Троица беглецов смогла укрыться за углом дома в открытом подвале. Девушка оперлась руками о свои ноги и тяжело дышала. Мартин упал на пол, развалившись звездочкой. Закрыв глаза, он пытался восстановить свое дыхание. Как и Ноа, заперевший дверь, чтобы их не обнаружили.
- Ха-ха! Это было весело!
- Весело? - недоумевал Ноа. - Нас чуть не прикончили!
- Да ладно, у меня так каждый день, - отдышавшись, она опустилась на пол, скрестив ноги. - Ну, и что вы украли?
Мартин удивленно на нее посмотрел, приняв сидячую позу.
- Мы ничего не крали. Мы чем-то не понравились стражникам.
Ноа посмотрел в сторону, не желая участвовать в этом разговоре. Но кое-что не давало ему покоя.
- И что ты украла?
- Ой, да так, всего лишь сумку Тарана, - девушка самодовольно улыбнулась, явно гордясь собой.
Ноа поперхнулся воздухом. Он не мог поверить в услышанное. Эта девушка точно сумасшедшая!
Мартин же, не зная подробностей сейчас просто восторгался ей. Это же сколько надо смелости, чтобы украсть артефакт самого короля фей? Или же безрассудства.
- Как тебе вообще пришла в голову такая идея? - Ноа потер переносицу, хмуря брови. Они еле знакомы, а она уже готова завести его в гроб.
- Хе-хе, мое имя Ризико, переводится как Риск. Это моя страсть.
- Ты точно безумна.
- Спасибо.
Девушка посмотрела на Мартина и задумалась.
- А почему ты не снимаешь капюшон?
- Эм... Не хочу.
- Ой, да ладно, не стесняйся!
Она нагло подсела к нему и сорвала плащ. Увидев рога, она обомлела. Мартин тут же прикрыл их руками. Нахмурившись, он был недоволен поступком новой знакомой.
- Вообще-то, я уважаю личное пространство.
- О-ФИ-ГЕТЬ! ЭТО РОГА!!!
Парни тут же шикнули на нее, заставляя замолчать. Она надулась, но потом снова посмотрела на Мартина. Было в нем... Что-то странное...
Это определенно человек. Но почему я чувствую такую сильную демоническую энергию?
- Вообщем, пора выбираться, - она поднялась на ноги, отряхивая шорты. - Есть идеи?
- Вот бы стать невидимым, - замечтался Мартин, а потом застыл в осенении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traum: Вершина мира
ФэнтезиЧто может быть хуже, чем потерять лучшего друга, который был твоей опорой и поддержкой? Мартин испытал это на себе. Теперь он путешествует по миру, заводя новых друзей, чтобы исправить то, что не смог остановить в прошлом.