Погоня прекратилась, когда команда неожиданно ставшая врагами всего королевства, вбежала в лес. Мартин затормозил перед лесом и посмотрел вверх. Раздраженно вздохнув, он пошел вслед за ребятами. Он уже успокоился и вернулся в прежнее состояние. Понимание того, что он устроил убивало его. Он все видел и действовал сам, однако даже не собирался останавливаться.
Взгляд стал отстраненным, руки сжимали ремень сумки.
Я - зло? Если все так говорят, то почему бы этому не соответствовать?
Мартин перевел глаза на своих друзей и сразу выбросил эти слова из головы. Теперь у него есть те, кто поддерживает его и находится рядом, не смотря на его странные закидоны.
Чем дальше они шли, тем темнее становилось. Лес сгущался, а некоторые деревья напоминали злые лица. По телу пробежал табун мурашек.
- Лес страха, да? Милое местечко, - прокомментировала девушка.
- Судя по твоей одежде место и правда милое.
- А что не так с моей одеждой?
Ноа повернулся, осматривая ее с головы до ног. Девушка сама по себе метр с кепкой, в вульгарной, по мнению барда, одежде. Легкая черная футболка до пупка с изображением молнии, коричневые кожаные ремни на руках и шее, короткие черные шорты длиной не ниже середины бедер. Сверху шорт висела такая же черная накидка, похожая на вуаль, сбоку которой был прицеплен коричневый бант с желтыми полосами. На втором боку была пристегнута та самая сумка бочонок Тарана. Высокие сапоги до колен с такими же бантами. Остальную часть тела закрывали колготки в сеточку.
В общем, нестандартный вид обычной среднестатистической девушки Траума.
Ризико махнула своими черными волосами с каре и невозмутимо посмотрела на него.
- Я просто отлично выгляжу, по последней моде.
Ага, для демонессы.
- Ничего ты не понимаешь, бард.
А Мартин, наблюдавший за этой картиной даже не знал, что ему делать. В моде он не разбирается, а Ноа просто умный. Вот кому доверять? Пока эти двое спорили между собой, Мар увидел за их спинами что-то зеленое и длинное. Оно все ближе и ближе подкрадывалось к ним.
- Слушайте... - не успел парень договорить, как его коснулся что-то склизкое и подвесила его под дерево, крепко сжимая его. - Как-то в моих планах такого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traum: Вершина мира
ФэнтезиЧто может быть хуже, чем потерять лучшего друга, который был твоей опорой и поддержкой? Мартин испытал это на себе. Теперь он путешествует по миру, заводя новых друзей, чтобы исправить то, что не смог остановить в прошлом.