Как же раскалывается голова... она сейчас взорвется, будто бомба. Даже не помню, как заснул.
Солнце раздраженно светило в глаза, так и намереваясь поднять засоню. Жмуриться долго не пришлось, отвернутся было невозможно. Мартин медленно открыл глаза, вокруг будто туман. Когда он сфокусировал свое зрение, то заметил копошение краем глаза. Он резко дернулся и тело заболело.
Что за фигня, я будто бегал этой ночью без остановки.
Он поднял на незнакомца глаза, напрягаясь всем телом. Он быстро накинул капюшон на голову, скрывая рога. Его взгляд так и говорил «у меня есть меч». Тот невинно улыбнулся, протягивая булку парню. Мар опусти глаза на булку, та выглядела не очень свежей.
- Кто ты? - задал наконец он логичный вопрос.
- Мое имя Ноа. Ты не помнишь меня?
- Первый раз вижу, - Ноа читал его, как открытую книгу. Через несколько секунд его плечи опустились. Мартину показалось, что тот его-то остерегается.
- Вот как? А мне ты показался знакомым. Мы встречались раньше? И ешь, скорее, а то ее потом будет просто невозможно есть.
- Да, она и сейчас не очень выглядит, - но спорить Мар не стал, в животе бурчало, словно он не ел неделю. Он взял булку из рук незнакомца и медленно жевал ее, глядя на парня исподлобья.
Теперь Мар мог разглядеть нового знакомого получше. У него длинные каштановые волосы с косичкой спереди, которая свисала на грудь, серо-голубые глаза и множество веснушек по всему лицу. Подбородок острый и хорошо выраженные скулы. На нем белая рубашка с рукавами по локоть, а дальше кожаные перчатки, сверху коричневая безрукавная туника с капюшоном, серые штаны и кожаные ботинки до середины икры. Рядом с ним Мар нашел лютню и сильно удивился.
- Лютня? Ты бард что ли? А что ты делаешь в такой глуши?
- Верно, а еще я путешествую. Знаешь, мы, барды, довольно свободолюбивые.
- А это правда, что вы поете непристойные песни и безумно вульгарны?
- Где ты набрался таких глупостей? - засмеялся парень.
Совсем не похож на того, кто был ночью. Сейчас передо мной совсем другой человек.
- Бабки из моей деревни рассказали.
- Похоже, они мало видели бардов на своем веку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traum: Вершина мира
ФэнтезиЧто может быть хуже, чем потерять лучшего друга, который был твоей опорой и поддержкой? Мартин испытал это на себе. Теперь он путешествует по миру, заводя новых друзей, чтобы исправить то, что не смог остановить в прошлом.