Было ощущение, что пауков становится только больше. Будто убивая одного, их становилась два или больше. Как давно они здесь? Если присмотреться, то тут повсюду гнезда – то в трещинах скалы, то на безжизненных кустах, или на нитях паутины, идущей от одной стороны ущелья к другой.
- Как вы раздражаете. Мозгов не хватает сжечь гнезда? Достаточно будет убить Короля, остальные сами разбегутся. Видишь же их, Мартин?
Вижу.
- Так сожги их, не стой столбом! Мне нужен идеальный сосуд, а не тряпка! Распустил тут сопли и завел себе дворняжек. Запомни: твоя сила – моя, а моя сила – твоя.
Понял.
Мартин немного растерялся, голова загудела, а внутри появилось что-то теплое, что-то родное. И ему это нравилось. А наличие постороннего в голове не очень.
Дожил. Уже и голос непонятный в голове появился. Я точно сумасшедший.
Теперь увидеть их все было проще простого. Глаза стали знакомого алого цвета, волосы чуть отросли и появились маленькие рога. Тело полностью переполняло силой, а темный меч засиял красными переливами. Огонь становился все жарче, будто раскаленная магма. Ноа такая перемена не понравилась.
Он отошел на пару шагов от друзей в сторону, поднял меч и взмахнул, образовывая крест, который пронесся на всю расщелину словно пуля. Произошел взрыв где-то вдалеке, из темноты упало тело огромного паука. Видимо это и был тот самый Король. Он лежал на земле и дрыгал ножками, а после обездвижил.
Назову это «Режим Берсерка».
Собой Мартин остался доволен. Теперь он не будет чувствовать себя обузой.
Увидев конину своего Короля, остальные пауки заверещали и застрекотали. Все разбежались в разные стороны, прячась по углам. Ноа подумал, то и сам бы не прочь спрятаться где-то.
Никто не решился что-то сказать. Все молча решили двинуться дальше. Ущелье оказалось очень длинным и, если сказать хоть слово, оно отдается эхом на много километров вперед. В отличии от обычных ущелий, где царила жизнь и было много деревьев, здесь же была полная засуха и отсутствие хоть намека на хотя бы небольшого грызуна. Единственное перекати-поле прокатилось мимо них.
- Блиин, у меня уже ноги устали, - возмущалась Риз. - Сколько еще идти?
- А какой длиной обычно бывают ущелья? – Мартин посмотрел на барда, как на самого умного из всех них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Traum: Вершина мира
FantasyЧто может быть хуже, чем потерять лучшего друга, который был твоей опорой и поддержкой? Мартин испытал это на себе. Теперь он путешествует по миру, заводя новых друзей, чтобы исправить то, что не смог остановить в прошлом.