда понял, что это просто ты такой по натуре, то... Упал в осадок. Особенно он кайф словил от того факта, что ты ПОСТОЯННО ВРЁШЬ! Вот правда. Ты мелишь СТОЛЬКО ерунды, что смеяться стыдно. Да, бот не спорит, что и сам такой, может слегка преукрасить с (его слов) капелькой лжи, но у тебя самый настоящий водопад вранья без дна! Хот Шот просто не понимает, почему ты это делаешь и поэтому пригласит тебя поговорить с ним... Тет-а-тет. Он тебя быстренько на чистую воду выведет без без всяких проблем. Если твоя причина будет начинаться с буквы "п" и заканчиваться на "ц", то бот потащит силой к Медиксу, так как в психологии Хот Шот ни в зуб ногой. Но бот всегда будет рядом в сторонке стоять, если нужна будет поддержка.
[Вёрл]
Сначала она просто не обращала на твои недостатки внимание. Но со временем вашей дружбы, эти изъяны стали очень видны... Ты всегда находишь отговорки. Ладно бы раз, два или три. Куда бы не шло. НО КАЖДЫЙ ДЕНЬ?? С тобой всё нормально? Она хоть и не вспыльчивая, но такой расклад её начал раздражать. Так дело не пойдёт. Когда найдётся свободная минутка у вас обоих, то она сразу же пойдёт к тебе поговорить на счёт твоего недочёта. Если проблема будет серьёзная, то бот от тебя не отлипнет и будет поддерживать.
[Хоист]
Он в первый же день оставил себе заметку про то, что ты не извиняешься. Вот правда. Он ни разу не слышал, чтобы ты просила прощения. Ты и за мелочи ничего не говоришь, даже ради приличия. Стыдоба. И из-за этого, у Хоиста ухудшилось уважение к вам. Его терпение не бесконечно и в удобный случай он тебя потащит в тихий уголок, дабы узнать причину такого поведения. Помочь ведь хочет и прекрасно понимает, что это из воздуха не появляется. А почему ему не всё равно? Да он видит, что ты неплохой человек и заслуживаешь друзей, только с такой чертой ты только всех отгоняешь. Вот и хочет тебя изменить.[Медикс]
Вот такие возгласы, как: "Ты сам виноват!", "Вообще-то это он, а не я! Что не понятного?!", "Я тут вообще не причём, это ****** виноват!! Он хуже сделал!!!" и т.д сразу тебя описали в глазах медика. У него было несколько вариантов причины такого поведения и тянуть с обдумыванием не стал. Подождал, пока вы хорошо узнаете друг друга поближе и потихоньку будет подходить к нужной ему теме. Медикс настоящий профессионал, так что без проблем разузнает твою причину и поможет тебе от него избавиться. Если ты конечно сам захочешь.[Уэдж]
Когда он понял, что ты убегаешь от ответственности, то у бота чуть окуляры с глазниц не слетели. Как это так? Почему? Вот что, но Уэдж ждать не стал и на прямую спросил, через несколько дней после знакомства. И вот его ошибка, сказал он это так грубо и громко, что вся академия слышала. И это он сразу после ошибки осознал, но было поздно. Товарищи были недовольны, учителя ошарашены, Коди слегка расстроен, а ты обижен. Хотя, ты сам понимаешь, что он по факту прав и ничего лишнего не сказал.
Где-то вечером вы случайно (или же нет) встретитесь на улице, посидите на площадке и обговорите сегодняшний... Конфуз. В будущем вы будете с неловкостью вспоминать это фрагмент из памяти.[Коди]
Он ещё в детства замечал, что ты часто за него прячешься. В прямом и переносном смысле. В любой опасности или вообще ситуации. Тогда он не особо понимал причину, но знал, что это ненормально. Пока он молчал и думал, что всё изменится. НО НЕТ! Ты что тогда, что и сейчас такой же! Ну ёлки иголки... ТАК! Коди так просто это не оставит! Он с тобой со всей серьёзностью обсудит и поругает за такое поведение. Но как истинный друг, он предоставит вам помощь и будет следить за тем, чтобы ты не наступила на те же грабли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Transformers: Academy"
NouvellesИтак. Я прекрасно понимаю, что этот сериал ненавидят множество фанатов по Transformers (ну как я понял). Но давайте мы все будем вежливыми и воспитанными, хорошо? Не надо обзывать, оскорблять и тому подобное. Такого отношения я не потерплю, сразу го...